ТНВД не качает топливо! ТНВД не качает топливо, а на стенде работает!

  • Автор темы syncroaxl
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 119К
  • Теги
    тнвд
Nik1958 написал(а):
Ну если для себя. и если сильно много не тянуть резину то
1 Померить компрессию ( чтобы знать что представляет из себя ЦПГ)
2 Насос снять и поставить на стенд

К привеликому сожалению имею в наличии только бензиновый компрессометр до 20 бар, возможно позже отдолжу померять дизельный (правда опять придётся менять пламегасительные шайбы). Сегодня вкручу форсунки (пусть меня простят там сверху, ибо праздник Петра и Павла) и, прокачав, попробую завестись. Ежели не заведётся - понесу ТНВД на стенд. Вчера проверил метки - совместил метку на маховике, метка на шкиву ТНВД совпала с меткой на жестянке крышки ремня ГРМ (на крышке продублирована метка). Ремень не перескочил. Это радует. По итогу отпишусь о результатах.
 
Значит так... установил на место пламегасительные шайбы, закрутил форсунки (70 Н.м), подключил магистрали (не закручивал у форсунок) проложил новую обратку (армированную внутри), открутил болт обратки на насосе, под ним до верху топливо. Закрутил. Подключил все обратки. Наполнил трубку подачи топливом и опустил в бутылочку с соляркой. Крутим. Из-под магистралей около форсунок показались плевки топлива. Закручиваю магистральные гайки на форсунках. Крутим. Обратка с ТНВД прозрачная и уходит в бак. С насоса в эту трубку после остановки стартера выходит немало мелких пузырьков. Крутили достаточно много. Всё время шли и пузырьки. Из выхлопной идёт чёрный дым, машина вроде схватывает, но не заводится. Кажется, что вот-вот, но не заводится. Отметил особенность - выход белого газа из-под 3-ей форсунки. Зажимал вроде все одинаково, сопит только из-под неё. До этого тоже именно эту форсунку еле выкрутил - была сажа и на резьбе, и в колодце, и на распылителе. Попробовать затянуть посильнее форсунку? Или как устранить пропуск газов? Из-за этого цилиндра мог движок не завестись??? Из Бутылки перекачал 1,5 л топлива, двигатель так и не завёлся. Если идёт дым и есть вспышки в цилиндрах - значит насос продавливает топливо в вихревую камеру, я правильно понимаю??? Может перескочил зуб на распредвале и не те фазы газораспределения. Короче теряюсь в догадках. Люди добрые, подскажите.
 
Свечи живые? Накал на них идет? Эти двигатели без свечей даже новые не очень хотят заводиться
 
Nik1958 написал(а):
Свечи живые? Накал на них идет? Эти двигатели без свечей даже новые не очень хотят заводиться

Когда форсунки были выкручены включал зажигание. Всее свечи накалялись до красна. Одна немного меньше, но все чотко работали. Через 15 секунд тухли. Свечи отпадают.
 
если машина долго стояла ,пробуй завести с буксира.бывали слуаи даже после капиталки первый раз с буксира заводить приходилось.
 
Нормальный дизель заводится от проворачивания стартертером

Всё оставльное придумано ВАМИ
 
Nik1958 написал(а):
Нормальный дизель заводится от проворачивания стартертером

Всё оставльное придумано ВАМИ

так я ж непротив.но если нехочет заводиться ,на него молиться что ли?
а работающий мотор может много рассказать.(звук.дым.сапунение и т.д) от долгого простоя могли банально приржаветь клапана и потеря компрессии.(сколько таких было)его нужно завести и дать поработать .а дальше видно будет что ему делать.
а вы предлагаете сразу вскрытие ?
 
popov2 написал(а):
так я ж непротив.но если нехочет заводиться ,на него молиться что ли?
а работающий мотор может много рассказать.(звук.дым.сапунение и т.д) от долгого простоя могли банально приржаветь клапана и потеря компрессии.(сколько таких было)его нужно завести и дать поработать .а дальше видно будет что ему делать.
а вы предлагаете сразу вскрытие ?

Молится не надо.
Просто у каждого свой подход
Дизель не должен заводиться от веревки
Он должен заводится сам.
Не заводится сам, есть причина. Вот её ищите и устраняйте.
 
Не заводится сам, есть причина. Вот её ищите и устраняйте.
человек купил пашину с неработающим двигателем.предлагается завести любым способом,ПЕРВЫЙ РАЗ ,а дальше будет видно куда копать.незапуск холодного может быть как насос так и потеря компресии,незапуск горячего скорее всего насос.зачем сразу в крайности!?
 
Крайности нет. Всё проверяйтся на месте

Но если нужен экстрим - то это не сюда.

Дергайте на шнурке ... может быть вам поможет или что нибудь сломает.

У мну другое отношение
 
Я поддержу попова.
Такого кота в мешке, имеет смысл завести первый раз с буксира.
Неизвестно, сколько лет он простоял. У автора ноль знаний и ноль инструмента.
Обороты стартерные он не сможет понять на слух --нет навыка.
Он может его крутить, аж до посинения. А там может быть банальная нехватка оборотов стартерных. Работаю с такими моторами. Стартерные обороты, у них, это основное условие запуска.
"Чмыхающая" по резьбе форсуна--считай, что этот цил. уже в запуске не участвует. Остаётся запуск на три. Тянуть сильнее бесполезно, только сломает. Надо править гнездо. А чем он будет править?.

З.Ы. В крайнем случае, если есть уверенность в стартерных оборотах. Такой лежалый мотор можно запустить и в гараже.

Так надо же грамотно провести предварительные, подготовительные операции.

Зазоры проверить. Там запросто могут быть шайбы.
Смазать все цилиндры маслом, с прокруткой без форсунок.
Проверить все метки и угол впрыска.
Накачать ТНВД принудительно, под давлением, от любого ручного насоса.
Выпустить топливо на улицу, через приоткрученный болт на гидроголовке, при прокручивании ТНВД.
Свечи и клапан ТНВД включать напрямую от аккум.
 
Дергайте на шнурке ... может быть вам поможет или что нибудь сломает.
у Вас прям фобия на шнурок :) двигатель уже крутили стартером.а что бы ничего несломало нужно всего лишь перед отпусканием педали сцепления провернуть двиг стртером.т.е вкл.стартер -отпускаем педаль-отпускаем ключ.
 
Насос скорее будет впорядке, склоняюсь к низкой компресии, или правильной установке ремня грм.
 
kudrik написал(а):
Я поддержу попова.
Такого кота в мешке, имеет смысл завести первый раз с буксира.
Неизвестно, сколько лет он простоял. У автора ноль знаний и ноль инструмента.
Обороты стартерные он не сможет понять на слух --нет навыка.
Он может его крутить, аж до посинения. А там может быть банальная нехватка оборотов стартерных. Работаю с такими моторами. Стартерные обороты, у них, это основное условие запуска.
"Чмыхающая" по резьбе форсуна--считай, что этот цил. уже в запуске не участвует. Остаётся запуск на три. Тянуть сильнее бесполезно, только сломает. Надо править гнездо. А чем он будет править?.

З.Ы. В крайнем случае, если есть уверенность в стартерных оборотах. Такой лежалый мотор можно запустить и в гараже.

Так надо же грамотно провести предварительные, подготовительные операции.

Зазоры проверить. Там запросто могут быть шайбы.
Смазать все цилиндры маслом, с прокруткой без форсунок.
Проверить все метки и угол впрыска.
Накачать ТНВД принудительно, под давлением, от любого ручного насоса.
Выпустить топливо на улицу, через приоткрученный болт на гидроголовке, при прокручивании ТНВД.
Свечи и клапан ТНВД включать напрямую от аккум.

По непроверенным данным (со слов бывшего хозяина) машина стояла чуть больше года, до этого заводилась. Но был сизый дым при работе.
У автора есть знания и инструмент для ремонта и обслуживания бензиновых двигателей, в том числе и мотоциклов (2Т, 4Т).
На слух обороты нормальные, хотя вполне вероятно, что их "слегка" не хватает. Я проверял метки на маховике и шкиву ТНВД. Всё нормально. Проверю ещё распредвал.
Гнездо под форсунку необходимо править... Шарошить, я так понимаю. Никогда этого не делал... Покудава.
Клапан на ТНВД не проверял; к насосу подходит один провод. Провод отключить и подать при запуске 12В от АКБ.
Проверить зазоры... За год зазоры вряд ли убежали бы, но для порядку надобно.
Узнавал сегодня на рынке по поводу насоса. Б/у рабочий насос стоит 130 уе + проверка на стенде 20 у.е. Думаю менять смысла нет. На крайняк можно снять свой, поставить на стенд, проверить и чинить при необходимости этот. Думаю, так будет правильнее.
Завтра проверю метку на распредвале и отпишусь. Мозговой штурм продолжается!!! Я заведу этот двигатель :drive:
 
А если попробовать эфирчик (быстрый старт) пшикнуть??? Может так его завести??? Какие будут мнения на этот счёт???
 
эфирчик плохо. можно и поршни угробть.пробуй п-лак для паенелей,все помягче будет.но эти движки неособо реагируют на такие вещи.
да дерни ты его в конце концов.уже давно завел бы. :mad:
 
popov2 написал(а):
эфирчик плохо. можно и поршни угробть.пробуй п-лак для паенелей,все помягче будет.но эти движки неособо реагируют на такие вещи.
да дерни ты его в конце концов.уже давно завел бы. :mad:

Дёрнуть - дело не хитрое. Ежели ремень ГРМ не порвётся. :( Но самое страшное, что меня останавливает - это отсутствие тормозов... Буду чинить тормоза, ибо их нет... Потупал на метки глядеть...
 
Сделал тормоза мало-мальски. Фал подлинше и можно тянуть. Проверял снова метки - всё чётенько. Огорчает только то, что сам ремень как-бы не свежий. Если очень присмотреться, то видны небольшие поперечные трещинки... А так ремень ещё приличный. Подготовлю топливную магистраль как следует - попробую потягать по за забором))) Авось заведётся. По результатам отпишусь. Форсунку не чинил, попробуем завести на трёх.
 
popov2 написал(а):
эфирчик плохо. можно и поршни угробть.пробуй п-лак для паенелей,все помягче будет.но эти движки неособо реагируют на такие вещи.
да дерни ты его в конце концов.уже давно завел бы. :mad:

Эксперимента ради пробовал сегодня завести, пшикнув быстрый старт... Всё как обычно, чмухает, но заводиться не стал... Вечером привязываю бус к минивену и поедем по околице, попробуем завести. Третью передачку и плавненько сцепление отпущу. Надеюсь, что ремень ГРМ выдержит эти издевательства.
 
у. Надеюсь, что ремень ГРМ выдержит эти издевательства.
крутани стартером а потом отпусти сцепление.
 
Назад
Сверху Снизу