Перегрев двигателя на Volkswagen Passat B3 RP

wadimm написал(а):
народ согласиться - не просто так фашисты туда его перенесли

Есс-но, всё в целях экономии - отлить кусок пластика проще, чем резину со вставкой :)
 
TPN написал(а):
В этом месте (отводе на обратку) присутствует пластмассовая вставка с тарированным отверстием. Диаметр весьма небольшой. Нужно правильно угадать с диаметром проволоки и ещё умудриться попасть в канал. Плюс ко всему, пластик от времени разрыхляется и отверстие сужается, своего рода стеноз сосуда. Приводились примеры по удалению этого пластика в принципе из шланга.

я проковырял кое как швейной иголкой! и переставил шланг обратки с тройника на радиатор -лучше ТАК!
 
При ковырянии проволокой со стороны бачка, чуйствуется что то не резиновое. Вот как раз это место и не проковырять. Блин. А, ведь, если вынуть эту вставку, то узел быстро придёт в негодность.
А вообще, я так понял, это больное место в системе ожлаждения. Прост очень часто на пассятах вижу переделки с обраткой.
Короче, придётся жабу опять душить, не всёж ей меня :)
 
был в гараже глянуть, как там машино поживает.
переливал слитый антифриз, на дне остался ТАКОЙ осадок черный, как песок :( и кусок чего-то непонятного размером с сантиметра 1-1.5, типа говна.
ужос как оно работало раньше. и как мне систему промывали - второй вопрос.

помпу еще проверил, крыльчатка металлическая, крутится вообще свободно со шкива. сама же крыльчатка если ее трогать рукой - намертво стоит. т.е. с помпой точно всё отлично.

вечером пойду собирать...

п.с. скажите, пожалуйста, как снять приборку так, чтобы ничего не сломать? читал, что нужно снимать рулевое колесо, где-то не нужно, где-то можно отломать защелки и т.д...
а так, чтобы просто было "открутить это, потом потянуть на себя" и т.п. - не увидел (я чайник, лучше перестрахаюсь, чем сломаю)
 
Если снимаешь первый сраз, баранку лучше сдёрнуть (чиркни маркером по шлицам для обратной установки). Далее выкручиваешь два потайных болтика сверху, а после чем-нибудь широким и плоским выковыриваешь из торпеды нижние углы рамки по очереди не спеша. Далее два болтика крепления приборки к торпеде по бокам и всё. При обратной установке трос спидометра сначала вытянуть немного под капот (снять с фиксатора), вставить приборку, потом вструмить трос на место.
 
После долгих мучений обитателей форума, добрался в гараж.
Сначала самотеком пролил 2.5-3 литра воды, этого хватило, чтобы чистая шла.
Потом поставил радиатор, натянул патрубки все, поставил ПРАВИЛЬНО термостат, всё затянул, всё круто.
Залил дистиллята, завел. Жестко троила, обороты не держала. хз что такое. снял фишки с ДТОЖ синего и красного. завел - супер. одел обратно - супер. (ну обороты всегда у него гуляют немного :( ). Видать сказывается, что 1.5 неделе не заводился.
ДТОЖ черный ваще сдох. Теперь при срабатывании вентилятора приборка показывает аж... 80 градусов... Печка ташкент. Вентилятор оказывается срабатывал всегда на 1й скорости... Машина в гараже стояла, проветривался гараж. Раз в 3-4 минуты буквально секунд на 30-40.
В РБ всегда была постоянная температура, плавала немного от 95 до 103 (минус градусов 3-5 на кривоту моего мультиметра)

При первом прогреве с чистой водой в РБ видел ЭТО:

54c3b2f348f3.jpg

сам испугался, но на сервисе когда антифриз заливали (термостат переставляли) сказали, что нормально, что воздух выгоняет. помпа, кстати, на холостых выгоняет прекрасно воздух из печки. причем почти сразу.
и при запуске на холодную из выхлопа это(фото на мобильник):

9de2743e3c4e.jpg

как будто туман легкий, при прогреве просто пар идет. было почти всегда такое, особенно на морозе. боюсь что прокладка может, хотя ставил хозяин сам, знаю его лично давно, т.е. обманывать не будет. Ставил с ключем, все моменты выдержаны. 9прошла около 1700 км после ремонта)

И бонусом:

d0489d55a7f0.jpg

что это? заглушено на конце...
 
Северный Кот написал(а):

Прочитайте как должны быть подключены трубки к клапану УОЗ, описывалось много раз уже.
Заглушенных штуцеров на клапане быть не должно.
Не понятно, куда уходит трубка от трамблёра.
 
сзади 2 трубки, одна на заслонку горячий/холодный воздух, вторая к трамблеру. это еще что-то.
есть подозрение, что стоит основа от мономотроника, а мозг - джетроник. т.к. в багажнике лежит часть моновпрыска нижняя..

з.ы. лучше бы про пену и выхлоп сказали... больше волнует сейчас...
 
слил дистилированную воду сегодня. почти идеально чистая. поэтому залил антифриз. и поставил фильтр тонкой очистки топлива (подсказал CemCem, спасибо, хотя эту же ссылку буквально на несколько часов раньше видел :) ).
почти всё чистое.
по поводу избыточного давления... я так полагаю первым как раз сдохнет этот фильтр простенький. ибо держит в районе 1-1.1 атм.
какой-то антифриз странный, заливаю Статойл. даже если просто так протоком лить - всё равно небольшая пена...
хотя дымит тоже неслабо. и то, через раз.
В общем, пока неясно. Покататься возможности нет - у гаража всё в снегу и колея такая, что газель застряла грузовая...
 
В общем, резюмируя всё что выше.

Термостат работает исправно, радиатор греется как нужно, вентилятор включается, печка греет всегда. Пузырьки правда смущают.
Теперь выходит признаками перегрева/завоздушивания будут (датчик температуры весьма приблизителен...):
- перестанет греть печка
- раздует патрубки/порвет
- закипит (фонтан из РБ).
А пока не забивать голову и ездить.
Как-то так?
 
Значит конец пришел ГБЦ или прокладке под ней.
 
Северный Кот написал(а):
В общем, резюмируя всё что выше.

Термостат работает исправно, радиатор греется как нужно, вентилятор включается, печка греет всегда. Пузырьки правда смущают.
Теперь выходит признаками перегрева/завоздушивания будут (датчик температуры весьма приблизителен...):
- перестанет греть печка
- раздует патрубки/порвет
- закипит (фонтан из РБ).
А пока не забивать голову и ездить.
Как-то так?

При исправной пробке-шланги не порвёт, не раздует. закипеть- в вашем климате наврятли.
Я бы проверил антифриз- налить в кастрюлю антифриз и замерить температуру появления пузырьков, его закипания- если пузырьки при 95- значит такой антифриз, и при давлении в системе пузырьков не будет.- это для успокоения
 
Да сам антифриз судя по всему такой. Когда заливал в РБ - он уже там легкую пену давал. А с учетом металлической крыльчатки - не удивлюсь, если она пенит его. Странный антифриз, конечно... Хотя его всегда лили в машину... Потом заменю наверное уже на то, что должно быть по уму.

Сейчас дождусь отсутствия колеи от гаража, да поеду кататься. Сразу всё на свои места встанет.
 
Не понимаю. При запуске уровень антифриза колебнулся всего на 0.5 см, т.е. всё нормально. По мере прогрева уровень рос почти по край РБ, опять же по ходу нормально, ибо залит до максимума был антифриз. Пузырей в этот раз не было...
И выхлоп был относительно чистый. Может влияет погода.
Правда давление в шланге росло по мере прогрева достаточно быстро. Потом уже прожимается хреново. После срабатывания вентилятора - мягчает.
Правда теперь словил ТГМ по ходу, т.к. недавно всё ок было, а сейчас заводится хреново, обороты медленно падают и может заглохнуть. При перезапуске лучше...
 
Северный Кот написал(а):
сзади 2 трубки, одна на заслонку горячий/холодный воздух, вторая к трамблеру. это еще что-то.
есть подозрение, что стоит основа от мономотроника, а мозг - джетроник. т.к. в багажнике лежит часть моновпрыска нижняя..

з.ы. лучше бы про пену и выхлоп сказали... больше волнует сейчас...

Не по поводу проблемы. "Основа от мономотроника" это как? мономотроник с жопотроником отличаються только мозгом и трамблером, да еще отсутсвием того электромагнитного клапана сзади моника. Моник абсалютно одинаков в функциональном плане, едиснвтенное, что мог быть либо 6-контактным (с иммо) либо 4контактным. И то это касаеться только РХХ, Да еще корепеж троса есть железный, есть дюралевый в виде рамки. Для мономотроника идет свой трамблер без вакуумной регулировки, т.к. УОЗ считает уже мозг, на RP это делает вакуумный корректор. Клапан, который у тебя заглушен, нужен для открытия клапана при нажатии на педальку. Не поню откуда берет данные, но суть в том, что при ХХ клапан закрыт и не подает разряжение на трамблер. При нажатии на педальку открывается клапан, дает разряжение на трамблер, зажигание сразу ранее, и обороты почти мгновенно взмывают до 1100-1200. Так вот он и работает. отсюда вывод - просто заменен трамблер на какой то другой - отчего - только гадать и смотреть на нем цифры. Кстати, трамблеров тоже на RP, ABS, ADZ ставилась куча - и большинство разные по шторкам. от ABS на RP не подойдет - испробовано - тупит, детонирует, не едет. в общем караул.

ЕЩЕ - сбрось клеммы, сделай стартовую инициализацию - может полегчает. просто совет. Если нет - смотри РХХ и почему двиг так себя ведет. Если мозг целый (скорее всего) то либо датчик температуры синий, либо РХХ головешку по*бывает

Читайте теорию и про подключение трубок вакуумных магистралей. Я дошел сам :)
 
Назад
Сверху Снизу