через раз плохо заводится на холодную AFN AFN шаран

НАЗБЕК написал(а):
...нетбук сойдет?

Подойдёт. Нужен USB, и ОС Win Хрюшка (лучше), "семёрка" тоже пойдёт, тока она дрова для шнура "неохотно" даёт ставить, но - решаемо...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika САЛЕМ!
вот решил с тобой совет держать)))пока эту байду с нетбуком и т.д. не собирал,а сделал диагностику ,что выдало :Память неисправностей
4626 Давление наддува-разность регулирования.
461А Электровыключатель (ELAB)-Обрыв/замыкание на массу
через 25 минут делали опять такая же байда.
потом еще были неисправности но эть уже думаю не причина плохой заводки на холодную с сильным дымом и как будто много топлива при работе ,на горячую заводится отлично,только после долгой стоянки(ночь)
вот те неисправности :
0303Датчик наполнения топл.бака/Обрыв и замыкание на плюс
04С1 Контур боковая подушка безопасностивпереди водителя/Высакаамный
03А0 Элемент центрального замка.сторона водителя/Сигнал не достоверен.
здесь может что подскажешь ,буду ждать твоего ответа СПАСИО! :hat: :drinks:
 
НАЗБЕК написал(а):
Cateika еще фильтр поменял топливный ,поставил фирменый кажись KL за 50$

После замены фильтра, (и его прокачки ... заполнения топливом), воздушные пузыри в прозрачной трубке (идёт к ТНВД) наблюдаются ???
По ошибкам, видимо, две первые по двигателю, первая 4626 - скорее всего, клинит геометрия турбы... (тут я не могу сказать точно... у мну турба без геометрии) вторая 461А Электровыключатель (ELAB), в другом переводе - 461A Клапан отключения подачи-N109, проверить проводку на него, на всех колодках-конактах. Это клапан отсечки топлива, стоит на самом ТНВД...(на схеме выше, 2 стр., подчёркнут красным... ты видел...) Эл.схема на твою машино, есть ??? Т.к. этот клапан запитывается от реле... мож оно моск делает ??? Там контакты в местах пайки подгорают... это как вариант...
через 25 минут делали опять такая же байда.

А вообще, ошибки стирали ??? это важно. Поэтому лучше иметь "свой ВагКом", иначе к этим "продавцам ошибок" - не наездиешься. Так-то, надо прочитать-записать(для себя)-стереть-поездить-прочитать(сравнить какие были, и какие новые...)

Предлагаю перевод ошибок из другого источника:
17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
17946 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
0771 0303 Датчик уровня топлива-G
01217 04C1 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
0928 03A0 Привод центрального замка двери водителя-F220
Те ошибки, что не по двиглу - проверять проводку, вначале...

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika земеля большой рахмат тебе и поклон ,теперь есть за что браться,первым делом покупаем новый клапан отсечки,с геометрией будем разбираться ,это давно у мну с турбиной проблемы,менял свою на другую не родное сразу показало проблему,результаты здесь отпишу. :hat: :drinks:
 
Cateika капец забыл отписать сразу,помню года два назад была проблема ,контакт Х разгрузки отпаялся и прям на выезде не смог завести,потом нашел его под панелью и обнаружил отпайку,перепаяли сразу стал заводится движок,но тогда не горел значок "свеч накала или диагностики" будем смотреть всё. :wall:
 
НАЗБЕК написал(а):
...первым делом покупаем новый клапан отсечки,...

Может уже я неуспел ... клапан может быть и не причём (если релюха...), замерить сопротивление обмотки. На своём замерил - 7 Омм, не знаю сколько должен показывать по спецификациям :unknw:, щас поищу, а может кто подскажет...

порылся нашел:
Fuel shut-off solenoid,
R=7,2Ом
... Т.е., либо где-то в проводке, либо в обмотке клапана - наука о контактах, либо клапан подзакис и открытие/закрытие иногда проходит нештатно (мозги это фиксируют)...

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika Привет! пока не покупал,а какая релюха в блоге реле?
мну только вот что проверил напряжение которое приходит к клапану:
вкл-12,38в ,через несколько секунд падает до 3,58в и держится,но эть без электроклапана только с провода ,потом уже проверял вместе с электр.клапаном
сразу 12,38в потом падает до ноля ,но когда заводится снова 13,25в(десятки и сотые приблизительно,точно не помню.)
снимал проверил на АКБ срабатывает моментально и держит ,при снятие напряжения закрывается,колечко в отличном состояние,упорная резинка отличная ,пружина так же в хорошем состоянии.
где искать по схеме ,они есть.
 
vw-vod Привет!отличная там тема то шо нужно и зёма там Cateika,рахмат!(спасибо)
вот мну там выше отписывал что паяли какое-то реле (авто ездило,зашли в торговый дом ,вышел и ноль,не горела лампочка свеч накала и диагностики)
а на нем есть цифры большие 109,это и есть то реле? :hat:
 
vw-vod вопрос если перед заводкой на холодную подвести прямой провод от АКБ и заводить не повредит шо нить дальше?ну ни когда с этим не сталкивался,по идеи не должно,раз ты там отписывал в движение пробоать давать напряжение.
 
на клапан отсечки топлива можна подать напрямую с аккума

реле 109 отвечает за контакт 30 т.е. аккум, на реле + подходит от аккума через предохранитель, - соединяет через себя ЭБУ, далее + от реле идет на n149, n18, n75, n108, g70, g22 для шарана, сразу не посмотрел на авто в подписи, тема то про шаран, на твой авто другая схема

реле 405 если есть отвечает за клапан отсечки топлива, при аварии это реле отрубает питание на этот клапан :hat:

на авто в подписи нет реле 405
 
vw-vod написал(а):
на клапан отсечки топлива можна подать напрямую с аккума

Подавая напряжение12 вольт напрямую на клапан отсечки ТНВД, вы подаете напряжение на компьютер через " задний проход"
Надо искать причину неисправности, а не заниматься такой кулибинщиной
 
подавая +12В на клапан отсечки и есть метод поиска неисправностей, когда условно все работает, а нужного результата нет. это метод проб и исключений :drive:
 
Ну подали 12 Вольт. Ну теперь всё хорошо. заводится и не глохнет.
Так есть подача напряжения или нет проверяется очёнь просто. Повесьте контрольку на клапан останова ТНВД и сколько угодно наблюдайте за негорением контрольки.
А после этого удаляйте сигнализацию, меняйте контактную группу замка зажигания, проверяйте -меняйте главное реле, проверяйте провода от и до компьтера,насоса
Писанины на 3 страницы. Действий нет.
Тема это давно обсосана, на многих форумах. В том числе и на этом
 
Зы контролька может гореть, пока двигатель не проворачивают стартером и тухнуть( типа гаснуть) когда начинают крутить стартером B)
 
с контролькой согласен на все 100 :yahoo: не зная алгоритма управления.
подать питание на клапан отсечки тнвд можно точно понять, дело с клапаном или проводка. а там как дороги все ведут к ........... аккуму
 
Если знаете то расскажите алгоритм управления. Хотелось бы почитать.
Смайлики я тоже могу поставить.

Если неисправен клапан то 99,9999999 % эта неисправность будет указана в диагностике ошибок
Дальше то что делать. Будем писать 4 и 5-ую страницу?
 
Всем прива.тема давнейшая и не только афнника.таже беда была. Пробывали заменить фильтр топливный пробывали на стенде тнвд крутить.помогло только одно с пом.ваг-кома провели регулировку момента подачи топлива на тнвд и угла опережения.а то что обратка в пузырьках так это только подсос воздуха и не правильная обратка.но заводиться после работы с вагом с пол тыка...так что смотри на показатели момента впрыска...у меня в обратке воздуха не было а заводился друг стальной херово целый год.пока сам не стал разбираться с этим чюдом дизельным.
:drive:
 
на днях был шаран афн. проблема с заводкой, может завестись с полтычка, а можно крутить долго и безрезультатно. диагностика выдала ошибку 18027 - Реле включения свечей накаливания-J52, P1619 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу. причиной стал замок зажигания. если повернуть ключ в режим стартера и немного поколбасить ключом во все стороны в этом режиме, запуск обеспечен. мысль по поводу ошибки: в режиме стартера отсутствие контакта 15 на реле накала свечей, ну и отсутствие +12в на клапане отсечки и других устройствах.
 
Назад
Сверху Снизу