ТНВД не качает топливо! ТНВД не качает топливо, а на стенде работает!

  • Автор темы syncroaxl
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 119К
  • Теги
    тнвд
Рассказываю... Убрал все посторонние девайсы с моторного отсека/багажника, в том числе свою капельницу. Подключил топливную магистраль. Тормоза немного хватают, трос длинный, метров 6. Поехали... Немного разогнавшись, кручу стартером, третья передача потом плавно отпускаю сцепление. Проехав метров 40 первые хлопки, потом ещё и... выжимаю сцепление, немного газую, и понимаю, что двигатель завёлся!!! :yahoo: Выбежал, осмотрел двигатель: пузырит из-под третьей форсунки, немного коптит. Отвязали шнурок, думаю ща поеду. С коробкой не знаком, включил, как оказалось, третью передачу. Ну, думаю, не тянет... И заглох... :( Пробую завести с ключа, не сразу, но завёлся!!! :clapping: Поехал назад на базу, приехал (метров 150), покудава парковался опять заглох. К моему огорчению, с ключа более не завёлся, но и особо я не старался, ибо не доехал метра три. В трубке подачи оказался пузырь. Буду менять топливный фильтр и глядеть всю магистраль от бака до насоса на предмет наличия подсоса воздуха. Товарищ, который меня тянул (спасибо ему за терпение) сказал, что когда я трогался из выхлопной было много дыма. На холостом тоже есть дым, но в пределах разумного. То, что мотор не завёлся после того, как поработал может служить либо воздух, либо насос, насколько я понимаю. Устраню подсос воздуха, заведу и будет видно, нормальный ли насос. Какие будут мнения, рекомендации, выводы???
За первую онлайн помощь отдельное спасибо popov2 :hat:
 
устранить подсос воздуха.выкрути штуцер на обратке насоса и проверь на предмет забитости,там отв.как иголка проверить или продувается.потом еще раз завести и дать побольше поработать.прогреть до раб. температуры.
 
Третью форсунку не пытайтесь тянуть сильнее. Только резьбу оторвёте на ГБЦ.
Или ищите мастера с фрезой (для правки дна колодца).
Или, в крайнем случае, можете сделать одноразовую суррогатную фрезу.
Нодо найти (выточить) деревянный стержень. Чтобы плотно входил в колодец ГБЦ.
И на торец стержня посадить на клей, и затянуть саморезом шайбу. Родную форсуночную. Предварительно на конусном торце шайбы сделать несколько пропилов. Ножовкой. Т.Е. сделать суррогатные зубья.
АЛ на ГБЦ довольно поддатливый. И за несколько проворотов ,думаю, можно будет восстановить хотя бы примерную геометрию дна.
Потом можно будет ещё (при установке форсунки) подложить под стальную шайбу ещё и медную. Отжечь её заранее.

З.Ы. Подсос воздуха устранять и на входе в насос, и на выходе из насоса (может сосать по уплотнениям ТНВД. Сальник приводного вала, и два рез. кольца, на двух валиках).
 
наодо найти (выточить) деревянный стержень. Чтобы плотно входил в колодец ГБЦ.
я таким способом поправлял .только баз пропилов ,клеил наждачку .тоже был результат.
а еще лучше выточить кодуктор по образу форсы.
Потом можно будет ещё (при установке форсунки) подложить под стальную шайбу ещё и медную. Отжечь её заранее.
можно и алюминевую.из пивной банки отличные получаются.
 
popov2 написал(а):
устранить подсос воздуха.выкрути штуцер на обратке насоса и проверь на предмет забитости,там отв.как иголка проверить или продувается.потом еще раз завести и дать побольше поработать.прогреть до раб. температуры.

А проверять на предмет забитости трубку, которая идёт в бак??? Давление в неё дать насосом или компрессором??? Штуцера проверю, медные две шайбы при этом менять лучше, не так ли???
 
kudrik написал(а):
Третью форсунку не пытайтесь тянуть сильнее. Только резьбу оторвёте на ГБЦ.
Или ищите мастера с фрезой (для правки дна колодца).
Или, в крайнем случае, можете сделать одноразовую суррогатную фрезу.
Нодо найти (выточить) деревянный стержень. Чтобы плотно входил в колодец ГБЦ.
И на торец стержня посадить на клей, и затянуть саморезом шайбу. Родную форсуночную. Предварительно на конусном торце шайбы сделать несколько пропилов. Ножовкой. Т.Е. сделать суррогатные зубья.
АЛ на ГБЦ довольно поддатливый. И за несколько проворотов ,думаю, можно будет восстановить хотя бы примерную геометрию дна.
Потом можно будет ещё (при установке форсунки) подложить под стальную шайбу ещё и медную. Отжечь её заранее.

З.Ы. Подсос воздуха устранять и на входе в насос, и на выходе из насоса (может сосать по уплотнениям ТНВД. Сальник приводного вала, и два рез. кольца, на двух валиках).

я всё понял, меня смущает только то, что мелкие стружки или пыль могут попасть в вихревую камеру... Можно заткнуть ветошью или салфеткой. Но риск всё равно есть. Изготовлю фрезу, попробую восстановить посадочное, пламегасительную шайбу при этом поставлю естественно новую. А под неё обязательно медь или алюминий подкладывать???
 
? Давление в неё дать насосом или компрессором???
можно и компрессором .пробку только открыть.шайбу под форсу .попробовать после правки,если будет пузырить тогда шайбу.
 
kudrik написал(а):
Подсос воздуха устранять и на входе в насос, и на выходе из насоса (может сосать по уплотнениям ТНВД. Сальник приводного вала, и два рез. кольца, на двух валиках).

Можно поподробнее об этом... :rolleyes:
 
СНАЧАЛА добиваетесь полного отсутствия воздуха в куске прозрачной шланги на входе в ТНВД. Устраняйте любыми путями (Хоть до полной замены магистрали и фильтра), пока не будет результата.

ПОТОМ (при работющем моторе) смотрите на выход топлива из ТНВД. Воздуха не должно быть совсем.

ЕСЛИ ЕСТЬ воздух. Тонкую шлангочку обратки форсунок надо временно отсоединить от ТНВД (для точности проверки), и кинуть в бутылку. На открытый сосок (на ТНВД) надеть заглушку
Теперь для подсоса воздуха останется:
1. Штуцер+шайбы+ затяжка трубки на входе в ТНВД. Проверить в первую очередь. Проверяется сильным шатанием трубки, при работающем моторе. Если дефект там, то воздух на выходе ТНВД резко меняется.
2. Остаются вот те ТРИ резин. уплотнения в ТНВД, про которые я уже говорил. При подсосе воздуха Меняются обязательно все три. И Только при снятом ТНВД.
 
А при изготовлении "фрезы" много пропилов на шайбе делать??? Штук восемь хватит (крест накрест и ещё один крест накрест с поворотом на 45 град)? Получится эдакая снежинка)))
 
Я подразумевал всё-таки нарезку зубьев. Под углом. Если я (например) правша--то учитывать вращение по часовой стрелке.
Впрочем, можете эксперементировать. Главное результат. За стружку не переживайте. Заткнёте тряпочкой форкамеру и пылесос в помощь.
 
Проблемка у меня случилась. На машине умерло сцепление,менял очень долго,короче последний раз запускал дрыгатель месяцев 5 назад без проблем пускался. Сегодня забрал с ремонта стартер пробовал пускать никаких признаков жизни не подаёт крутится в холостую и даже дыма с трубы не плюет. Система заполнена топливом в прозрачных трубках подачи и обратки волшебных пузырьков не видно топливо идет сплошным потоком,отсекательный клапан щелкает,электронасос включается, откручивал трубки ВД топливо брызгает, нагревал двигатель предпусковым до 70 градусов по указателю (заодно проверил работает или нет). Где можно поискать причины? Завтра попробую запустить на длинном зажигании. Двигатель 1,9 ALE. ГРМ не трогал,менял сцепление с другой стороны двигателя. :rolleyes:
 
Проблема снята. На длинном зажигании пустилась как только отпустил сцепление. Вокруг квартала проехал,ТНВД прокачался, терь пускается с полпинка даже с полумертвым батарейком.
 
всем привет,у меня т4 2.5,98 года, дизель,в дороге заглохла и больше не заводится,фильтр топл.пустой,не накачивает саляру,отвечает ли реле за эту причину? и ли поломка насоса?посаветуйте,если реле то какой номер
 
нет там никаких реле.
может замерзла или подсос воздуха.попробуй из канистры запитать насос.продуй магистраль в бак.проверь штуцер обратки может забился.
 
спасибо за совет,причина была ослаб ремень на насосе,и сбились метки,выставили и он завелся
 
Назад
Сверху Снизу