Рассказываю... Убрал все посторонние девайсы с моторного отсека/багажника, в том числе свою капельницу. Подключил топливную магистраль. Тормоза немного хватают, трос длинный, метров 6. Поехали... Немного разогнавшись, кручу стартером, третья передача потом плавно отпускаю сцепление. Проехав метров 40 первые хлопки, потом ещё и... выжимаю сцепление, немного газую, и понимаю, что двигатель завёлся!!!
Выбежал, осмотрел двигатель: пузырит из-под третьей форсунки, немного коптит. Отвязали шнурок, думаю ща поеду. С коробкой не знаком, включил, как оказалось, третью передачу. Ну, думаю, не тянет... И заглох...
Пробую завести с ключа, не сразу, но завёлся!!!
Поехал назад на базу, приехал (метров 150), покудава парковался опять заглох. К моему огорчению, с ключа более не завёлся, но и особо я не старался, ибо не доехал метра три. В трубке подачи оказался пузырь. Буду менять топливный фильтр и глядеть всю магистраль от бака до насоса на предмет наличия подсоса воздуха. Товарищ, который меня тянул (спасибо ему за терпение) сказал, что когда я трогался из выхлопной было много дыма. На холостом тоже есть дым, но в пределах разумного. То, что мотор не завёлся после того, как поработал может служить либо воздух, либо насос, насколько я понимаю. Устраню подсос воздуха, заведу и будет видно, нормальный ли насос. Какие будут мнения, рекомендации, выводы???
За первую онлайн помощь отдельное спасибо
popov2