После замены топливного фильтра машина не заводится Гольф 6 1,6 ТДИ

наливаете в фильтр солярки потом несколько раз зажигание включить выключить чтоб электро насос накачал топлива и все должно заработать. :LOL: :drive:
автор отпишите о результатах окей?
очень интересно как там ТНВД B)
 
специально для одаренных цитата

Fuel Pump Basic Settings for PD, PPD, and CR TDI Engines

The CR (Common Rail) TDI engines should not be operated without fuel which may be an issue after repairs such as fuel injector and fuel filter replacement. The electric fuel pump, located in the fuel tank or externally mounted in-line, can be operated via basic settings to fill the system.
The electric fuel pump should run for 30 seconds.

These instructions do NOT apply to the VE TDI Engines.

The PD and PPD TDI engines are not as sensitive to low fuel volume however those engine management systems typically include provisions for electric fuel pump priming.
 
О результатах отпишусь обязательно.
Ten70, I am not speak English very well :rolleyes: Translate, please, your masage :rolleyes:
Т.к. кроме того, что система Common Rail не должна работать без наличия солярки я ничего не понял :) Спасибо!!!
 
RomaTDI-HDI написал(а):
наливаете в фильтр солярки потом несколько раз зажигание включить выключить чтоб электро насос накачал топлива и все должно заработать.

Насосы в баке и под капотом при включении зажигания не включаютя, только вместе с стартером!
Так на коммон рейле. У самого 2,0 CR
 
ну у вас видать новые модели у которых электр.топливные насосы потому возможности другие,мну нет такой байды только ТНВД качает ,а пока он закачает батарею убить можно,лучше бензонасосом от "Жигулей" минут пять помаслать руками (вполне возможно и меньше) фильтр имеет определённую емкость которую нужно заполнить.хехе :hat:
 
vitalytek
так шо Товарищ эть не извращение а единственный правильный путь.)))
закачивать только вручную,спец.механической подкачки нету на моделях моего года.
 
НАЗБЕК написал(а):
vitalytek
так шо Товарищ эть не извращение а единственный правильный путь.)))
закачивать только вручную,спец.механической подкачки нету на моделях моего года.

Хочешь скажу правду, ты :wall: :wall: :wall: :wall:
менял не один фильтр на таких моделях.
наливаешь полный фильтр соляры, соединяешь все шланги и трубки, садишься в машину, поворачиваешь ключ, и машина заводится, может чуть пофыркать, и не нало никаких насосов, 5 мин. масланий.
 
не вижу разницы наливать и закачивать,мну решил закачивать,но если ты ленивый наливай .ухахаха! :sarcastic:
 
ten70 написал(а):
специально для одаренных цитата

уважаемый,что по вашему пыщит когда включаетса зажигание?наверное иммо да?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
уважаемый,что по вашему пыщит когда включаетса зажигание?наверное иммо да?

дорогой, берега не попутал? :LOL:

ты спец по ваговским комон-рейлам или в каждой бочке затычка?

Это по русски из ЭЛЬЗА, для ОСОБО одаренных:

Удаление воздуха из системы питания

  Указание
t  Удаление воздуха нужно обязательно выполнять после всех работ с системой питания (топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр). 
t  Автомобиль должен быть заправлен.
–  Включить зажигание.
–  Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.

  Указание
После этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
–  Запустить двигатель.
–  После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
–  Проверить герметичность системы питания.
–  Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.

  Указание
Если в топливной системе ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий.
    N01-10715 
 
ten70 опытный и фигню не пишет в отличии от нас
ПОВТОРЯЮ, на коммон рейле при вкл заж. насосы не включаются.
Включаются в движках прошлого десятилетия.
На ВВ коммон рейл с 2008 года.
 
Вобщем ребята, завели спецы машину B) Теперь всё нормально работает. Но чего это стоило владельцу???
После визита на Официальный сервисный центр "Атлант-М" было сделано следующее:
- прокачена система от воздуха;
- заменен подкачивающий насос (из-за этого машина дёргалась и глохла);
- заменено масло;
- сделана небольшая регенерация сажевого фильтра (возможно просто на бабки развели)
За всё это "добро" мой знакомый отдал более 600!!! долларов o_O
Вот так... Вот Вам и новые технологии...
Лично мне такое ипалово :wall: ни к чему.
Спасибо всем за советы :clapping:
 
vitalytek написал(а):
ПОВТОРЯЮ, на коммон рейле при вкл заж. насосы не включаются.
Включаются в движках прошлого десятилетия.

чушь
 
Вагон391 написал(а):
Вобщем ребята, завели спецы машину B) Теперь всё нормально работает. Но чего это стоило владельцу???
Вот так... Вот Вам и новые технологии...

Наверняка развод на насос в баке, что и вышло в такую большую сумму.
Скорее всего достаточно было сетчатый фильтр почистить.

Именно поэтому нужно заниматься обслуживанием и ремонтом авто самостоятельно. :LOL:

Причем, современные машины обслуживать проще, т.к. имеют хорошо развитую систему диагностики.
 
Nik1958 написал(а):
Последнее китайское предупреждение. Флуд прекращаем.
В Болталку плизззз
Позже тему почищу

Закройте тему.

Вопрос же решен
 
Тему слегка почистил.
Из-за того что нафлудили на 2 страницы закрывать тему? Скорее можно ходотайствовать о бане для особо одаренных.

А также читаем правила
в данном случае особо пункт 5.4, и весь раздел 7
а также если есть вопросы ко мне- то пункт 6.6

Это было последнее "китайское предупреждение"
В следующий раз буду ходотайствовать о предоставлении отпуска особо отличившимся.
Пожалейте мое время. Чтение опусов не самое приятное время провождение
 
Ребята подсобите немного. Тоже Гольф 6 1.6 TDI, меня сам фильтр, прокачивал насосом через ВАСю, машина завелась поработала секунды 2-3 и заглохла, попробовал снова - завелась и сразу заглохла. Завоздушил ? Ведомые функции „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“ находятся в блоке двигателя ? Спасибо
 
Как вы умудряется завоздушивать систему при смене фильтра? Вот уже третий раз у себя меняю катридж на топливном, и после этого сразу завел и поехал, никаких больше манипуляций не делаю. Может виной подкачивающий насос в баке у вас?
 
Назад
Сверху Снизу