Что за двигатель 1,6 TDI CAY (CAYC) Common Rail? (Стоит ли брать?)

Antoniomedo

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Понравилась Шкода Октавия с сабжевым двигателем 2010г.в.
Кинулся в интернет почитать про этот двигатель - а там ничего нет.
Насколько я понимаю там Common Rail, пьезофорсунки, сажевый фильтр, турбина с геометрией. Насколько надежен этот двигатель?
Просто предложенная машина уж больно в хорошем состоянии, и есть всё, что хочу, и нет чего особо не надо.
По динамике мне подходит, уже 7лет езжу на B3 1,8 75л.с. - не гонщик.
Есть ли у кого-нить какая-нибудь информация по этому двигателю?
Пробег авто 120 000. С какими проблемами могу столкнуться?
 

RomaTDI-HDI

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
13
Адрес
Львов
Авто
Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003
ну з пьезо форсунками вы перегнули....с 2010 электромагнитные-практика показала они надежнее в новом поколение КР ВАГ
двигатель с цепью
должен еще походить,но после проблем с CAXA 1.4 TSI цепь разтягивалась,всеже проверить ее состояние
более подробно только владельцы розкажут
 

vitalytek

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Адрес
Украина Корсунь-Шевченковский
Авто
Passat B6 2.0 TDI M6 H1 Webasto+telestart
CAYC, с ремнем, никакой цепи нет.
Форсунки насколько я знаю пьезо, но они понадежней пьезо НФ.
А так двиг так себе, любит только хорошее топливо. На плохом необратимый капец ТНВД и замена почти всей топливной аппаратуры.
 

RomaTDI-HDI

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
13
Адрес
Львов
Авто
Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003
ой,извиняюсь.и правде ремень.на форуме гдето было что там цепь.
 

RomaTDI-HDI

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
13
Адрес
Львов
Авто
Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003
vitalytek написал(а):
Настигла нас первая неприятность с мотором, при утреннем осмотре обнаружили в воронках двух форсунок масло, расход, уровень, динамика всё в норме. После ТО прошло 5000 км, предположили что технарь пролил когда наливал масло, форсунки ближние к горловине, машину послал на сервис. На сервисе машину почти не смотрели, мастер вышел открыл-закрыл капот и сразу сказал менеджеру что заказывать, первая массовая проблема этого мотора - микротрещины пластиковой клапанной крышки, за последние три недели наша машина седьмая с таким дефектом. Ремонт по гарантии, крышка из Германии две недели, разрешили ездить без ограничений.
Поговорил приватно с мастером, он проблеммы в самой крышке не видит, говорит сменят или начистят репутацию производителю крышек и всё поправится, а вот демонтаж форсунок лишний раз в CR это не есть хорошо, долго мы будем ещё эти сопли подтирать говорит.
я б задумалься после такого.Но у меня в эксперте тоже давит масло из крышки ГБЦ,хоть чуть-чуть но всеже ета проблема всех експертов КР тех годов,машина ездит нормально




 

RomaTDI-HDI

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
13
Адрес
Львов
Авто
Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003
RomaTDI-HDI написал(а):
1.6 и 2.0 потомки предыдущего 1.9 Различаются ходом поршня.
Неприятный момент в 1.6 пьезофорсунки, они дороже и вроде как пьезокрсталл выходит чаще из строя. Новая технология видимое еще не отработанная, а менять нужно всю форсунку это по месту, гре-то в Польше вроде делают ремонт. Но как говориться нафик нужно?
В 2.0 электромеханические Bosch
вот только не электромеханические а магнитные вроде как

говорят он на кадди гружоным 500 кг вопше не едет,вам решать
склонаюсь в сторону 2.0 TDI 143-170 л.с
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 372
Реакции
872
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Мотор нормальный, но уже не один человек заметил, что машины с мотором 1.6 не укладываются в заявленые показатели по расходу топлива.

Вообще своими характеристиками похож на 1.9 77кВт т.е на низах не едет вообще, и любит передачу ниже на обгоне.
 

ZOV

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Украина, Внница
Авто
VW B4 1.8 моно, VW CADDY 2.0 TDi
Были у меня муки выбора: или кадди в новой морде с 1.6, или в старой, но 2.0 с 140 кобылами на борту. Прокатился, муки пропали) Однозначно 2.0.
Но фиг с ними, с лошадьми, они, с вашых слов не столь важны. Давайте возьмем техническую сторону.
2.0 минус НФ. НО! Сажевик к вашим 120 к пробега может сказать УПС( На 2.0 его выбрасуют и прошивают за 350 куе на евро 3. Про проблему забываем. На 1.6 еще ненаучились насколько я знаю. Та же история с ЕГР.
Запчасти подороже на 1.6
Ет мое мнение, так как ремонтирую я сам, но в 1.6 двигло мне было б страшно лезть, только посмотриш на паутину друбочек и проводов...Жуть)
Решать вам, я свой выбор сделал.)

 

RomaTDI-HDI

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
13
Адрес
Львов
Авто
Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003
1.6 не нравитса ни с какой стороны.
почему на 2.0 пьезо коммон рейл заменили на электрогидравлические?
они понадежней, а тут...
отзывов хороших можна только от гольфоводов услышать :)
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 372
Реакции
872
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ZOV написал(а):
Были у меня муки выбора: или кадди в новой морде с 1.6, или в старой, но 2.0 с 140 кобылами на борту. Прокатился, муки пропали) Однозначно 2.0.
Но фиг с ними, с лошадьми, они, с вашых слов не столь важны. Давайте возьмем техническую сторону.
2.0 минус НФ. НО! Сажевик к вашим 120 к пробега может сказать УПС( На 2.0 его выбрасуют и прошивают за 350 куе на евро 3. Про проблему забываем. На 1.6 еще ненаучились насколько я знаю. Та же история с ЕГР.
Запчасти подороже на 1.6
Ет мое мнение, так как ремонтирую я сам, но в 1.6 двигло мне было б страшно лезть, только посмотриш на паутину друбочек и проводов...Жуть)
Решать вам, я свой выбор сделал.)
ажевые по 200-300ткм ходят.

к тому же почти все 2.0 с сажевыми.
 

Antoniomedo

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Вот теперь думай, мучайся.

Что мне в нем очень понравилось - работает очень тихо. Намного тише 1.9 и 2.0, которые смотрел.

И еще, оффтопные мысли в слух. На всех машинах, с пробегом 110-150 т.км, которые смотрел - рули протерты (до дыр, если в коже). Сколько интересно скручивают, если руль в таком состоянии? Просто увидел руль шкоды с реальным пробегом 120 т.км - он почти как новый. Раньше думал, что скручивают 40-50 т.км, а сейчас предполагаю, что 100+.
 

Viktor32

Мастер советчик
Сообщения
329
Реакции
50
Адрес
Itali
Авто
Seat leon 1 M 1.9 tdi 150 c.v
Antoniomedo написал(а):
Вот теперь думай, мучайся.

Что мне в нем очень понравилось - работает очень тихо. Намного тише 1.9 и 2.0, которые смотрел.

И еще, оффтопные мысли в слух. На всех машинах, с пробегом 110-150 т.км, которые смотрел - рули протерты (до дыр, если в коже). Сколько интересно скручивают, если руль в таком состоянии? Просто увидел руль шкоды с реальным пробегом 120 т.км - он почти как новый. Раньше думал, что скручивают 40-50 т.км, а сейчас предполагаю, что 100+.
Руль протертый авто мин 250, 300 тыс. У самого такой Фольксваген Гольф 4 250 000
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 372
Реакции
872
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
пробег и руль.
потертостей кожи нет.

а то что он блестит, так блестеть рули от рук начинают после 10000км.



e654742489e4.jpg
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 372
Реакции
872
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Viktor32 написал(а):
Руль протертый авто мин 250, 300 тыс. У самого такой Фольксваген Гольф 4 250 000
На пассате Б4 кожа порвалась примерно на 380-390ткм.

На ауди А4 даже более 330000км, руль был в отличном состоянии было пару мест, где кожа была не черная.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 210
Реакции
2 994
Авто
AD1 R-Line TDI
Если на тачке катаются работяги с засохшими мозолями, то руль просрется и за 100 ккм. :LOL:
 

ZOV

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Украина, Внница
Авто
VW B4 1.8 моно, VW CADDY 2.0 TDi
Antoniomedo написал(а):
Вот теперь думай, мучайся.

Что мне в нем очень понравилось - работает очень тихо. Намного тише 1.9 и 2.0, которые смотрел.

И еще, оффтопные мысли в слух. На всех машинах, с пробегом 110-150 т.км, которые смотрел - рули протерты (до дыр, если в коже). Сколько интересно скручивают, если руль в таком состоянии? Просто увидел руль шкоды с реальным пробегом 120 т.км - он почти как новый. Раньше думал, что скручивают 40-50 т.км, а сейчас предполагаю, что 100+.
Да, новые движки работают намного тише. Старый типа трактор, новый чуть на бенз похоже.
Про руль. На кадди, например, зтавят оч хреновые рули. Ближе к 100К заритается оч сильно. В моем ездили в перчатках, так в 2 мезрах снизу он какбы кусками вырван, хотя остальной почти не потерт.
А скручивают даже больше. Рассматривал несколько предложений, дак на спидометре 90-100К, а в реале 300-320К. Но продавцы уверяли что все "почти как новое, обслуживался только на официалах и вообще не хочеш брать-не бери))" Ну конечно же нехочу! Нашел с 85 реальных. Компания развалилась, машины продавали.
Мотор 1.6 против 1.9 тупее, с грузом не едет(
 

valtry.

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
11
Адрес
россия,москва
Авто
vw passat b3 9а 1989г ГБО-2 STAG-150
Тоже сравниваю 1.6ТДИ с 2ТДИ.
Плюсы 1.6 :
1.отдельный ремень для привода маслонасоса (нет проблем с шестигранником)
2.нет балансиров, а работает мягче
3.в у 1.6 в ТНВД две плунжерные пары, и за один оборот двигателя каждый плунжер делает по одному возвратнопоступательному движению, а у 2ТДИ в ТНВД одна плунжерная пара, и за один оборот двигателя плунжер делает 2 возвратнопоступательному движения. Получается износ ТНВД 1.6 должен быть в два раза меньше.
Ещё у 1.6 нет дроссельной заслонки, но это наверное не достаток, так как она перенесена в блок ЕГР, и наверное надо будет менять весь блок ЕГР.
И главный недостаток 1.6, ресурс двигателя меньше, и потом подержанный 1.6 трудно будет продать.
А у 1.6 есть двухмассовый маховик ???
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 372
Реакции
872
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
есть.
но он в 2 раза дешевле чем на 2.0тди
 

valtry.

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
11
Адрес
россия,москва
Авто
vw passat b3 9а 1989г ГБО-2 STAG-150
А ресурс у двухмассового маховика на 1.6 больше чем у 2 х литрового ?
 
Сверху Снизу