DS_Ghost
Участник
valtry. написал(а):Тоже сравниваю 1.6ТДИ с 2ТДИ.
Плюсы 1.6 :
1.отдельный ремень для привода маслонасоса (нет проблем с шестигранником)
2.нет балансиров, а работает мягче
3.в у 1.6 в ТНВД две плунжерные пары, и за один оборот двигателя каждый плунжер делает по одному возвратнопоступательному движению, а у 2ТДИ в ТНВД одна плунжерная пара, и за один оборот двигателя плунжер делает 2 возвратнопоступательному движения. Получается износ ТНВД 1.6 должен быть в два раза меньше.
Ещё у 1.6 нет дроссельной заслонки, но это наверное не достаток, так как она перенесена в блок ЕГР, и наверное надо будет менять весь блок ЕГР.
И главный недостаток 1.6, ресурс двигателя меньше, и потом подержанный 1.6 трудно будет продать.
А у 1.6 есть двухмассовый маховик ???
1. На 2.0ТДИ с коммон-рейлом тоже идет отдельный ремень на маслонасос.
2. На 110\140л.с. 2.0ТДИ с коммон-рейлом балансиров нет
3. Двухмассовый маховик на 1.6ТДИ есть.
По кадди-форуму основные жалобы на пъезо-форсунки.
Были случаи выхода из строя.
Но не массово, как с пъезо-НФ