
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 595
- Реакции
- 3 388
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
mve написал(а):Изнутри.
Да!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mve написал(а):Изнутри.
Северный Кот написал(а):Теперь сам вопрос: при рабочей температуре крышка клапанов должна обжигать руки или терпимо еще? (я не мазохист, просто еще один вариант проверки)
Ну возьми и потрогай,что ни разу не трогал детали двигателя на горячую.На КПП летом невозможно держать руку,а ты про ГБЦ.Для общего развития,рука терпит температуру 70-75,у всех разный порог чувствительностиПотрогать крышку клапанов. Она должна быть просто очень теплой или горяченькой.
Т-образный патрубок,чего там сложного.Возьми компрессор хороший и продуй,если не дуется тогда меняй патрубок(резина разбухла и перекрывает канал)Как этот узел устроен, знает кто?.
Тоже так думал,но флянцев на 3 датчика с писюном нету,ему придется тогда викидовать датчик который идёт на ёж(самый оптимальный вариант).На В3 RP так сделал.Лопнул верхний шланг,купил от Нивы,обрезал и плюс новый флянец на 2 датчика с писюном.Красный до сих пор валяется в запасниках,на всякий случай.то я бы поставил тройник в голову с пипиской под обратку,а на шланге избавился от отверстия.
Автопользователь написал(а):Хотел прочистить проволокой...
Так не получилось. Что то не пускает, ну сантима 2 не пробить...
Тоже так думал,но флянцев на 3 датчика с писюном нету,ему придется тогда викидовать датчик который идёт на ёж(самый оптимальный вариант).На В3 RP так сделал.Лопнул верхний шланг,купил от Нивы,обрезал и плюс новый флянец на 2 датчика с писюном.Красный до сих пор валяется в запасниках,на всякий случай.