ТНВД не качает топливо! ТНВД не качает топливо, а на стенде работает!

  • Автор темы syncroaxl
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 119К
  • Теги
    тнвд
Ну раз топливо уже приходит на форсунки то или не хватет давления для открытия форсунки, или не правильно фазы или недостаток компрессии.
Проверьте первое
Снимите одну форсунку и прикрутите так чтобы был виден распыл. Или найдите тестовую с давлением на 200-220 бар. Ну и визуально наблюдайте есть или нет распыл топлива, при прокрутке двигателя. Если естьто неправильно сфазировали двигатель и дальше по списку
 
Nik1958 написал(а):
Ну раз топливо уже приходит на форсунки то или не хватет давления для открытия форсунки, или не правильно фазы или недостаток компрессии.
Проверьте первое
Снимите одну форсунку и прикрутите так чтобы был виден распыл. Или найдите тестовую с давлением на 200-220 бар. Ну и визуально наблюдайте есть или нет распыл топлива, при прокрутке двигателя. Если естьто неправильно сфазировали двигатель и дальше по списку

да, в такой последовательности и буду делать.....
 
Так появилась солярка в белой трубке или нет ???
 
Ребята подскажите есть ли у кого нибудь плунжерная пара на ТНВД для двигател AXL ...соответственно новая.
 
Nik1958 написал(а):
Ну  раз топливо уже приходит на форсунки то или не хватет давления  для открытия форсунки, или не правильно фазы или недостаток  компрессии.
Проверьте первое
Снимите одну форсунку  и прикрутите так  чтобы был виден  распыл. Или  найдите  тестовую  с  давлением на  200-220 бар. Ну и визуально наблюдайте  есть или нет распыл топлива, при прокрутке двигателя. Если естьто неправильно сфазировали  двигатель и дальше по списку

А разве при открученной форсунке на воздухе если крутить стартером должен выпрыскивать факел??? Лично я сейчас тоже калупаюсь с ТНВД и форсунками, правда двигатель у меня 1.6D атмосферник. Купил автос (Транспортёр Т2) не на ходу. Кручу стартером почти заводится. Снял форсунуки и бегом на стенд. Результат - замена распылителей. Выставили форсунки на открытие 130 Бар, факел очень красивый. Привалок к машине, подключил к насосу не закручивая их в головку. Крутил стартером - факелов так и не дождался. Думал кончился мой ТНВД. Заехал в дизель сервис - сказали мол факела и не будет. Топливо поступает при заводке не факелом. Насос развивает необходимое давление для открытия форсунки на оборотах, а при заводке нет. Может они и не правы, не берусь утверждать. 10 лет ездил на бензиновый автосах. Вот уже 3 недели владею дизельнгой. Потихоньку разбираюсь. Знающие люди, подскажите, должен ли быть факел из форсунок когда они выкручены и ежели маслать стартером???
 
.может не такой красивый но должен бать.
 
А кто-нибудь кроме меня пытался увидеть этот самый факел на выкрученной форсунке???
У меня его нет. Завтра вкручу форсы в головку и попытаюсь завести двигатель, прокачав систему. НО мнения по поводу факела всё равно актуальны. Кто пробовал, отпишитесь, будьте так добры...
 
Slan написал(а):
А разве при открученной форсунке на воздухе если крутить стартером должен выпрыскивать факел??? Лично я сейчас тоже калупаюсь с ТНВД и форсунками, правда двигатель у меня 1.6D атмосферник. Купил автос (Транспортёр Т2) не на ходу. Кручу стартером почти заводится. Снял форсунуки и бегом на стенд. Результат - замена распылителей. Выставили форсунки на открытие 130 Бар, факел очень красивый. Привалок к машине, подключил к насосу не закручивая их в головку. Крутил стартером - факелов так и не дождался. Думал кончился мой ТНВД. Заехал в дизель сервис - сказали мол факела и не будет. Топливо поступает при заводке не факелом. Насос развивает необходимое давление для открытия форсунки на оборотах, а при заводке нет. Может они и не правы, не берусь утверждать. 10 лет ездил на бензиновый автосах. Вот уже 3 недели владею дизельнгой. Потихоньку разбираюсь. Знающие люди, подскажите, должен ли быть факел из форсунок когда они выкручены и ежели маслать стартером???

Обычно, для насосов с механическим регулированием, пусковая подача топливного насоса в 2-3 раза больше чем подача при максимальной нагрузке.
Поэтому при прокачанной топливной системе, исправной топливной аппаратуре и пусковых оборотах 200 по коленчатому валу- однозначно должен быть четкий впрыск топлива, который можно увидеть через форсунку
 
Nik1958 написал(а):
Обычно, для насосов с механическим регулированием, пусковая подача топливного насоса в 2-3 раза больше чем подача при максимальной нагрузке.
Поэтому при прокачанной топливной системе, исправной топливной аппаратуре и пусковых оборотах 200 по коленчатому валу- однозначно должен быть четкий впрыск топлива, который можно увидеть через форсунку

Ну пусковые обороты я не считал, но кручу движок заряженным АКБ 190А. Маслает будь здоров. До замены распылителей двигатель немного чмыхал, дым шёл из трубы, но не заводился. Я отремонтировал форсунки. Как вариант - форсунки могли быть выставлены на меньшее давление открытия и подуставший насос их пробивал. Но не факт, ибо распылители стояли родные Бошевские и предыдущий хозяин авто (владел машиной 13 лет) форсунки не менял, не чинил и не выкручивал. Ездил не очень много. Сейчас на воздухе факелов нет. Ежели двигатель заведётся после установки форсунок - то всё же необходимое давление ТНВД создаёт. Всё покажет эксперимент...
 
Если насос на холодном двигателе и холодном топливе не создает давление 130 бар - то этот насос - труп.
По всему остальному - проверять метки - компрессию.
На форуме это было многократно описано
 
Nik1958 написал(а):
Если насос на холодном двигателе и холодном топливе не создает давление 130 бар - то этот насос - труп.
По всему остальному - проверять метки - компрессию.
На форуме это было многократно описано

Я топливо подаю рямо на ТНВД из бутылочки... Возможно ли отсутствие факелов являться следствием недоразвоздушки системы??? Когда форсунки не прикручены и крутить стартером, то из трубок на форсунки по очереди выплёвываются порции топлива, отлетая сантиметров на 5. Но напор не очень сильный. Можно ли как-нибудь ещё проветить ТНВД??? Ведь в нём (ТНВД) должно быть топливо, читал в соседней теме, что через обратку его нужно туда залить... Очень уж хочется удостоверится, что насос работает или не работает. Как грамотно выпустить воздух и проверить ТНВД???
 
Slan написал(а):
Я топливо подаю рямо на ТНВД из бутылочки... Возможно ли отсутствие факелов являться следствием недоразвоздушки системы??? Когда форсунки не прикручены и крутить стартером, то из трубок на форсунки по очереди выплёвываются порции топлива, отлетая сантиметров на 5. Но напор не очень сильный.

раз плюет из трубок то насос прокачан.
Раз не продавливает форсунки отрегулированные на 130 бар- то насос неисправен
 
А такой колхозный вариант - выставить форсунки на 120 бар не прокатит для того, чтобы мотор заводился??? И как это отразится на работе двигателя??? Понимаю, что вопрос глупый, и единственный верный способ - ремонт ТНВД, но всё же...
 
А если дополнительно накрутить болтик для подачи большего количества топлива???
 
а что вБресте не найти нормальный насос?
 
Slan написал(а):
А если дополнительно накрутить болтик для подачи большего количества топлива???

Ну накрутили вы форсунку на 120 бар. Ну предположим завели. Насос нагрелся и село давление. опять не заводиться. я уже не говорю про то что форсунки могут не захотеть работать на пониженном давлении. А что будет в динамике с опережением?
Это в себе любимому делаете машину или на продажу для базара?
Странный у вас подход если для себя делаете
 
Машинку делаю для себя. Просто купил не на ходу, как выяснилось: движок собран из двух... Изначально стоял 1,7 KY, но потом блок заменили на 1,6. Всё остальное от 1,7. Уж очень хочется послушать, как работает сей агрегат. Хозяин не баловал машинку и для экономии мог болтик приотпустить, тем самым уменьшив подачу горючки и сэкономив пару литров топлива на тысячу пробега. Я не горю желанием колхозить, просто когда двигатель заработает, можно отталкиваться от того, куда лезть с ремонтом. Разбирать всю машину и собирать по новой на протяжении года или более времени нет. Мы здесь и общаемся для того, чтобы не делом, а хоть словом помогать друг другу, не так ли???
 
popov2 написал(а):
а что вБресте не найти нормальный насос?

Насос наверняка найти можно, вот только нужно ли??? У машины не такой большой пробег и нормальное состояние узлов и агрегатов. Насос надеюсь тоже в порядке. А ежели и придётся в него влезть, то менять вряд ли буду, починить можно практически всё, если это целесообразно. Проверить - это да, нужно. А кидаться в крайности и менять части автомобиля на б/у - не мой метод ремонта. Грамотно обслужить и бужет мне счастье :)
 
Ну если для себя. и если сильно много не тянуть резину то
1 Померить компрессию ( чтобы знать что представляет из себя ЦПГ)
2 Насос снять и поставить на стенд

 
Slan написал(а):
Насос наверняка найти можно, вот только нужно ли??? У машины не такой большой пробег и нормальное состояние узлов и агрегатов. Насос надеюсь тоже в порядке. А ежели и придётся в него влезть, то менять вряд ли буду, починить можно практически всё, если это целесообразно. Проверить - это да, нужно. А кидаться в крайности и менять части автомобиля на б/у - не мой метод ремонта. Грамотно обслужить и бужет мне счастье  :)

клчевое слово целесообразно.
проверить можно манометром на 1000атм.но он и так не продавливает форсу.либо труп либо плохо прокачано.
я бы не парился.ставь форсы и пробуй заводить.незаведется с ключа ,на шнурок.а там будет видно.
или сразу насос на стенд.
 
Назад
Сверху Снизу