ЭУР, датчик поворота руля всегда 0,0 VW CADDY 2008

  • Автор темы Pyku_He_oTTyda
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 22К
Нежелание вами признать знания других плохая черта.
Тратить свое время на поиск доказательств неуверенным людям мне неинтересно, есть более важные дела.
Проявление проблемы я вам описал, если сомневаетесь, гуглите на предмет условий успешной адаптации или проведите эксперимент с отключением датчика АБС и проведением адаптации без датчика.
Когда удостоверитесь в этом, можете в свою тему о ремонте рейки, это будет хорошим дополнением.
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
Нежелание вами признать знания других плохая черта.
Тратить свое время на поиск доказательств неуверенным людям мне неинтересно, есть более важные дела.
Проявление проблемы я вам описал, если сомневаетесь, гуглите на предмет условий успешной адаптации или проведите эксперимент с отключением датчика АБС и проведением адаптации без датчика.
Когда удостоверитесь в этом, можете в свою тему о ремонте рейки, это будет хорошим дополнением.

пустоцвет :LOL:
признавать мнение чайников, которые даже 4 цепи прозвонить не могут и адаптации провести без помощи других, не смеши. :LOL:

если мне нужно будет, разберусь без советчиков, что происходило и не раз.
кури бамбук. :LOL:
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
Нежелание вами признать знания других плохая черта.
Тратить свое время на поиск доказательств неуверенным людям мне неинтересно, есть более важные дела.

Ну и фрукт ты, дорогой, более чем за год с начала регистрации в форуме задал три вопроса, ни одному из форумчан ничем не помог, еще и хамишь человеку который тебе помогает. Что, перед тобой в лапках должны стоять?
P.S. Фотографировать экран монитора верх тупости.
 
Разберетесь, и хорошо:)
Проще флудить вторую страницу, чем признать некомпитентность в заданном вопросе.

Товарищу из Алматы, где ваши знания? Или проще взять на себя роль Табаки?
По поводу фото экрана: информация выдана, вам ответить на не было нечего. Не важно, фото это или скриншот.
В вашем случае, лучше жевать, чем говорить, делайте выводы и признавайте свою некомпитентность.

По теме вопроса, не было ни одного ответа по существу, признайте это.

З.Ы, Жалобу модератору на оскорбление, на преход на личности, на "ты" кание мне самому написать, или вы все таки сами уйметесь?
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
на "ты" кание мне самому написать, или вы все таки сами уйметесь?

Еще "брудершафт" вспомни :LOL: Лучше бы извинился, выглядел бы солиднее.
Улан-удэ, ты что, грамотнее их? Шовинист неудачник.

P.S. Президенту пиши сразу, чего мелочится то :)
 
По делу, я смотрю, сказать как ничего не было, так и нет.
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
По делу, я смотрю, сказать как ничего не было, так и нет.

Хватит огрызаться, иди работай.
Тебе еще рейку чинить. :LOL:
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
По делу, я смотрю, сказать как ничего не было, так и нет.

В отличие от увжаемого ten70, я не спец по этому вопросу, поэтому я и не собирался отвечать. А ты всё гнешь свое. Еще раз, ты сам кому-либо помог в форуме? Так нет же, какого фига спрашивается обвиняешь знающих людей в некомпетентности (и то покопавшись и что-то узнав в инете), хамишь и еще и требуешь уважения? Хорошо еще никто тебя не послал лесом, представляю последствия :)
Вообще извини конечно, не хотел ничего плохого, но нормальные люди не плюют в колодец, из которого воду пьют.
 
У меня схожая проблема на ТУОРАНЕ, датчик показывает Ноль в группе замера угла, пробовал адаптацию, не вышло, выбивает:
Код:
02546 - Steering Limit Stop
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -

Машинка с ЕСП, пробовал адаптацию 03 блока и 44, так после адаптаций усилитель руля отключился, а до этого работал но с пиктограммами на панели, странно как-то.. Ещё есть ошибка по заднему левому датчику абс т.к там пытались поменять подшипник и не получилось, слизало грани...=(

Это значит, что если я поменяю датчик абс, потом смогу сделать адаптацию датчика, чтобы у меня включился ЭУР ?

Данные 44-ого блока:
Номер 1К1 909 144 Н
Версия: EPS_ZFLS k1.12
Кодировка Тут должны быть цыфры ?
Код мастерской wsc 000000 0000 00000

Значит слетела кодировка 44 блока ? как закодировать его или это через адаптацию после замены датчика абс-а ?

Помогите ПЛЗ!
 
Да, нужно восстановить работоспособность системы ABS полностью
 
А не получится такой вариант: если снять с блока абс фишку и зайти в 44 блок и адаптировать датчик угла.. Читал где-то такую манипуляцию и датчик стал показывать углы поворота руля.. или не прокатит..? Без усилителя то ездить не очень нравится..
 
Без исправного ABS руль работает, но в аварийном режиме. Не так уж и тяжело ездить, не столь комфортно, но вполне терпимо.
Адаптация Sensor for Steering Angle (G85) - проходит успешно и с ошибками в ABS.
 
Так а почему тогда датчик показывает постоянно ноль и после адаптации отключился усилитель ? И если я не ошибаюсь то вы и писали, что с ошибкой по абс руль не адаптируется, как так ?
 
Адаптация происходит в два этапа:

Первый этап можно успешно выполнить и без датчика АБС и руль ватный будет, а не тугой. Но это при условии, что рейка исправна.

Basic Setting

Sensor for Steering Angle (G85)
Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation.
Prerequisites:
Start the vehicle.
Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
Ensure that the steering wheel is not moved again.
Keep the engine running and do not switch off the ignition.
System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[44 - Steering Assist]
[Coding-II - 11] or if that function is not available then use [Sec.Access - 16] instead
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 1 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 007
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.


Второй этап это только при полностью исправном АБС и успешном завершении первого этапа.
Special Procedures

Steering Limit Stop Adaptation
(Engine still running)
Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds.
Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
Center steering wheel (±10°).
Switch OFF engine and ignition.
Switch ON ignition.
Wait 5 seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive.
If the 02546 - Steering Limit Stop 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the VW Golf (1K) Steering Assist procedure, increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more.


И тогда можно проверить работу системы:
Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 - Steering Assist]
[Meas. Blocks - 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)
Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.
Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: "Term. 15 ON"
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
 
У вас первая часть адаптации успешно завершилась?

Какие ошибки по рейке и абс в данный момент?
 
в 03 группе задний левый датчик абс, удаляется и поевляется через несколько км ( подошипка мех часть )
в 44 группе ошибка один в один как на фотке у вас:
Ссылка на ваше изображение

Руль да такой ватный тугой, не такой как был раньше лёгкий, он стал таким после адаптации датчика руля...
Ошибка горела и руль был отличный а после адаптации он стал ватным и адаптация не проходит до конца, хотя в группах всё пишет ОК, но датчик не видит углы поворота, РЕЙКА ИСПРАВНА И СТАЛ РУЛЬ ВАТНЫМ ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ..
Пробовал все варианты и 03 группы, 44 то-же и выключал зажигание и катался.. Всё по инструкции рос тека.. Вот тока что не выходит хоть убейте...
В 8-ом блоке, 07 категории в первом окно не -1.5 +1.5, а просто ноль по датчику руля вот мне кажеться тут проблема.. Но как тогда он работал до адаптации ?
 
Пока не выполните второй этап, а он возможен только при исправном АБС, не стоит и время тратить.
ЭГУР работал со старыми значениями, вы их обнулили, а новые не могут прописаться, так как не все системы исправны.
 
Кстати, у меня так же не работал задний левый датчик, но в моем случае это были последствия горения машины.
После замены датчика с проводом Адаптация выполнилась моментально, как говорится "не успел из гаража выехать"
Так что восстанавливайте работу АВС, до этого нет смысла мучить авто.
 
Спасибо за инфу, буду менять датчик и после делать адаптацию, если не получиться то буду опять тут +)
 
Назад
Сверху Снизу