Перегрев двигателя на Volkswagen Passat B3 RP

Радиатор, кстати, заливал очень горячей водой, прогревается равномерно. это так, что вспомнил.

Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что при прогреве двигателя (пох на приборку), по мультиметру 100 градусов в расширительном бачке (реально около 97), следовательно снизу радиатора где-то 90 выходит и вентилятор срабатывает с задержкой?
И термостат. по уму же он должен открываться когда в расширительном бачке уже 90-93... странно всё это
 
В низу радиатора всегда ниже чем на выходе из блока(патрубок с датчиками), это потому что ОЖ уже прошла большую часть пути охлаждения или ещё не догрелась. При эффективном вентиляторе или на приличной скорости это не имеет значения, на выходе из радиатора температура должна быть около 91С или намного ниже, температура отключения 1 скорости 87С.
А вот если не пашет реле-вентилятор, то в пробке буде совсем всё плохо.
В пробке и на стоянке вентилятор будет включаться при 95-100С по приборке, а выключаться примерно на 91С. В РБ температура близка к температуре на указателе.
Термостат откроется когда до него ОЖ с малого круга 87С дойдёт и будет "гулять" регулируя температуру подаваемую в блок.

ПС: Когда еду, температура 87-91С, в пробке поднимается до 95-100С и сбрасывается 91С. Иногда после тошнения вырвешся резко по газам и быстро влетаешь в следующую пробку, то может и до 110С подскочить ибо в блоке резко разогрелось и до радиатора ещё не дошло и в самом радиаторе достаточно горячая ОЖ была.
 
Большое спасибо за отзыв как оно может быть по уму.
Буду пробовать не смотреть на приборку завтра, когда собирать, промывать систему буду.
Хотя и смутило всё равно открытие термостата около 97 градусов в расширительном бачке.
И заодно проверю какая скорость включается у меня на 105 градусах по приборке. Если первая, значит, выходит, датчик стал врать именно после сервиса... И я паникер. Хотя, как где-то уже прочитал, "лучше перебдеть чем недобдеть".

з.ы. если вентилятор радиатора скинул температуру, при этом давление в системе большое и температура выходит реальная около 95 - из рб всё равно антифриз польется при попытке открыть? или это один из отголосков перегрева?
 
Включение вентилятора свыше 100 на В3 считаю нормой,(датчик находится внизу).Включи принудительно вентилятор радиатора на 1 скорости(печку не включай),температура должна быть 86-88 по приборке,если ниже то только 3 причины:1)ДТОЖ,2)указатель,3)термостат.
 
решил закрыть для себя вопрос черного датчика (ибо стоит кривой ноунэйм без опозновательных знаков). нашел следущее:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...3&flag=2682
это судя по производителю оригинал

а еще есть оригинал ВАГ, смущает правда название...


2bd49c786006.jpg

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...7&office=ru
что всё-таки лучше поставить?

з.ы. добавил в заказ оба датчика - пусть они сами там разбираются...
 
А зачем Вам два датчика? Достаточно одного ВАГа, на название детали в Экзисте смотреть вредно, там чушь не редко пишут. Hans Pries - упаковщик, может и производителя оригинала запаковать, как и заявлено. Но при такой разнице в цене, лучше не рисковать, а взять оригинал.
 
Два - это на случай косяка у них в описании и/или отсутствия ВАГа. Чтобы на край заказать тот.
И заказал оригинальную крышку РБ :) дабы всё исключить наверняка...
Спасибо за помощь. Скоро пойду крутить, собирать всё как было...
 
Вспомнил тут. Давненько я имел дизельный Опель кадетт, так вот мне там говорили, что температуру можно реальную проверить просто. Потрогать крышку клапанов. Она должна быть просто очень теплой или горяченькой.
Бензиновый двигатель, ясное дело, греется намного сильнее.
Теперь сам вопрос: при рабочей температуре крышка клапанов должна обжигать руки или терпимо еще? (я не мазохист, просто еще один вариант проверки)
 
Северный Кот написал(а):
Теперь сам вопрос: при рабочей температуре крышка клапанов должна обжигать руки или терпимо еще? (я не мазохист, просто еще один вариант проверки)

Не мазохист, а настоящий извращенец. :) В двадцать первом веке определять рукой температуру двигателя -это круто! :)
 
:LOL:
может человек просто не знает как дое**ться до авто?
ТС, купите себе ЗАЗ старенький. думаю, еще никто не разобрался как он ездил в принципе, не говоря уж про остальное

"Хоешь почувстововать себя инженером - куп немецкий автомобиль" - это никак не про Вас
:LOL: :LOL: :clapping:

остальным - извините, надоело читать эту хрень на трех страницах, автор не хочет разбираться сам, ничего не поделаешь
 
Потрогать крышку клапанов. Она должна быть просто очень теплой или горяченькой.
Ну возьми и потрогай,что ни разу не трогал детали двигателя на горячую.На КПП летом невозможно держать руку,а ты про ГБЦ.Для общего развития,рука терпит температуру 70-75,у всех разный порог чувствительности
 
Блин, парни, пока темка живая ответьте плиззз.
Обратка на бачок и центральный патрубок - одно целое. Хотел прочистить проволокой, т.к. антифриз еле еле течёт из обратки. Так не получилось. Что то не пускает, ну сантима 2 не пробить. Как этот узел устроен, знает кто?.
Спасибо за участие.
 
Как этот узел устроен, знает кто?.
Т-образный патрубок,чего там сложного.Возьми компрессор хороший и продуй,если не дуется тогда меняй патрубок(резина разбухла и перекрывает канал)
 
Если этот узел пришёл в негодность,то я бы поставил тройник в голову с пипиской под обратку,а на шланге избавился от отверстия.
 
Спасибо парни.
Т - да не Т :) Не проковырять стальной проволокой 2 мм диаметром? Сливать антифриз уже сил нету. За эту неделю 3 раза уже сливал. Так то понимаю, что легче поставить тройник с обраткой, так патрубок покупать придётся. Эх. Я думал там засада - типа - не прямой выход в центральный патрубок.
Спасибо всем.
 
то я бы поставил тройник в голову с пипиской под обратку,а на шланге избавился от отверстия.
Тоже так думал,но флянцев на 3 датчика с писюном нету,ему придется тогда викидовать датчик который идёт на ёж(самый оптимальный вариант).На В3 RP так сделал.Лопнул верхний шланг,купил от Нивы,обрезал и плюс новый флянец на 2 датчика с писюном.Красный до сих пор валяется в запасниках,на всякий случай.
 
калифорния ты не прав.
У меня уже давно тройник на 2 датчика стоит. Зелёный на карб давно выкинут, т.к спираль полуавтомата сгорела лет 10 назад. И я 3 года подряд покупал флянцы под 3 датчика - дурак. Сделан подсос как на жиге - афигенно.
А красный даже поменял в этом году. зимои незаменим.
 
Автопользователь написал(а):
Хотел прочистить проволокой...
Так не получилось. Что то не пускает, ну сантима 2 не пробить...

В этом месте (отводе на обратку) присутствует пластмассовая вставка с тарированным отверстием. Диаметр весьма небольшой. Нужно правильно угадать с диаметром проволоки и ещё умудриться попасть в канал. Плюс ко всему, пластик от времени разрыхляется и отверстие сужается, своего рода стеноз сосуда. Приводились примеры по удалению этого пластика в принципе из шланга.
 
Тоже так думал,но флянцев на 3 датчика с писюном нету,ему придется тогда викидовать датчик который идёт на ёж(самый оптимальный вариант).На В3 RP так сделал.Лопнул верхний шланг,купил от Нивы,обрезал и плюс новый флянец на 2 датчика с писюном.Красный до сих пор валяется в запасниках,на всякий случай.


Сделай как на ABS и все. 2 гнезда под датчики - не проблема, купил от ABS датчик четырехконтактный - и одно гнездо уже не надо. Делов то? И под крсный для ежа место останеться. Как то печально без ежеика то зимой. Да и писюн будет торчать прямо с тройника - народ согласиться - не просто так фашисты туда его перенесли. Да и с шлангами легче - а то шланг с тонким отводом в бачек имеет космическую цену какую то... ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу