Не открывается термостат, заменил уже все

alex-v

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Volkswagen Vento
Была летом проблема с недогревом двигателя. При движении по трассе температура по стрелке в районе 70 градусов. В городе поднималась до 90. Перед зимой решился на замену термостата. Снял старый, промыл систему, установил новый, предварительно оба проверил в воде, как результат, открытие, что у нового, что у старого было в пределах 87, а закрытие, у нового где-то при 83, у старого ближе к 75.
Дальше наступили морозы, езжил в основном по городу не очень длинными перебежками. Обратил внимание, что термостат ни разу не открывался, и карлсон тоже не включался. Перегрева не было, лампочка не моргала, по показометру поднималась ближе к 100.
Наступило потепление - чуствую, что стал перегреваться, хотя по показометру не выше 100, лампочка молчит, термостат закрытый. Решил поменять. Купил новый термостат, разобрал и решил проверить все три одновременно. Тут случилась подлянка - новый начинает открываться только при 94. Что делать, машина разобрана.
Решил временно поставить самый старый, который недогревал. Дальше не было времени чтобы заняться машиной, но при езде термостат так ни разу и не открылся. Были подозрения на крышку РБ, т.к. два раза при ее снятии на работающей машине термостат всетаки открывался и включался карлсон. ЗАМЕНИЛ. Результат ноль. Вопрос к знатокам : в чем может быть причина не открытия термостата.
 
Последнее редактирование модератором:
у меня была почти такая проблема, но только мне хватило залить качественный антифриз, а не тосол, и заменить термостат, причем не ставил ни каких прокладок а поставил его на герметик
 
Проблема в том, что сейчас стоит старый термостат, который раньше не догревал. Т.е. раньше он сто процентов открывался, а сейчас не хочет.
В чем вообще могут быть причины не открытия термостата. Давление в системы нормальное, шланги прожимаются.
 
На корпусе термостата выбита t начала открытия. Похоже, что купил третий термостат на 91 град.

Основная причина "заедания" термостата - всякие "герметики", заливаемые в систему. На термостате оседает пленка, кт. значительно снижает чуствительность последнего. Полностью удалить остатки герметика из системы охлаждения трудно.

Повышение t примерно до 100 град (по индикатору) в пробке - нормально. Надо просто проследить, что включается вентилятор.
 
Нет, на термостате было выбито 87.
Снова по порядку:
1. Был недогрев.
2. Купил новый поставил - не открывается
3. Купил второй - на проверке температура открытия 94 - сдал в магазин.
4. Поставил старый (который недогревал) - не открывается, где собака зарыта????????

P.S. прочитал что возможно не правлильно поставлен ремень, как должен правильно стоять???? Т.Е. возможно помпа крутит не в ту сторону.
 
Сдается мне, что большинство помп крутится по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива).
А нижний шлаг радиатора как себя ведет? Проверь включение всех ступеней вентилятора.
 
Можно проверить термостат работает он или нет. Нужно просто опустить его в кипящую воду, если работает значит он откроется...
 
В том вся и фишка, что при проверке кипечением оба термостата начинали открываться при температуре 87. А нижний патрубок холодный. Вентилятор не включается т.к. нет циркуляции через радиатор, соответственно температура ОЖ не доходит до момента включения.
@AlexH,
Т.е. в ту-же сторону, что шкив двигателя?
 
Что больше вариантов нет, почему при проверке термостат открывается, а на машине не хочет?

Помка крутиться правильно!!!!!
 
Может чуство, что перегреваешся тебя обманывает? У меня когда перестал открываться темпа вылезла за 110 и затуманило из-под капота. В датчике ТОЖ уверен?
 
Проехал 75 км по трассе, а нижний патрубок холодный - это как - глюк???
Температуру сбивал работающей на полную печкой.
 
alex-v написал(а):
Проехал 75 км по трассе, а нижний патрубок холодный - это как - глюк???
Температуру сбивал работающей на полную печкой.

Чтобы проверить термостат никуда для начала ехать не нужно. Нужно завести машину и стоять ждать, сначало прогреется блок по малому кругу, затем при открытии на большой круг, должен постепенно прогрется нижний патрубок, затем при 95гр сработать карлосон. И никоких 3-х скоростей печки - при нынешней температуре на большой круг не выйдет никогда.
Я к примеру за всю зиму ни разу не слышал чтобы карлосон включился, да и на большой круг выходит только в пробках, для охлаждения пока хватало обдува( тем более на трассе) и печки.
А вобще ты уверен, что у тебя температура 100гр может у тебя просто стабилизатор в приборке дурит.
 
Может радиатор забился и ОЖ поэтому через него не идет
 
alex-v написал(а):
Вопрос к знатокам : в чем может быть причина не открытия термостата.

У меня тоже было такое. Термостат не открывался из-за сломаного упора в крышке термостата. Причем на глаз определить это было почти не реально. Глядеть надо на упор в крышке, проверить его можно шилом или гвоздем.
 
Всем привет не откравается термостат,а температуру показывает 140 начинает мигать лампочка,вентилятор тоже не крутит,поменял термостат и датчик на радиаторе и толку ни какого,нижний патрубок по прежнему холодный!
 
Всем привет не откравается термостат,а температуру показывает 140 начинает мигать лампочка,вентилятор тоже не крутит,поменял термостат и датчик на радиаторе и толку ни какого,нижний патрубок по прежнему холодный!
 
vital19 написал(а):
Всем привет не откравается термостат,а температуру показывает 140 начинает мигать лампочка,вентилятор тоже не крутит,поменял термостат и датчик на радиаторе и толку ни какого,нижний патрубок по прежнему холодный!

Двигатель FR? Вероятно врёт приборка, вернее температуру гонит вверх и и зажигает лампу реле датчика уровня ОЖ в расширительном бачке. Реальная температура скорее всего в норме. Для начала снять разъём с датчика уровня и замкнуть в нём контакты.
 
vital19 написал(а):
поменял термостат и датчик на радиаторе и толку ни какого,нижний патрубок по прежнему холодный!

После этого на приборке сколько температура ?
И что с лампочкой ?
 
,нижний патрубок по прежнему холодный!
обратка бежит? если бежит ,попробуй прогреть на месте с открытой пробкой РБ.
 
Назад
Сверху Снизу