Что за двигатель 1,6 TDI CAY CAYC Common Rail? Стоит ли брать?

valtry. написал(а):
Тоже сравниваю 1.6ТДИ с 2ТДИ.
Плюсы 1.6 :
1.отдельный ремень для привода маслонасоса (нет проблем с шестигранником)
2.нет балансиров, а работает мягче
3.в у 1.6 в ТНВД две плунжерные пары, и за один оборот двигателя каждый плунжер делает по одному возвратнопоступательному движению, а у 2ТДИ в ТНВД одна плунжерная пара, и за один оборот двигателя плунжер делает 2 возвратнопоступательному движения. Получается износ ТНВД 1.6 должен быть в два раза меньше.
Ещё у 1.6 нет дроссельной заслонки, но это наверное не достаток, так как она перенесена в блок ЕГР, и наверное надо будет менять весь блок ЕГР.
И главный недостаток 1.6, ресурс двигателя меньше, и потом подержанный 1.6 трудно будет продать.
А у 1.6 есть двухмассовый маховик ???

1. На 2.0ТДИ с коммон-рейлом тоже идет отдельный ремень на маслонасос.
2. На 110\140л.с. 2.0ТДИ с коммон-рейлом балансиров нет
3. Двухмассовый маховик на 1.6ТДИ есть.

По кадди-форуму основные жалобы на пъезо-форсунки.
Были случаи выхода из строя.
Но не массово, как с пъезо-НФ
 
valtry. написал(а):
А ресурс у двухмассового маховика на 1.6 больше чем у 2 х литрового ?

да.
но цена нового маховика 300е на 2.0тди.

не парься цена з\ч на все свежие машины, гораздо больше чем старые ведра.
 
DS_Ghost написал(а):
1. На 2.0ТДИ с коммон-рейлом тоже идет отдельный ремень на маслонасос.
2. На 110\140л.с. 2.0ТДИ с коммон-рейлом балансиров нет

Откуда такая инфа. Всю жизнь на 2ТДЙ К-Р шли балансиры с шестерёнчатым приводом, и шестигранник для привода маслонасоса от балансировочного вала.
http://autoholding.net/825_mehanicheskaya_...en_chast_I.html
 
AlexTDI написал(а):
да.
но цена нового маховика 300е на 2.0тди.

На 2ТДИ маховик стоит 300 Е, а на 1.6 дешевле и ходит дольше. Я правильно понял?
 
valtry. написал(а):
Откуда такая инфа. Всю жизнь на 2ТДЙ К-Р шли балансиры с шестерёнчатым приводом, и шестигранник для привода маслонасоса от балансировочного вала.
http://autoholding.net/825_mehanicheskaya_...en_chast_I.html

не рассказывай сказки у меня без балансиров и с цепным приводом.
 
valtry. написал(а):
На 2ТДИ маховик стоит 300 Е, а на 1.6 дешевле и ходит дольше. Я правильно понял?

ХЗ скока у вас.

1.6 мотор не очень, очень плохо тянет на низах.
чуть динамичнее пошел, расход больше чем у 2.0
 
AlexTDI написал(а):
не рассказывай сказки у меня без балансиров и с цепным приводом.

Я имел в виду 2ТДИ 140 Л.С. и 6 МКПП, а у тебя наверное 2ТДИ 110 Л.С. и 5 МКПП. Тогда согласен у 2ТДИ 110 Л.С. нет балансиров и цепь на маслонасосе.
 
Тогда сразу другой вопрос, что лучше 2ТДИ 140 Л.С. или 2ТДИ 110 Л.С. я имею надёжность. А без балансиров вибрация на ХХ намного больше чем у двигателя с балансирами?
 
valtry. написал(а):
Я имел в виду 2ТДИ 140 Л.С. и 6 МКПП, а у тебя наверное 2ТДИ 110 Л.С. и 5 МКПП. Тогда согласен у 2ТДИ 110 Л.С. нет балансиров и цепь на маслонасосе.

у меня ВММ мотор, 2.0 103кВт, 6 ступ. Мкпп

Лучше тот, что мощнее, ИМХО 103кВт то не особо резвый, так с ленцой разгоняется.


Исправный мотор не вибрирует.
 
Получается если выбирать из 1.6TDI CR и 2TDI CR то однозначно надо брать 2х литровый не смотря на его недостатки.
 
valtry. написал(а):
Откуда такая инфа. Всю жизнь на 2ТДЙ К-Р шли балансиры с шестерёнчатым приводом, и шестигранник для привода маслонасоса от балансировочного вала.
http://autoholding.net/825_mehanicheskaya_...en_chast_I.html

Есть разные поколения 2.0ТДИ с коммон-рейлом. Есть первое поколение CBA*, на нем таки шли балансиры и шестигранник.
На втором предпоследнем поколении (за последнее считаем те, что пошли на гольфы седьмые, модульной конструкции EA288), моторы с индексом CFH* ситуация как я описал.
На них и впускной колектор пластиковый.

Вот поколение CBA*:
https://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf

Вот поколение CFH* с упоминанием о том, что это второе поколение:
https://vwts.ru/pps/pps_080_dizel_dvig_common_rail_rus.pdf
 
Про 1.6, на нём нет балансиров и привод маслонасоса через ремень. А вот про 2х литровый ничего не написано, кроме того как пьезофорсунки заменены на электро магнитные, ну и заслонки нет во впускном коллекторе, только не очень понятно каких нет, наверное перед клапанами заслонки всё же остались.
С какого года пошли 2ТДИ КР второго поколения на Пассатах, и есть инфа по балансирам и привода масло насоса на 2ТДИ КР второго?
 
valtry. написал(а):
Про 1.6, на нём нет балансиров и привод маслонасоса через ремень. А вот про 2х литровый ничего не написано, кроме того как пьезофорсунки заменены на электро магнитные, ну и заслонки нет во впускном коллекторе, только не очень понятно каких нет, наверное перед клапанами заслонки всё же остались.
С какого года пошли 2ТДИ КР второго поколения на Пассатах, и есть инфа по балансирам и привода масло насоса на  2ТДИ КР второго?

Пардон, вы ранее не указывали, что интересует именно Пассат.
Речь в теме-то изначально шла об Октавии.
Там на Пассате таки да - стоит 2.0ТДИ второго поколения, но с валами и шестигранником.

На гольфах например 2.0ТДИ второго поколения без балансирных валов идет.
 
DS_Ghost написал(а):
Там на Пассате таки да - стоит 2.0ТДИ второго поколения, но с валами и шестигранником.

На В6 Пассатах с 2009г пошли 2TDI CR СВА-В первого поколения с пьезо форсунками. А с какого года пошли 2TDI CR второго поколения?
 
наверно на В7.

зачем тебе это все нужно, покупай новую машину и не парься про ремонт, или покупай б\у и не парься насчет возможного ремонта.

нельзя таким образом выбирать мотор, какая машина больше понравится, ту и бери.
 
Машина понравилась Пассат В6, а моторов у неё много, и один чище другого.
 
valtry. написал(а):
Машина понравилась Пассат В6, а моторов у неё много, и один чище другого.

бери 2.0
а еще лучше не бери хлам типа пассата, и фольксвагена вообще.
новый ты не возьмешь, купишь старое ведро ушатаное. и будешь обсирать.

Рено наше все, рено за цену пассата будет новое или почти новье.
 
сделай тест драйв, может тебе и 1.6 или 1.9 будет за глаза хватьть, зачем тогда про 2.0 думать.
 
Привет, имею во владении Пассат Б6 вариант с мотором 1,6 CAYC, на одометре 230 000 из них мои 50 000, за все время владения мотор проблем не подкидывал, масло лью Мобил ЕСП Формула 504 507, смена через 8 000 -9000, масло не расходует за два года доливал только 2 раза по 0,5 литра ,масло начинает чернеть где то на второй тысяче, сажевый вырезал и прошивал мозг ,заглушил ЕГР обошлось в 22000 со всеми работами. Заводится в любой мороз покрайней мере -29 заводится без проблем, сейчас после прошивки 130 сил, моторчик достаточно шустрый, обгоны на трассе М5 например проблем не вызывают при условии сумашедшего трафика фур, Летом 2015 катались по маршруту Самара - Уфа -Златоуст -Миасс- Челябинск -Екатеринбург и обратно двигатель работал от рассвета до заката, недавно попалось обьявление продавали Кадди в хорошем состоянии с пробегом 440 тыс мотор наш CAYC, авто 2009 работало в транспортной компаниив Москве. Про расход ,периодически пытаюсь установить свой рекорд экономичности, пока удалось при скорости 90 км получить расход 5,1 л на сотню, при условии поездки длительность 200 км смешанный режим трасса город. Расход зависит от многих причин это ветер, подьемы, обгоны и тд у меня получился вот такой график 100 км - 5,5 110км -5,9 -6,0 120 км -6,3 6,5 130-140 км 6,9 - 7,2 по условиям смешанный режим трасса город и 200 км пробега. Спасибо за внимание.
 
Fotokor написал(а):
Привет, имею во владении Пассат Б6 вариант с мотором 1,6 CAYC, на одометре 230 000 из них мои 50 000, за все время владения мотор проблем не подкидывал, масло лью Мобил ЕСП Формула 504 507, смена через 8 000 -9000, масло не расходует за два года доливал только 2 раза по 0,5 литра ,масло начинает чернеть где то на второй тысяче, сажевый вырезал и прошивал мозг ,заглушил ЕГР обошлось в 22000 со всеми работами. Заводится в любой мороз покрайней мере -29 заводится без проблем, сейчас после прошивки 130 сил, моторчик достаточно шустрый, обгоны на трассе М5 например проблем не вызывают при условии сумашедшего трафика фур, Летом 2015 катались по маршруту Самара - Уфа -Златоуст -Миасс- Челябинск -Екатеринбург и обратно двигатель работал от рассвета до заката, недавно попалось обьявление продавали Кадди в хорошем состоянии с пробегом 440 тыс мотор наш CAYC, авто 2009 работало в транспортной компаниив Москве.

C 1.6 тди снять 130 л.с что за извращения ребята....? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу