alex-v
Участник
Была летом проблема с недогревом двигателя. При движении по трассе температура по стрелке в районе 70 градусов. В городе поднималась до 90. Перед зимой решился на замену термостата. Снял старый, промыл систему, установил новый, предварительно оба проверил в воде, как результат, открытие, что у нового, что у старого было в пределах 87, а закрытие, у нового где-то при 83, у старого ближе к 75.
Дальше наступили морозы, езжил в основном по городу не очень длинными перебежками. Обратил внимание, что термостат ни разу не открывался, и карлсон тоже не включался. Перегрева не было, лампочка не моргала, по показометру поднималась ближе к 100.
Наступило потепление - чуствую, что стал перегреваться, хотя по показометру не выше 100, лампочка молчит, термостат закрытый. Решил поменять. Купил новый термостат, разобрал и решил проверить все три одновременно. Тут случилась подлянка - новый начинает открываться только при 94. Что делать, машина разобрана.
Решил временно поставить самый старый, который недогревал. Дальше не было времени чтобы заняться машиной, но при езде термостат так ни разу и не открылся. Были подозрения на крышку РБ, т.к. два раза при ее снятии на работающей машине термостат всетаки открывался и включался карлсон. ЗАМЕНИЛ. Результат ноль. Вопрос к знатокам : в чем может быть причина не открытия термостата.
Дальше наступили морозы, езжил в основном по городу не очень длинными перебежками. Обратил внимание, что термостат ни разу не открывался, и карлсон тоже не включался. Перегрева не было, лампочка не моргала, по показометру поднималась ближе к 100.
Наступило потепление - чуствую, что стал перегреваться, хотя по показометру не выше 100, лампочка молчит, термостат закрытый. Решил поменять. Купил новый термостат, разобрал и решил проверить все три одновременно. Тут случилась подлянка - новый начинает открываться только при 94. Что делать, машина разобрана.
Решил временно поставить самый старый, который недогревал. Дальше не было времени чтобы заняться машиной, но при езде термостат так ни разу и не открылся. Были подозрения на крышку РБ, т.к. два раза при ее снятии на работающей машине термостат всетаки открывался и включался карлсон. ЗАМЕНИЛ. Результат ноль. Вопрос к знатокам : в чем может быть причина не открытия термостата.
Последнее редактирование модератором: