НАЗБЕК написал(а):
Cateika еще фильтр поменял топливный ,поставил фирменый кажись KL за 50$
После замены фильтра, (и его прокачки ... заполнения топливом), воздушные пузыри в прозрачной трубке (идёт к ТНВД) наблюдаются ???
По ошибкам, видимо, две первые по двигателю, первая 4626 - скорее всего, клинит геометрия турбы... (тут я не могу сказать точно... у мну турба без геометрии) вторая 461А Электровыключатель (ELAB), в другом переводе - 461A Клапан отключения подачи-N109, проверить проводку на него, на всех колодках-конактах. Это клапан отсечки топлива, стоит на самом ТНВД...(на схеме выше, 2 стр., подчёркнут красным... ты видел...) Эл.схема на твою машино, есть ??? Т.к. этот клапан запитывается от реле... мож оно моск делает ??? Там контакты в местах пайки подгорают... это как вариант...
через 25 минут делали опять такая же байда.
А вообще, ошибки стирали ??? это важно. Поэтому лучше иметь "свой ВагКом", иначе к этим "продавцам ошибок" - не наездиешься. Так-то, надо прочитать-записать(для себя)-стереть-поездить-прочитать(сравнить какие были, и какие новые...)
Предлагаю перевод ошибок из другого источника:
17958
4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
17946
461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
0771
0303 Датчик уровня топлива-G
01217
04C1 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
0928
03A0 Привод центрального замка двери водителя-F220
Те ошибки, что не по двиглу - проверять проводку, вначале...
...
...