Ошибка 01087- базовые установки Как провести установки?

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Ошибка выскакивает периодически...
Как провести базовую установку в ФАКе не нашел и в поиске тоже...
Интересует последовательность нажатий кнопок в VAG-COM VAGTOOL...

 
Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Altering throttle valve
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word "02 Gearbox electronics" and advance until "Select function XX" appears in the display => from page 01-29.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4. (The function "Initiating basic setting" is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 - Basic setting

‒ Confirm entry with key Q.


→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX

‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.


→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒

The system is now in the basic setting.

‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
 
Последнее редактирование модератором:
Да спасиб...нашел...но этот текст я встречал уже для стационарного диагностического поста..
У меня же ВАГ КОМ и ноутбук...
то что 000 ввести я понял ...ладно попробуем
 
Да спасиб...нашел...но этот текст я встречал уже для стационарного диагностического поста..
У меня же ВАГ КОМ и ноутбук...


Какая разница чем коды вводить, VAGом, VASом, или VAG-COMом. В VAG-COMе на всех функциях цифры (коды) указаны
 
ЗАХОЖУ СЮДА

i-31.jpg



ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?

i-32.jpg
 
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?


Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK
 
Все это надо делать при температуре выше 80 градусов правильно?
У меня коробка механика - как в этом случае?
И если спросит сохранить надо нажать или как?
 
Oleg.K написал(а):
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?


Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK

не сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки
 
Так я делал адаптацию Д.З. не помогает...после 81 начинается расход топлива и СО 10% и т.п, как упадет до 79 все в норме а выше - опять...уже млять все поменял....Вот народ и говорит не про адаптацию Д.З. а именно сброс в базовые настройки через 000...

Вот млин адаптация с базовыми установками - или я вообще путаю - и нет никаких установок кроме Д.З.
Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: use Group 001 for ADY and AEE engine code)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
 
erektrik написал(а):
Oleg.K написал(а):
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?


Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK

не сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки

Речь шла не об адаптации ДЗ, а о АКПП

02-04-000

А вот, то что BOPOH вместо коробки (02) в двигатель залез (01), я не заметил :blink:






Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Altering throttle valve
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word "02 Gearbox electronics" and advance until "Select function XX" appears in the display => from page 01-29.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4. (The function "Initiating basic setting" is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.


→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 - Basic setting

‒ Confirm entry with key Q.


→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX

‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.


→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒

The system is now in the basic setting.

‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
_____________
 
Oleg.K написал(а):
Речь шла не об адаптации ДЗ, а о АКПП

02-04-000

А вот, то что BOPOH вместо коробки (02) в двигатель залез (01), я не заметил :blink:

в первом посте о коробке небыло сказано ни слова
 
Спасибо всем...
Elektriky - отдельное...
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000...
Все стало на свои места...
Все супер....Эх бы только по раньше - на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый - все нормально...
Так что если кому нужен будет - договоримся...






Тему можно закрыть
 
BOPOH написал(а):
Спасибо всем...
Elektriky - отдельное...
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000...
Все стало на свои места...
Все супер....Эх бы только по раньше - на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый - все нормально...
Так что если кому нужен будет - договоримся...






Тему можно закрыть

Ворон у меня тоже ошибка 01087. VagCom с двиглом не соединяется только VagTool. Я не сильно в этом волоку и все что здесь написано куда вписывать цыфрыи что делать не совсем понятно. Может кто сможет подробно обьяснить как это сделать в VagTool. Буду очень признатилен. :( :( :(
 
Что то полное молчание не хочется заводить новую тему. Много чего прочитал а эту тему уже до дыр. Немного понял что такое 01 - двигатель 04 - базовые установки и даже 098 - адаптация дросельной заслонки. Из этого не понятно если войти в базовые уставки куда вписывать 098 и что делать дальше? И почему 098 а не 060 ведь адаптация 060? Если я проведу адаптацию дроселя ошибка 01087 сбросится? :( :( :(
 
valera написал(а):
Что то полное молчание не хочется заводить новую тему. Много чего прочитал а эту тему уже до дыр. Немного понял что такое 01 - двигатель 04 - базовые установки и даже 098 - адаптация дросельной заслонки. Из этого не понятно если войти в базовые уставки куда вписывать 098 и что делать дальше? И почему 098 а не 060 ведь адаптация 060? Если я проведу адаптацию дроселя ошибка 01087 сбросится? :( :( :(

так приезжай сделаем ;)
для того чтобы голова у самого не болела есть специально обученные люди для ремонта автомобиля :)
 
erektrik написал(а):
так приезжай сделаем ;)
для того чтобы голова у самого не болела есть специально обученные люди для ремонта автомобиля :)

Большое спасибо но я все сделал сам. Если бы я жил в Москве и стоило это рублей 200 – 300, то я бы не заморачивался. А то у нас прочитать ошибки и стереть если сотрутся, стоит 500 рублей, я уже не говорю о адаптации. Но все равно большое спасибо тем кто откликнулся. Очень много читал рекомендаций от, erektrik думаю, у вас работают профессионалы.
 
Доброго времени суток!

Имею:
VAGCOM311.2RUS, адаптер K-L-линии (МАСТЕР КИТ), VW Golf 3, AEE 1.6

Такая проблемма:
Неустойчевая работа на ХХ и провалы когда торогаешься, всё упиралось в адаптацию ДЗ (на крайняк замену 8( ) и когда искал куда вводить 098 (у меня с тросиком) она сама защёлкала - запищала и всё :unknw:, выкл/вкл зажигание снова пощёлкает и пищит, пробовал ждать 20 минут не проходит. (где-то писали что это долго 15-20 мин). Что только не пробывал, так и непонял в какой момент и в каком месте должна появится надпись что адаптация прошла успешно :rtfm:

А она пищит без перерыва, это не вредно?
Всем спасибо кто помог :drinks:
 
*** IL'YA *** написал(а):
Доброго времени суток!

Имею:
VAGCOM311.2RUS, адаптер K-L-линии (МАСТЕР КИТ), VW Golf 3, AEE 1.6

Такая проблемма:
Неустойчевая работа на ХХ и провалы когда торогаешься, всё упиралось в адаптацию ДЗ (на крайняк замену 8( ) и когда искал куда вводить 098 (у меня с тросиком) она сама защёлкала - запищала и всё :unknw:, выкл/вкл зажигание снова пощёлкает и пищит, пробовал ждать 20 минут не проходит. (где-то писали что это долго 15-20 мин). Что только не пробывал, так и непонял в какой момент и в каком месте должна появится надпись что адаптация прошла успешно :rtfm:

А она пищит без перерыва, это не вредно?
Всем спасибо кто помог :drinks:

на вашем авто не 098 а 001
 
Спасибо erektrik! Всё стало на свои места.
А причина в нежелании калиброваться была... смешная, тросик не давал закрыться заслонке каких-то пару миллиметров. Передвинул стопор и встала. Только вот от беды это всё не спасло.
Неустойчивая работа и пониженные обороты ХХ 580-640 аж тряска по салону и может сам заглохнуть. o_O Как бы узнать как увеличить engine RPM на ХХ. Причём при холодном пуске ≈ 25°С=1000, 40°С=900, 60°С=700 и свыше 65°С=начинает его колбасить :wacko:
Видимо старый хозяин вышел из положения натянув тросик :unknw:
Ошибок пока нет, старые удалил (много сам наделал когда все провода продёргивал, советчики чтоб их...[к этому форуму не относится]), а сколько надо времени/циклов пуск/останов движка прежде чем они появятся если вообще могут появиться?
 
Поднятие холостого хода врядли поможет, у меня 850 запрограмированно, и что......такая же колбасня, опять отключил лямбду эту ( 3 раза её менял, без толку), приятно ездить, но нюхаю сероводород, вонь идёт, надоело :unsure: теперь бы в ЭБУ залезть, смесь победнее сделать бы :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу