Хочу В5! на что смотреть? Хочу В5! на что смотреть?

  • Автор темы 077
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 12К
One написал(а):
отличное авто у меня с новья10 лет прослужила из вложений за 10 лет 150ткм

поменял всю подвеску запчастей на 7тр, копейки
менял сцепление 1раз
1 раз ремень грм
1 раз помпу
в остальном только колодки фильтра масла

с таким пробегом то, у меня на авдотье за 2 года столько будет :)
 
One написал(а):
отличное авто у меня с новья10 лет прослужила из вложений за 10 лет 150ткм

поменял всю подвеску запчастей на 7тр, копейки
менял сцепление 1раз
1 раз ремень грм
1 раз помпу
в остальном только колодки фильтра масла

:good: я не знаю, вообще что люди себе в голову вбили что VW THE BEST_? :unknw:

Вообще при покупке б\у авто свыше 5 лет ставить критерий при выборе такой как марка, модель вообще бессмыслено. Главное это состояние авто, а так же самые значимые факторы : цвет авто, тип кузова, тип двигателя, тип кпп. вот и все критерии.
 
Roma B5 написал(а):
с таким пробегом то, у меня на авдотье за 2 года столько будет :)

если ты за 2 года проезжаешь 150000км, то ИМХО ты сделал неверный выбор.
хоть и ауди, а возраст быстро дает о себе знать и машина умирает быстро.
 
Roma B5 написал(а):
с таким пробегом то, у меня на авдотье за 2 года столько будет :)

ну так это утилитарныя хламовозка, 110-я машина в семье :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
:good: я не знаю, вообще что люди себе в голову вбили что VW THE BEST_? :unknw:

Вообще при покупке б\у авто свыше 5 лет ставить критерий при выборе такой как марка, модель вообще бессмыслено. Главное это состояние авто, а так же самые значимые факторы : цвет авто, тип кузова, тип двигателя, тип кпп. вот и все критерии.

не правильно кмк основной критерий при покупке такой старухи доступность и распространенность зч а то можно месяцами их ждать :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
если ты за 2 года проезжаешь 150000км, то ИМХО ты сделал неверный выбор.
хоть и ауди, а возраст быстро дает о себе знать и машина умирает быстро.

да я как помнишь уже сменил б3 а4 б5 на всех них так ездил, вкладывал за год два владения около 30тыр причем чем свежее были авто от этого сумма не менялась, на Фольксваген Пассат Б2 мелочи на столько вышли на пассате б5 ходовая и сцепление ну и так по мелочи, так я их всегда продавал с учетом вложений, т.е. дороже на 30тыр, кроме б5-го ну я его хорошо уездил, это дешевле чем новая жигули которая через 2 года в цене потеряет в цене как минимум 30 ато и больше при этом большие жертвы, ездия без места задним пассажирам, моей семье, комфорту и безопасности, разьве не так? :unknw:
 
рома, я соглашусь на замену так кое чего из подвески. но как ты взял полудохлую ашеську и понеслась, даже турбину менял. лучше сразу эту сумму и свежее ченидь взять. а так ездить и бздеть, когда ченидь умрет неожиданно. раз турбе пистец, это сколько же пробегу? ресурсу уже нет почти. и то что какой то лох после тебя берет такое... это вашпе пизнец. так что за эти деньги не стоит даже затеваться с заменой авты. какая разница, какого фольца драть в трубу не вынимая? афтору: копи денег, с твоей суммой только ведро с болтами. увы на более не хватит. придется еще сраные трусы в ломбард нести, шоб хоть какнидь это гавно сдвинуть с места. :hat:
 
kostobay написал(а):
рома, я соглашусь на замену так кое чего из подвески. но как ты взял полудохлую ашеську и понеслась, даже турбину менял.

а ничо не понеслась, я взял ее дешевле на столько сколько затратил на новую турбину и еще пару мелочей, купил за 340 сейчас она обошлась 30тыр получаем 370т состояние у нее очень даже ничего, мотор шуршит кузов не бит. я ее уверен что продам за 400 минимум, знакомый и за 400 живую не нашел. а турбина оригинал стояла так что ничего такого что ушаталась, у нее ресурс в лучшем случае 150-200 т.км.
 
400? я хотел бы взглянуть на того оленя. :LOL:
 
kostobay написал(а):
400? я хотел бы взглянуть на того оленя. :LOL:

можешь не верить но у знакомого на руках 440 тыр он уже 2 месяца ищет авдотью, ростовскую область и краснодарский край весь исколесил не считая нашего, нашел пару нормальных но ценник от 440 за 2000г один фиг есть косячки
 
One написал(а):
не правильно кмк основной критерий при покупке такой старухи доступность и распространенность зч а то можно месяцами их ждать :LOL:

З\ч по моему есть на любой авто. ну по крайней мере распостраненные, причем на 15+авто думаю з\ч в магазине меньше в наличии чем на 5-10лет
 
Roma B5 написал(а):
случае 150-200 т.км.

турбы ходят по 250-300ткм и более.

Подвеска в оригинале ходит не менее 200-250ткм
 
Roma B5 написал(а):
можешь не верить но у знакомого на руках 440 тыр он уже 2 месяца ищет авдотью, ростовскую область и краснодарский край весь исколесил не считая нашего, нашел пару нормальных но ценник от 440 за 2000г один фиг есть косячки

если посмотреть что у нас продают 2000год, это одни ведра, причем вхлам убитые от 1500 до 3000-4000. вопрос не в этом, новый рено дустер при этом стоит 14000евро,, а в Рф где он новье еще дешевле, вместо ведра под шильдом Ауди можно купить дустер, логан и прочее за те же 440000р.

Коньюктура рынка имеет свойство меняться, и не факт что через 2 года найдутся идиоты готовые заплатить почти 10000евро, за ведро, как можно так бездарно деноги тратить, в особености если сам заработал.
 
вот про это я и пытаюсь сказать. :hat:
 
а когда то было по иному???

глупо надеяться на ненормальную коньюктуру рынка.

Не забываем в европе кризис, если затоваривание складов достигнет предела, начнется сброс новых авто по привлекательным ценам.

Фольксваген по последним данным потерял 9.5% объема продаж. в европе.
PSA концерн около 20%
 
Назад
Сверху Снизу