ЭУР, датчик поворота руля всегда 0,0 VW CADDY 2008

  • Автор темы Pyku_He_oTTyda
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 22К
прозванивал размотанный шлейф, изгибал и тянул.
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
В винде 7 не принтскрин, а приложение "ножницы".

офф ...
странно ..., а у меня на Семёрке принтскрин, а не ножницы ....
только "PrtScr" нужно вместе с "Ctrl" жать ....
 
Снял рейку, прозвонил от датчика до разьема на проводе, никаких аномалий нет. Еду в Минск за новой рейкой:(
 
Вернемся к нашим баранам.
Рейка установлена, сегодня поедет на развал-схождение машина.
Руль желтый, рейка кое как, но работает, адаптацию крайних положений не выполнить.
Снова хочу просить помощи, по работе датчика угла поворота руля.
Почему висит ошибка и почему датчик не инициализирован (комплектация машины такая или я не знаю как выполнить данную процедуру)?


5ad303ccb338t.jpg


9795a76e0976t.jpg
 
Нужно провести базовую адаптацию.
попробуй сделать так:

Sensor for Steering Angle (G85)

Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation.


Prerequisites:

Start the vehicle.
Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
Ensure that the steering wheel is not moved again.
Keep the engine running and do not switch off the ignition.
System voltage at least 12.0 V.



[Select]
[44 - Steering Assist]
[Coding-II - 11] or if that function is not available then use [Sec.Access - 16] instead
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 1 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 007
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
 
ten70 написал(а):
Нужно провести базовую адаптацию.
попробуй сделать так:

чувствуется мне и предыдущая рейка была исправна :LOL:
 

Делалась адаптация, именно по написанному
Но вот тут:

Group 007
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]

в поле "1" всегда ноль

After a successful basic setting, field 1 should say "OK".

именно так и у меня адаптация заканчивается.
Суть адаптации в том, что бы привязать прямолинейное движение автомобиля к фактическому значению угла поворота руля.
 
syroman написал(а):
чувствуется мне и предыдущая рейка была исправна :LOL:

Да, исправна, если не учитывать ошибку датчика G269, которая появлялась после 5-10 минут поездки.
С новой рейкой такого нет, 70 километров прошла.
 
Я не понимаю, какие проблемы были с 269 датчиком. :LOL:

Либо спираль, либо проводка между блоком и спиралью были повреждены, третьего не дано.
 
Давайте не будем обсуждать снятую рейку, ей еще будет время заняться.
По вопросу, заданному в первом сообщении есть какие мнения?
 
Итог: машина отремонтирована.

1. Адаптация среднего положения руля проходит и с отключенной системой АБС (из-за неработающего датчика), но адаптация крайних положений только с полностью исправной АБС.
2. После успешных процедур адаптации датчик угла поворота руля стал выдавать положение руля в соответствующее поле ВАГ-КОМ

З,Ы, Осталась рейка 2 поколения, требующая ремонта. Паять шлейф, не обнаружив место излома, неразумно, поэтому считаю целесообразно поискать датчик со шлейфом. Существует такая запчасть?
 
не существует :LOL:
 
ОК!
Тогда вращая вал при снятом серво-приводе попробую локализовать место излома шлейфа
 
с нее и начал, но чем конкретно эта тема мне помогает найти проблемное место?

З.Ы. почему господа всезнайки не смогли сказать, что без датчика АБС не выполниться адаптация крайних положений и без этого показания угла поворта руля "0,00"?
 
Почему мастера-руки не оттуда, которые за это деньги получают, спрашивают у простых любителей, почему они не могут починить машину? :LOL:

Даже провести обычные адаптации не в состоянии.
 
Препираться с Вами, из-за вашего задетого самолюбия, мне не интересно...
Не у вас же я кусок хлеба увел:)

Вместо ваших ссылок на ваш же пост (за который огромное спасибо), достаточно было ответить: "с неработающим датчиком АБС адаптацию не выполнить, без адаптации угол руля не отображается"

Собственно все:) И именно этот вопрос был задан в моей теме.
 
Пальцы только не надо здесь растопыривать. :LOL:

Любители от профессионалов отличаются тем, что они не ради денег машины ремонтируются и делятся СВОИМ опытом на форумах.

Так как твоя низкая квалификация подтверждена на на страницах форума, то правильность твоего утверждения слишком сомнительна. :LOL:

Проверять его нет никакого желания, и никакой подтверждающей информации не встречалось.
 
Не принимайте позу непризнанного гения:)

Я, в свою очередь, не поленился написать, что адаптация рейки не выполняется при неисправном датчике АБС.
Это и есть обмен опытом, и ничто другое.
Вероятно, это кому нибудь пригодиться, а Ваше желание верить или не верить мне неинтересно.
Я в своем выводе уверен на 100%, тем более, подтверждающая информация находилась в интернете. То, что Вы этого не знали, это временное явление. Теперь знаете:)
 
в себе можешь быть уверен хоть на все 200%, я сужу по делам на форуме.
подтверди интернетом :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу