через раз плохо заводится на холодную AFN AFN шаран

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
Всем здраствуйте.Вобщем моя проблемма такова. При утренней заводке на холодную иногда приходится крутить стартером примерно секунд по 8.Причем за месяц существования проблеммы я так и не смог выявить никакой закономерности. Было -6 плохо заводится, на завтра -8 с пол оборота, послезавтра опять -8 плохо,потом -1 плохо, -5 с пол оборота, и т.д.Причем заводится плохо только утром, а при приезде на работу к 8.00 и уезжая в 18.00 заводится отлично.
Успел сделать: проверил компьютером на наличие ошибок-нет, заменил все свечи накала, при заводке снимал клемму с датчика температуры-чтобы свечи грели дольше, и ноль реакции.
Поюзал поиск вроде похожих тем не нашел. Если просмотрел- тыкните пожалуйста носом.Заранее спасибо.
 
При утреннем старте воспользуйтесь услугами помощника.
Надо смотреть наличие воздуха в прозрачной трубке возле топливного фильтра или возле ТНВД.
Если пузыри будут, ищите неплотности соединений.

Одновременно надо выложить данные по машине используя эту информацию,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
при старте после долгой стоянки по прозрачной трубке идут пузыри. Походу соляра уходит обратно в бак.Догадываюсь что в насосе есть какойнибудь обратный клапан.Сильно ли геморойно устранить это?
 
kulibin. написал(а):
при старте после долгой стоянки по прозрачной трубке идут пузыри. Походу соляра уходит обратно в бак.Догадываюсь что в насосе есть какойнибудь обратный клапан.Сильно ли геморойно устранить это?

Самая распространенная причина-гавёный топливный фильтр.
 
что бы меньше времени тратить на поиск поставь допонительный обратный клапан
 
Самое лучшее поставить хороший топливный, вместе с клапаном, или оригинал.
 
У меня была такая проблема. Дело было в обратном клапане на насосе. Я купил клапан от Мерседеса Boscn 1 417 413 000 за 205 руб. перерезал резьбу на нем под оригинал, токарю это не составило труда теперь завожу утром и после прогрева без проблем.
 
Сегодня наблюдал за появлением пузыря в прозрачной трубке на неработающем движке.За три часа он стал около 1см длинной и постепенно по чуть чуть увеличивается.
Начну с простого- с замены фильтра и клапана на фильтре.Хотя я както не могу понять как из-за говеного фильтра может уходить соляра.
 
kulibin. написал(а):
Сегодня наблюдал за появлением пузыря в прозрачной трубке на неработающем движке.За три часа он стал около 1см длинной и постепенно по чуть чуть увеличивается.
Начну с простого- с замены фильтра и клапана на фильтре.Хотя я както не могу понять как из-за говеного фильтра может уходить соляра.

Банальный подсос воздуха.
 
Tarat написал(а):
что бы меньше времени тратить на поиск поставь допонительный обратный клапан


Что за дополнительный обратный клапан и как его ставить
 
kulibin. написал(а):
Что за дополнительный обратный клапан и как его ставить

У Вас уже есть на фильтре замените его, а там видно будет.
Если двигатель не заводится, Вы же делаете все, чтобы его завести, а не ставите рядом другой? :) Мне кажется не нужно ничего колхозить, нужно разобраться с тем, что есть.
 
а то все советуют поставить прозрачную трубочку на подачу.... а как же обратка
 
kulibin. написал(а):
Сегодня наблюдал за появлением пузыря в прозрачной трубке на неработающем движке.За три часа он стал около 1см длинной и постепенно по чуть чуть увеличивается.
Начну с простого- с замены фильтра и клапана на фильтре.Хотя я както не могу понять как из-за говеного фильтра может уходить соляра.

Была проблемма один в один,вылечилась заменой обр клапана на топливном фильтре и всех шлангов на обратке.И посмотри нет ли течи по корпусу ТНВД а именно по фланцу,это где трубки от ТНВД на форсунки идут.
 
а я вообще поставил фильтр без обр. клапана
 
обратный клапан и фильтр заменил- ничего не изменилось.После долгой стоянки прозрачная трубка перед насосом пустая.На насосе все осмотрел-визуально нет и намека на подтеки, обратки на форсунках тоже сухие.
Да и ещё- когда менял клапан на фильтре- заметил, что он вставляется без всякого уплотнения, так и должно быть или там должно стоять ну хотябы какое нибудь резиновое колечко?
 
kulibin. написал(а):
...Да и ещё- когда менял клапан на фильтре- заметил, что он вставляется без всякого уплотнения, так и должно быть или там должно стоять ну хотябы какое нибудь резиновое колечко?

Вообще-то да, должно быть уплотнение...


46a178fb9866.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
виноват, вчера в сумерках менял не заметил колечко.
Значит походу нужно прорабатывать вариант с заменой клапана на насосе.
Может у кого есть фотка или ссылка?
 
у меня такая же проблема на Октавии 1.9 agr уже все перепробовал, 3-и года такой гемар.
 
надо клапан отсечки на ТНВД проверить на герметичность.
 
Назад
Сверху Снизу