ТНВД не качает топливо! ТНВД не качает топливо, а на стенде работает!

  • Автор темы syncroaxl
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 119К
  • Теги
    тнвд

syncroaxl

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Донецк
Авто
VW T4 Syncro 2.5TDI AXL 2003
Всем доброго здоровья! Помогайте пожалуйста! Машина VW T4 2.5TDI 2003 год двигатель AXL! Не качает ТНВД! Какие варианты есть? Причина..........почему не может качать насос топливо?
Во-первых по диагностики никаких ошибок, насос тоже в порядке, снимал отвозил на стенд, проверили насос в норме, на стенде качает!
Ставлю на машину откручиваю трубки высогого с фарсунок, и никакого движения....
 
дошел до того что проверил ЭБУ, было подозрение что проблема в нем, но рабочая машина заводится на этом блоке и всё ок!
Клапан отсечки топлива в норме, как описывал выше, что насос снимал и на стенде он работает, стенд бы выявил любую проблему насоса,
предполагаю проблема в моей эл. сети, на разъем топливного насоса приходит два плюса на 10-тый и 5-тый пин,
самое интересно что диагностика вообще не ругается.....
вопрос!!!!!!! как работает форсунка пятого цилиндра, которая с проводом? не может быть проблема из=за неё?

форсунку уже проверил, показывает 93.5 ом на холодную,
с баком тоже проблем нет, топливо тянется легко, до этого проверял бак на наличие подсоса воздуха, проверял грушей, тоже всё впорядке, но на всякий случай уже пробовал заводить с бутылки, вообще нет движения топлива, прозрачная трубка на насос пустая, так же откручены трубки на форсунки.....
начал просматривать проводку от насоса до аккумулятора, проблему не вижу...куда капать дальше........? я в тупике!
 
А в ТНВД солярка есть или он пустой и во время старта внутри себя воздух гоняет ??
 
seric написал(а):
А в ТНВД солярка есть или он пустой и во время старта внутри себя воздух гоняет ??

наверное пустой, т.к. после того как сняли его со стенда с него слили топливо.....
 
Так ты тормоз или прикидываешься ??? Только без обид .

Залей соляру в корпус ТНВД через штуцер обратки..... и заводи .
Туда входит больше около 0.5 литра.
 
seric написал(а):
Так ты тормоз или прикидываешься ??? Только без обид .

Залей соляру в корпус ТНВД через штуцер обратки..... и заводи .
Туда входит больше около 0.5 литра.

какие тут обиды, я уже реально тормаз с этой проблемой.......
иду в гараж.......отпишу чуть позже, реально не усну уже....
 
seric написал(а):
Так ты тормоз или прикидываешься ??? Только без обид .

Залей соляру в корпус ТНВД через штуцер обратки..... и заводи .
Туда входит больше около 0.5 литра.

детально можно как залить...........? я только что попытался залить, то как я делал это не реально,
снял шланг обратки со штуцера верхней крышки одел шлангу, в шланге фильтр стоит заполнил шлангу и соответственно фильтр, дальше движения никакого, попытался дунуть что бы протолкнуть топливо внутрь....ничего не получается, может должен плунжер в каком то определенном положении стоять?
тоже самое проделал со включенным зажиганием когда открыт клапан отсечки топлива, тоже тишина,
я так понмаю если я заливаю топливо, то воздух должен куда то звыходить...куда именно? ну трубки высокого или куда? если он там есть еще.....может ТНВД заполнен частично.......не уверен...
 
1. выкручиваем штуцер из корпуса ТНВД( обвел красным)

d0aafc8396ce.jpg


2. получим в руках трубку, внутри клапан, а в верхней части крышки - отверстие 20 мм
3. берем шприц, одеваем кусок шлангочки от системы сантиметров 7-10
4 набираем в шприц солярки, вставляем поглубже в отверстие ....и закачиваем солярку до тех пор, пока не будет выливаться
5. ствим трубку-штуцер на место, все шланги подключаем
6 откручиваем все гайки на форсунках .... и крутим стартером
7 там где начнет пшикать солярка, ту гайку и закручиваем
8 когда закрутим последнюю гайку, тогда и заведется...
 
seric написал(а):
1. выкручиваем штуцер из корпуса ТНВД( обвел красным)
2. получим в руках трубку, внутри клапан, а в верхней части крышки - отверстие 20 мм
3. берем шприц, одеваем кусок шлангочки от системы сантиметров 7-10
4 набираем в шприц солярки, вставляем поглубже в отверстие ....и закачиваем солярку до тех пор, пока не будет выливаться
5. ствим трубку-штуцер на место, все шланги подключаем
6 откручиваем все гайки на форсунках .... и крутим стартером
7 там где начнет пшикать солярка, ту гайку и закручиваем
8 когда закрутим последнюю гайку, тогда и заведется...

спасибо! уже всё сделал, только не через обратку а через подачу, насос подает топливо до форсунок, но прозрачная шланга подачи топлива всеровно пустая......
машина не заводится.........но на одну ступеньку уже поднялся....это радует!

Благодарен за совет........ :good:
 
Последнее редактирование модератором:
проблема изночально была и есть до сих пор с запуском авто, поэтому отвозил насос на стенд, а когда поставил на машину столкнулся еще с одной что насос перестал качать топливо, нахрена они сливают с насоса топливо не понятно, да и подсказать некому было что нужно для уверенности заполнить насос топливом.....
 
машина плохо заводится VW T4 2.5 TDI Syncro двигатель AXL 75kw резко появилась проблема с долгим запуском, проблема уже существует 3-4 месяца, утром на холодную долго заводится, кручу долго стартером, бывает сразу хватает, бывает с 3-5 раза, когда запускается то очень маленькие обороты, приходится нажимать на педаль газа и словно разгазовывать ее, потом входит в такт и держит холостые как ни в чем не бывало, прогревается двигатель, езжу какое то время, глушу........сразу завожу, заводится с пол оборота, потом снова глушу, машина стоит минут 10-15, пробую заводить и тупо маслаю стартером, вообще нет никаких признаков, двигатель еще горящий, удается завести только с нажатым газом в пол, начинает работать еле еле словно топливо не поступает, разгазовую педалью газа......ловит обороты и снова входит в такт!
Вот такая проблема!
Самое интересное, никаких ошибок по программе нет, ........с самого начала такой запуск длился где то месяц и каждый раз машина заводилась по-разному, бывало прийдешь утром в гараж, заводишь с пол оборота, как ничего и не было, потом тяжело запускается на горячую, бывает наоборот на холодную тяжело, а на горячую с пол оборота, тоесть закономерности и постоянства вообще нет!
Потом спустя мецяц вообще проблема исчезла, машина заводилась просто как порох, и утром на холодный двигатель и на горячий в процессе движения,
свечи накала отпадают, так как заводилась в -15 с пол тыка, специально оставлял на улице на ночь,
топливный фильтр, подача от бака к нему и от фильтра в норме, думал где то система завоздушивается, проверял плолностью.....всю топливную магистраль, всё в полном порядке!
Снова подключал программу, никаких ошибок!

Покатавшись где то месяц без никаких проблем,.......... снова завожу одним прекрасным утром, и всё..........машина заводится с трудом, на холодную быстрей чем на горячую...........
 
Дальше рассказываю последовательность.......... машину поставил на замену ремня ГРМ ТНВД ручейкового, помпы, и всех роликов, - подошло время!
Всё заменил, машина готова к первичному запуску, всё выставлено, но признаков жизни нет вообще!
 
фазы выставлены правильно, начальный впрыск выставлен 0.55 по микрометру, машина не завидится вообще, даже не схватывает ни как, вот только после этого снимал насос на диагностику,
 
syncroaxl написал(а):
насос подает топливо до форсунок, но прозрачная шланга подачи топлива всеровно пустая......

залей в бак минимум 50 литров и смотри. появится в прозрачной трубке топливо или нет
 
seric написал(а):
залей в бак минимум 50 литров и смотри. появится в прозрачной трубке топливо или нет

прикалываешься.....?????? какое отношение имеет кол-во топлива в баке, глакное что бы топливо в баке вообще было..........при чём здесь 50 литров?
 
syncroaxl написал(а):
глакное что бы топливо в баке вообще было.........

Это глубокое заблуждение .

Советую, все же. иметь 50 л в баке
 
дело не в этом, это всё понятно, лучше конечно его и полным иметь, но вопрос остается открытым почему машина признаков жизни не издает........?

Проблема была с запуском на горячую и холодную, но заводилась, с трудом но тем не менее,
после замены ремней запустить вообще не могу....
 
Если, при прокручивании не идет топливо с форсунок -то правильно или не правильно стоят фазы газораспределения пока не зачем расссматривать.

Запитать насос из отдельной емкости. Можно принудительно дополнительным насомо дать давление на впуск и прокачать топливный насос
Проверить есть ли плюсик на клапане остановки ( на топливном насосе) двигателя
Плюсик там компьтерный,. если плюса нет смотреть проводку.
 
Nik1958 написал(а):
Если, при прокручивании не идет топливо с форсунок -то правильно или не правильно стоят фазы газораспределения пока не зачем расссматривать.

Запитать насос из отдельной емкости. Можно принудительно дополнительным насомо дать давление на впуск и прокачать топливный насос
Проверить есть ли плюсик на клапане остановки ( на топливном насосе) двигателя
Плюсик там компьтерный,. если плюса нет смотреть проводку.

насос уже подает топливо на форсунки, моя ошибка была в том что не закачал топливо в него, вчера вечером это сделал, уже качает, но запуска нет, клапан открывается, плюс приходит, на десятиконтактный разъем тоже питание приходит,
вчера еще раз проверил фазы, выставлены правильно

и вообще, теоретически как мне кажется, если даже фазы выставлены не правильно, но питание на насосе в порядке, клапан тоже, он должен качать топливо от вращения, а фазы здесь не причем..... может быть я ошибаюсь.......уже не уверен ни в чём.....
 
такое впечатление, что что то медленно умирало в машине, когда был затруднен запуск на горячую и холодную, не разобравшись с этой причиной долгого запуска поставил машину на замену ремней, всё поменял и всё......тупик, вообще завести не могу!

Может датчик КВ, буду сегодня смотреть.....
 
Назад
Сверху Снизу