Перегрев двигателя на Volkswagen Passat B3 RP

Глупый конечно вопрос, а термостат правильно стоит? Вернее уплотнительное кольцо?, А то недавно ко мне с точно такой же проблемой обращались, а оказалось что чел колечко с не той стороны термостата поставил :LOL: :LOL: :LOL: и у него не перекрывался малый круг.
Вед вы сами пишете что все началось после замены термостата..........
 
И воздух может быть в системе! Поставь "носом вверх авто" и погазуй, затем долей антифриз...
 
Это ты к чему про воздух ?
 
термостат правильно поставил, изучил этот вопрос. машина стоит носом кверху, печку даже на холостых прогоняет.
в общем, это эпик фэйл.
вентилятор-то стоит двухскоростной (изначально неверно замкнул контакты на разъеме идущему к датчику на радиатор). поверил на слово предыдущему хозяину. и на 105 по приборке срабатывает 1я скорость (еле вертится).
сейчас думаю что а) полумертвый термодатчик в радиаторе
б) с проводкой кто-то мудрил давно
в) приборка жестко врет. (но мля, какого прибора она показывала изначально верные показания....)

з.ы. по поводу качества антифриза... при сливе с высоты см 30 в таз - он пенится неслабо. по ходу вправду перебодяжили на станции...
 
Северный Кот написал(а):
в) приборка жестко врет. (но мля, какого прибора она показывала изначально верные показания....)

з.ы. по поводу качества антифриза... при сливе с высоты см 30 в таз - он пенится неслабо. по ходу вправду перебодяжили на станции...

Так приборку проверить просто, сунь в РБ термометр и сравни показания приборки и термометра. У Меня например сейчас на В3 +5гр показывает, а на В4 -5гр.
Антифриз может пенится если в него добавлены добавки герметики или моющиеся....... Промой все нормально простой водой с таблеткой "калгона", а потом, когда с температурой разберешься, залей уже свежий антифриз.
 
мерял я, писал ниже. разница в пределах 5-7 градусов. причем приборка занижает скорее.
купил на всякий случай термостат бехр. тоже поставлю... для чистоты эксперимента.
 
Северный Кот написал(а):
мерял я, писал ниже. разница в пределах 5-7 градусов. причем приборка занижает скорее.
купил на всякий случай термостат бехр. тоже поставлю... для чистоты эксперимента.

У тебя на трассе не греется, а греется в городе, в пробках? Если это так то термостат не причем - проблема однозначно в карлсоне. У меня подобная хрень была на В4: машина с кондером, стоит 2 вентилятора один электрический 2-х скоростной, второй работает как саттелит через ремешок (которого при покупке машины не было) от первого. Так вот пока не нашел ремешка нужного тоже постоянно перегревалась в городском режиме.
А диффузор у вас целый? по размерам с крыльчаткой совпадает?
 
в этом и проблема, что греется на трассе в том числе.
как будто термостат не открывается по всем симтпомам или помпа не качает.
и то и другое свежак и проверены...
 

c59e64c88c37t.jpg


я точно идиёт. помыл хорошенько датчик, а рядом с клеммами мааааленькими надписями всё есть...

грел на свече. оба раза щелкнул. грел правда около двух минут. по ходу это ненормально.
засунул в кипяток - ноль эмоций...
а как я помню, где-то читал, датчик должен срабатывать буквально через 5-10 секунд после достижения искомой температуры
 
WRH2E написал(а):
Внутрирадиатора срач.

Кстати, срача может и не быть, у меня грелся изрядно пока не отломил верхний патрубок и пришлось заменить радиатор неоригинальным, стало лучше. Вскрыл родной оригинальный радиатор, срача вообще никакого почему плохо охлаждал не понятно.
 
amd_extreme написал(а):
пока не нашел ремешка нужного тоже постоянно перегревалась в городском режиме

Трижды заказывал и приходил этот ремешок длинее сантиметра на 2-3, продавцы уверяют что он. До сих пор стоит оригинал, с внутренней стороны весь в трещинах, но пока работает.
 
Волгоградец написал(а):
Вскрыл родной оригинальный радиатор, срача вообще никакого почему плохо охлаждал не понятно.

Вода напрямик проходила. А внутрение соты были забиты, т.е. радиатор не охлаждал. Его отмачивать надо часов много.
 
Говорю же чисто, все трубки насквозь видно, чистые стрелять можно, в рёбрах тоже не пылинки.
 
Волгоградец написал(а):
Говорю же чисто, все трубки насквозь видно, чистые стрелять можно, в рёбрах тоже не пылинки.

Изнутри.
 
Дык Волгоградец написал, что вскрывал радиатор...

Прокипятил снова термостаты ВАГ и бехр...
ну что я могу сказать.
ВАГ открывается сразу на 87-88. бехр на 90 начал.
при 100 градусах бехр открылся полностью, ВАГ где-то на 70-80%. возможно, он дальше и не открывается. в результате малый круг не перекрывается, а давление ОЖ там выше, нежели чем с радиатора.
это теория. практика будет позже, когда соберу всё взад.

в тот же кипяток запихнул датчик включения вентилятора. сработала только 1я скорость (правда мультиметр у меня показал кипяток аж на 103 градуса :) ). при остывании скорость выключилась где-то на на 93 по мультиметру, что ближе к 90 реальным.

по ходу, машина раньше не грелась вообще. и это нормально... в следущий раз посмотрю как включается вентилятор и проверю 1 или 2 скорость всё-таки...
 
Ну на B-2 на пятигоршковом термостат начало открытия- 92, полное откр.- 102гт
на моём -начало 87, конец-105гр
105 в кастрюле с водой не получиш (разве что в концентрате антифриза)
Датчик вентилятора у меня первая скорость вкл92, выкл 87, вторая 105 выкл98.
Как видиш - в кастрюле вторая не включится.
У тебя все нормально, проверь крышку расширительного, антифриз, и езди.
 
у меня слов нет просто.
решил проверить правильность показания приборки и черный ДТОЖ.
купил вчера 2 резистора на 51 и 100 ом по 10 ватт (может важно).
воткнул 51 - 110 ровно на показометре.
воткнул 100... спустя 5 минут стрелка так и лежала на 70. может как раз мощность как-то влияет?

черный дтож... это ваще.
показания прыгают, после того как положил в очень горячую воду (90 градусов), на мультиметре сначала показывает показание полсекунды, потом как будто разрыв... т.е. как и мой синий датчик первый, читай труп.

собственно как оно вообще могло показывать более-менее вменяемую температуру раньше... ума не приложу.
 
Северный Кот написал(а):
....воткнул 51 - 110 ровно на показометре.
воткнул 100... спустя 5 минут стрелка так и лежала на 70. может как раз мощность как-то влияет?..
И чего тут странного,вроде правильно сопротивление растёт -- температура падает.
Северный Кот написал(а):
черный дтож... это ваще.
показания прыгают, после того как положил в очень горячую воду (90 градусов), на мультиметре сначала показывает показание полсекунды, потом как будто разрыв...
Вот он и вводит в заблуждение мозги при рабочей температуре.
 

1fcf45d56fcf.jpg

это график черного датчика, т.е. на приборку

далее цитата:
проверить датчик температуры можно очень просто: покупаешь два сопротивления на 51 Ом и 100 Ом. подсоединяешь их вместо черного датчика. датчик должен показывать 110 градусов и 90 градусов, соответственно.

вот меня и смутило, что при 100 Ом показало 70 на приборке...
зато при 51 - 110 как и должно быть. поэтому и думаю, может мощность повлияла и съела лишнее.
 
Это может быть от изменения геометрии биметаллической пластины.По-моему такая тема была у Тен70,выпрямление последней.
 
Назад
Сверху Снизу