через раз плохо заводится на холодную AFN AFN шаран

доп обратный клапан выгядиттак
 
надо его выкрутить и посмотреть сердечник кл.отсечки может подклинивает и уплотнение глянь, я тоже так буду пробывать.
 
ruslan020277 написал(а):
надо его выкрутить и посмотреть сердечник кл.отсечки может подклинивает и уплотнение глянь, я тоже так буду пробывать.

как он хоть выглядит этот клапан?
 
если смотреть сверху на тнвд, где выходят трубки на форсунки. К нему (кл. отсечки) подходит одиночный провод +12в, при вкл зажигания.
 

54286444029d.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
пока разбираюсь в проблеме решил врезать в топливопровод вот такой девайс.Давно хотел.Подсмотрел у знакомого в ситроене -там его ставили с завода.Очень незаменимая вещь при замене топливного фильтра-не нужно наливать в фильтр соляру,и обратный клапан в нем имеется. Вот только не могу определиться до или после фильтра врезать?

cfc466d37d57.jpg
 
kulibin. написал(а):
... Вот только не могу определиться до или после фильтра врезать?...
А ты никогда не думал какой прибор она заменяет ?
 
kulibin. написал(а):
обратный клапан и фильтр заменил- ничего не изменилось.После долгой стоянки прозрачная трубка перед насосом пустая.На насосе все осмотрел-визуально нет и намека на подтеки, обратки на форсунках тоже сухие.
Да и ещё- когда менял клапан на фильтре- заметил, что он вставляется без всякого уплотнения, так и должно быть или там должно стоять ну хотябы какое нибудь резиновое колечко?

визуально можно не углядеть.а вот с помощью солфетки или бонально туалетной бумаги будет лучше и желательно после поездки.
 
kulibin. написал(а):
...Очень незаменимая вещь при замене топливного фильтра-не нужно наливать в фильтр соляру,и обратный клапан в нем имеется. Вот только не могу определиться до или после фильтра врезать?

Сразу, даже не понял чё за..., дык энто "груша", для перекачки всяких жиж, в том числе и топлива...типа - чтобы шланг не сосать ???...
Для прокачки, фильтра и насоса, согласен, подойдёт... но, от негерметичности не спасёт...
Всетаки, нужно проверить соединения, клапан фильтра, сливную пробку фильтра... на ТНВД, "задняя" часть, (где трубки ВД, клапан отсечки и т.д.) так понял - сухо, а "передняя" часть, имеется ввиду состояние сальника вала ТНВД (не лучший вариант, но ведь не исключено...)
... :hat: :drinks: ...
 
Всем САЛӘМ!мну во общее проблема,на холодную ни как не заводится сразу ,только после нескольких раз и то с троением и выходом дыма ,караул просто в чем дело могет кто подскажет,но дыму капец сколько выходит,та потом долго стоит запах,после работы несколько минут заводится отлично и так до следующего постановки на стоянку,утром усё повторяется ,почитал все посты похоже не наблюдал,что у меня случилось,что интересно началось ни с чего,до этого заводилась с пол пинка на холодную ну месяц назад,ездил на зимнем дизтопливе,сейчас перешел на летнюю.думаю кто знает или сталкивался подскажет.
:drive: :fool:
 
поставил грушу-уже третье утро завожусь с полоборота.Скорее всего не держит клапан отсечки на насосе.
 
Cateika написал(а):

Кто знает прокладка под поз.9 одноразовая? И что ещё там может быть одноразовым при снятии этого клапана? Просто лень потом будет на общественном ехать в автомагаз из-за какойнибудь сраной шайбы или прокладки.
 
НАЗБЕК написал(а):
Всем САЛӘМ!мну во общее проблема,на холодную ни как...

Подача топлива... Воздух в системе (есть-нет), свечи накаливания, (на всякий - проверка по меткам...), потом Вагком, читать ошибки (возможна неисправность реле свечей ...), снять график ТДИ-тайминг (угол впрыска...), и ...Добро пожаловать - сюда
...:think: да, и тем, со словами:"...полохо заводица утрам..." ... многа...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika
так по порядку:воздух в системе есть,особенно когда пальцем постукивать по топливному фильтру в районе клапана обратки,свечи накаливания новые(тем более стоит в теплом боксе,накал сразу гаснет)метки точно стоят ,но думаю проверка нужна,хотя они не сдвигаются ,далее на горячую с полпинка заводится)
за ВАГКОМ не проверял ,но греется контакт после предохранителя "управления двигателем"потом правда проходит,снять график не знаю где и как,тут проблема.хехе
сегодня заводил офигел со шлангов между форсунками диз.топливо фигачило капец как ,поменял шланг перестала бежать,но поставил прозрачный топлива не увидел,только при перегазовки что-то пытается пройти.потом когда авто работает такое впечатление много топлива и дымок синеватый идет,заводится сразу отлично,даже через некоторое время,но есть тенденция чем больше стою тем чуток дольше хватает мотор.ну вот кажись подробно недавнюю заводку изложил,могет что подскажешь еще или понял что за беда у мну.
Спасибо за участие.))) :vwts_party:
 
НАЗБЕК, видишь и знаешь, где воздух подсасывает, "копай" в том направлении. Кстати, какого производителя т.фильтр ??? Сколько времени уже стоит ???
Взял себе, по первости, т.фильтр от SCT, почитал, посмотрел отзывы... досих пор лежит, фильтрон поставил. SCT-шный непонравился тем, что его в руки берёшь и он сдавливается как пустая пивная банка... корпус из фльги :mad: .
По комп.диагнозе, целый раздел есть... Здесь посмотреть можно, шнур купить, щас не проблема, и совсем недорого, нотныйбук есть ??? или есть где взять ???
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika
еще раз благодарю ,буду первым делом менятьь топливный фильтр,в нашем городе поискал нет придется ехать в Павлодар,какие именно шнуры требуются,нетбук сойдет? :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу