Не открывается термостат, заменил уже все

vital19 написал(а):
Всем привет не откравается термостат,а температуру показывает 140 начинает мигать лампочка,вентилятор тоже не крутит,поменял термостат и датчик на радиаторе и толку ни какого,нижний патрубок по прежнему холодный!

Было что то похожее,стрелка температуры даже до упора ложилась,кончилось тем что сдох провод массы,с виду был хороший а на деле :sick: ,в общем поменял я все провода с аккумулятора на новые и все глюки пропали.
 
обратка бежит
 
popov2 написал(а):
обратка бежит? если бежит ,попробуй прогреть на месте с открытой пробкой РБ.

всё тоже самое температура растёт лампочка гореть начинает. пробовал и с открытой пробкой прогревать.
 
vital19 написал(а):
всё тоже самое температура растёт лампочка гореть начинает. пробовал и с открытой пробкой прогревать.

Я уже писал тебе в другой теме, скорее всего это проделки реле датчика уровня ОЖ(самого датчика, его цепей). Двигатель RF?
 
epson написал(а):
Я уже писал тебе в другой теме, скорее всего это проделки реле датчика уровня ОЖ(самого датчика, его цепей). Двигатель RF?

Извени,а где этот датчик находится,машину купил не давно просто ещё не разобрался толком.
 
Перед этим менял ли помпу и снимались ли какие либо ремни? У меня неправильно стоял ремень генератора- помпа вращалась в другую сторону. Симптомы были похожие.
 
vital19 написал(а):
Извени,а где этот датчик находится,машину купил не давно просто ещё не разобрался толком.

В расширительном бачке ОЖ. Сними разъём и замкни в нём контакты.Посмотри результат при работающем двигателе.
 
леха 2015 написал(а):
Перед этим менял ли помпу и снимались ли какие либо ремни? У меня неправильно стоял ремень генератора- помпа вращалась в другую сторону. Симптомы были похожие.

нет помпу не менял и ремни тоже
 
Сверься со схемой приводных ремней. Вентилятор не срабатывает потому что радиатор не достаточно горячий, а он- из-за того, что термостат не открыл. Термостат не открылся или чуть приоткрылся т.к. циркуляция антифриза идет наоборот. Ты же машину недавно купил, а старый хозяин может так и ездил. Мне после такой же покупки пришлось движок перебирать ( антифризв цилиндры выдавило.) Причину нашел при запуске и прокачки системы. Не поленись глянь схему.
 
epson написал(а):
В расширительном бачке ОЖ. Сними разъём и замкни в нём контакты.Посмотри результат при работающем двигателе.

В РБ охл. жидкости по моему ни каких датчиков и реле не ставили. Года не те.
 
да датчика я не видел в РБ а вот фишка какая то рядом болтается.
 
vital19 написал(а):
да датчика я не видел в РБ а вот фишка какая то рядом болтается.

Ещё раз спрашиваю, двигатель RF? Т.е. на расширительном бачке нет разъёма?
В РБ охл. жидкости по моему ни каких датчиков и реле не ставили. Года не те.

Год как раз именно тот, что надо. :) И датчик уровня в бачке должен быть, и его реле в блоке реле.
 
epson написал(а):
Ещё раз спрашиваю, двигатель RF? Т.е. на расширительном бачке нет разъёма?

Год как раз именно тот, что надо. :) И датчик уровня в бачке должен быть, и его реле в блоке реле.

нет разьёма на РБ
 
vital19 написал(а):
всё тоже самое температура растёт лампочка гореть начинает. пробовал и с открытой пробкой прогревать.

так на приборку не смотри ,смотри на двигатель.плюнь в конце концов на головку возле свечи.для контрооя температуры :LOL: и грей пока кипеть не начнет.вот тогда и будет видно ,открывается термостат или нет.ну и при 100+ гр антифриз должен выплевываться из открытого РБ.не говоря уже про 140.
правильно epsonговорит,скорей всего показометр врет.
 
через пару дней после покупки завёл машину,не показывало температу вообще стрелка на ноле поменял датчик температуры и после жтого началось.
 
vital19 написал(а):
через пару дней после покупки завёл машину,не показывало температу вообще стрелка на ноле поменял датчик температуры и после жтого началось.

Попробуй замерить температуру в РБ (термометр или мультиметр), сверь показания приборки с температурой ( небольшое отклонение допускается).Может или датчик не тот, или с проводкой. Сомневаюсь что до 140 накочегарил.
 
vital19 написал(а):
через пару дней после покупки завёл машину,не показывало температу вообще стрелка на ноле поменял датчик температуры и после жтого началось.

А разъём болтается прямо у расширительного бачка? И в нём два контакта?
так на приборку не смотри ,смотри на двигатель.плюнь в конце концов на головку возле свечи.для контрооя температуры laugh.gif и грей пока кипеть не начнет.вот тогда и будет видно ,открывается термостат или нет.ну и при 100+ гр антифриз должен вылплевываться из открытого РБ.не говоря уже про 140.

Можно термометр в расширительный бачок опустить.
 
epson написал(а):
А разъём болтается прямо у расширительного бачка? И в нём два контакта?

Можно термометр в расширительный бачок опустить.

да рядом разьём в нем три контакта может сам датчик температуры так врать?
 
vital19 написал(а):
да рядом разьём в нем три контакта может сам датчик температуры так врать?

Если три контакта, то это не он. Я имел ввиду, что может бачок меняли и поставили без датчика уровня. Но у него должно быть два контакта.
Датчик температуры врать может(если дешёвый не оригинал). Вообщем надо бы сделать как popov2 советует. Только ещё термометр в бачок сунуть.
 
Назад
Сверху Снизу