После замены топливного фильтра машина не заводится Гольф 6 1,6 ТДИ

Вагон391

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 4 1.9 SDI AQM 2001г
Добрый вечер, ребята!!! Мой знакомый купил себе Гольфика 6-го 1,6 ТДИ. Поездив неделю машина начала сама глохнуть иногда. Посмотрев в сервисную узнали, что топливный фильтр менялся почти 40 тысяч км. назад. Поменяли фильтр и после этого машина больше не заводится. Стакан соляркой заполняли. Помогите, пожалуйста, в чём загвоздка??? Спасибо!!!
 
Фильтр кто менял?
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Вагон391 написал(а):
Сам владелец менял

А что париться, пусть и заводит сам.
К тому же интервал замены 60000-100000км
 
AlexTDI написал(а):
А что париться, пусть и заводит сам.
К тому же интервал замены 60000-100000км

Алекс у Вас проблемы со знанием регламента тех обслуживания. Рекомендую почитать старую сервисную книжку, для начала
 
Полюбэ систему завоздушил. Теперь пока промаслается... наверно пару аккумов точно посадить надо :)
 
Nik1958 написал(а):
Алекс у Вас проблемы со знанием регламента тех обслуживания. Рекомендую почитать старую сервисную книжку, для начала

у меня в сервисной так написано,на туран 1.6тди тож самое
 
систему завоздушили. у меня было такое когда сдох насос в баке. мучал авто и аккумулятор посадил. не завел. ночь авто отстояло и с первого раза. а так где то на просторах форума seric писал как завести такое авто
 
syroman написал(а):
сам то понял что сказал? :LOL:

Вообще даже мотор с НФ имеет принудительную прокачку системы с Компа.
 
Замена Топливного фильтра у ОФ дилера 0.2часа скока в РФ стоит 1800р \час
менее 400р а возможность запороть оборудование на не один десяток тысч
 
А автор эту прокачку сделал? И знал ли, что попадание воздуха в систему чревато вот этим :)
 
Блин, мужики поиском слабо пользоваться.

Фильтр меняю САМ. Там работы 10 мин. Заправлять стакан необязательно. Достаточно взять ваг-ком, зайти в блок двигателя, выбрать базовые установки и запустить процедуру проверки топливных насосов (30 сек). Я делаю это два раза.
Если Вы воздушите систему и она у Вас коммон рейл. В будущем попадете на замену ТНВД и возможно многое другое. Коммон рейл очень сильно боится сухого хода.

Если ваг-кома нет, то рекомендую обратится в сервис.

Меняю фильтр кождые 15 т .км. ДТ у нас гов....
 
Могли прокладку фильтра ещё не правильно поставить, была такая же ерунда у знакомого.
 
Прокладку фильтра поставили так как нужно... А вот то, что при замене фильтра ещё и комп нужно подключать я и представить не мог :unknw:
 
Вагон391 написал(а):
Прокладку фильтра поставили так как нужно... А вот то, что при замене фильтра ещё и комп нужно подключать я и представить не мог :unknw:

Не сцы, если и наип...я то не твой авто. Разведешь руками, и товарищу скажешь что у Оф дилера это стоило не дороже 400р, а съэкономил, сам виноват
 
Вагон391 написал(а):
Прокладку фильтра поставили так как нужно... А вот то, что при замене фильтра ещё и комп нужно подключать я и представить не мог :unknw:

теперь смотрите чтоб на замену ТНВД не попали...
правильно алекс пишет-не знали лучше бы в VW поехали,ну или в инете почитали,
что было бы дешевле+хоть какойто опыт...
 
Если честно, то это я "подбил" товарища на самостоятельную замену фильтра B) Сейчас же машина оттянута на дилерскую СТО "Атлант-М" Фольксваген... Пущай разбираются :rolleyes:
 
ну незнаю сложных способов но самый верный эть купить бензонасос жигулей и закачивать в ручную ДТ после фильтра,оно само наполнится ,но нужно маслать минут пять от силы пока ДТ не станет вылетать из трубки бензонасоса,потом к подаче ТНВД и запуск ,сколько менял сразу заводилась. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу