Что за двигатель 1,6 TDI CAY CAYC Common Rail? Стоит ли брать?

Antoniomedo

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Понравилась Шкода Октавия с сабжевым двигателем 2010г.в.
Кинулся в интернет почитать про этот двигатель - а там ничего нет.
Насколько я понимаю там Common Rail, пьезофорсунки, сажевый фильтр, турбина с геометрией. Насколько надежен этот двигатель?
Просто предложенная машина уж больно в хорошем состоянии, и есть всё, что хочу, и нет чего особо не надо.
По динамике мне подходит, уже 7лет езжу на B3 1,8 75л.с. - не гонщик.
Есть ли у кого-нить какая-нибудь информация по этому двигателю?
Пробег авто 120 000. С какими проблемами могу столкнуться?
 
ну з пьезо форсунками вы перегнули....с 2010 электромагнитные-практика показала они надежнее в новом поколение КР ВАГ
двигатель с цепью
должен еще походить,но после проблем с CAXA 1.4 TSI цепь разтягивалась,всеже проверить ее состояние
более подробно только владельцы розкажут
 
CAYC, с ремнем, никакой цепи нет.
Форсунки насколько я знаю пьезо, но они понадежней пьезо НФ.
А так двиг так себе, любит только хорошее топливо. На плохом необратимый капец ТНВД и замена почти всей топливной аппаратуры.
 
ой,извиняюсь.и правде ремень.на форуме гдето было что там цепь.
 
vitalytek написал(а):
Настигла нас первая неприятность с мотором, при утреннем осмотре обнаружили в воронках двух форсунок масло, расход, уровень, динамика всё в норме. После ТО прошло 5000 км, предположили что технарь пролил когда наливал масло, форсунки ближние к горловине, машину послал на сервис. На сервисе машину почти не смотрели, мастер вышел открыл-закрыл капот и сразу сказал менеджеру что заказывать, первая массовая проблема этого мотора - микротрещины пластиковой клапанной крышки, за последние три недели наша машина седьмая с таким дефектом. Ремонт по гарантии, крышка из Германии две недели, разрешили ездить без ограничений.
Поговорил приватно с мастером, он проблеммы в самой крышке не видит, говорит сменят или начистят репутацию производителю крышек и всё поправится, а вот демонтаж форсунок лишний раз в CR это не есть хорошо, долго мы будем ещё эти сопли подтирать говорит.

я б задумалься после такого.Но у меня в эксперте тоже давит масло из крышки ГБЦ,хоть чуть-чуть но всеже ета проблема всех експертов КР тех годов,машина ездит нормально




 
RomaTDI-HDI написал(а):
1.6 и 2.0 потомки предыдущего 1.9 Различаются ходом поршня.
Неприятный момент в 1.6 пьезофорсунки, они дороже и вроде как пьезокрсталл выходит чаще из строя. Новая технология видимое еще не отработанная, а менять нужно всю форсунку это по месту, гре-то в Польше вроде делают ремонт. Но как говориться нафик нужно?
В 2.0 электромеханические Bosch

вот только не электромеханические а магнитные вроде как

говорят он на кадди гружоным 500 кг вопше не едет,вам решать
склонаюсь в сторону 2.0 TDI 143-170 л.с
 
Мотор нормальный, но уже не один человек заметил, что машины с мотором 1.6 не укладываются в заявленые показатели по расходу топлива.

Вообще своими характеристиками похож на 1.9 77кВт т.е на низах не едет вообще, и любит передачу ниже на обгоне.
 
Были у меня муки выбора: или кадди в новой морде с 1.6, или в старой, но 2.0 с 140 кобылами на борту. Прокатился, муки пропали) Однозначно 2.0.
Но фиг с ними, с лошадьми, они, с вашых слов не столь важны. Давайте возьмем техническую сторону.
2.0 минус НФ. НО! Сажевик к вашим 120 к пробега может сказать УПС( На 2.0 его выбрасуют и прошивают за 350 куе на евро 3. Про проблему забываем. На 1.6 еще ненаучились насколько я знаю. Та же история с ЕГР.
Запчасти подороже на 1.6
Ет мое мнение, так как ремонтирую я сам, но в 1.6 двигло мне было б страшно лезть, только посмотриш на паутину друбочек и проводов...Жуть)
Решать вам, я свой выбор сделал.)

 
1.6 не нравитса ни с какой стороны.
почему на 2.0 пьезо коммон рейл заменили на электрогидравлические?
они понадежней, а тут...
отзывов хороших можна только от гольфоводов услышать :)
 
ZOV написал(а):
Были у меня муки выбора: или кадди в новой морде с 1.6, или в старой, но 2.0 с 140 кобылами на борту. Прокатился, муки пропали) Однозначно 2.0.
Но фиг с ними, с лошадьми, они, с вашых слов не столь важны. Давайте возьмем техническую сторону.
2.0 минус НФ. НО! Сажевик к вашим 120 к пробега может сказать УПС( На 2.0 его выбрасуют и прошивают за 350 куе на евро 3. Про проблему забываем. На 1.6 еще ненаучились насколько я знаю. Та же история с ЕГР.
Запчасти подороже на 1.6
Ет мое мнение, так как ремонтирую я сам, но в 1.6 двигло мне было б страшно лезть, только посмотриш на паутину друбочек и проводов...Жуть)
Решать вам, я свой выбор сделал.)

ажевые по 200-300ткм ходят.

к тому же почти все 2.0 с сажевыми.
 
Вот теперь думай, мучайся.

Что мне в нем очень понравилось - работает очень тихо. Намного тише 1.9 и 2.0, которые смотрел.

И еще, оффтопные мысли в слух. На всех машинах, с пробегом 110-150 т.км, которые смотрел - рули протерты (до дыр, если в коже). Сколько интересно скручивают, если руль в таком состоянии? Просто увидел руль шкоды с реальным пробегом 120 т.км - он почти как новый. Раньше думал, что скручивают 40-50 т.км, а сейчас предполагаю, что 100+.
 
Antoniomedo написал(а):
Вот теперь думай, мучайся.

Что мне в нем очень понравилось - работает очень тихо. Намного тише 1.9 и 2.0, которые смотрел.

И еще, оффтопные мысли в слух. На всех машинах, с пробегом 110-150 т.км, которые смотрел - рули протерты (до дыр, если в коже). Сколько интересно скручивают, если руль в таком состоянии? Просто увидел руль шкоды с реальным пробегом 120 т.км - он почти как новый. Раньше думал, что скручивают 40-50 т.км, а сейчас предполагаю, что 100+.

Руль протертый авто мин 250, 300 тыс. У самого такой Фольксваген Гольф 4 250 000
 
пробег и руль.
потертостей кожи нет.

а то что он блестит, так блестеть рули от рук начинают после 10000км.



e654742489e4.jpg
 
Viktor32 написал(а):
Руль протертый авто мин 250, 300 тыс. У самого такой Фольксваген Гольф 4 250 000

На пассате Б4 кожа порвалась примерно на 380-390ткм.

На ауди А4 даже более 330000км, руль был в отличном состоянии было пару мест, где кожа была не черная.
 
Если на тачке катаются работяги с засохшими мозолями, то руль просрется и за 100 ккм. :LOL:
 
Antoniomedo написал(а):
Вот теперь думай, мучайся.

Что мне в нем очень понравилось - работает очень тихо. Намного тише 1.9 и 2.0, которые смотрел.

И еще, оффтопные мысли в слух. На всех машинах, с пробегом 110-150 т.км, которые смотрел - рули протерты (до дыр, если в коже). Сколько интересно скручивают, если руль в таком состоянии? Просто увидел руль шкоды с реальным пробегом 120 т.км - он почти как новый. Раньше думал, что скручивают 40-50 т.км, а сейчас предполагаю, что 100+.

Да, новые движки работают намного тише. Старый типа трактор, новый чуть на бенз похоже.
Про руль. На кадди, например, зтавят оч хреновые рули. Ближе к 100К заритается оч сильно. В моем ездили в перчатках, так в 2 мезрах снизу он какбы кусками вырван, хотя остальной почти не потерт.
А скручивают даже больше. Рассматривал несколько предложений, дак на спидометре 90-100К, а в реале 300-320К. Но продавцы уверяли что все "почти как новое, обслуживался только на официалах и вообще не хочеш брать-не бери))" Ну конечно же нехочу! Нашел с 85 реальных. Компания развалилась, машины продавали.
Мотор 1.6 против 1.9 тупее, с грузом не едет(
 
Тоже сравниваю 1.6ТДИ с 2ТДИ.
Плюсы 1.6 :
1.отдельный ремень для привода маслонасоса (нет проблем с шестигранником)
2.нет балансиров, а работает мягче
3.в у 1.6 в ТНВД две плунжерные пары, и за один оборот двигателя каждый плунжер делает по одному возвратнопоступательному движению, а у 2ТДИ в ТНВД одна плунжерная пара, и за один оборот двигателя плунжер делает 2 возвратнопоступательному движения. Получается износ ТНВД 1.6 должен быть в два раза меньше.
Ещё у 1.6 нет дроссельной заслонки, но это наверное не достаток, так как она перенесена в блок ЕГР, и наверное надо будет менять весь блок ЕГР.
И главный недостаток 1.6, ресурс двигателя меньше, и потом подержанный 1.6 трудно будет продать.
А у 1.6 есть двухмассовый маховик ???
 
есть.
но он в 2 раза дешевле чем на 2.0тди
 
А ресурс у двухмассового маховика на 1.6 больше чем у 2 х литрового ?
 
Назад
Сверху Снизу