Исправляем "плохой свет" на Volkswagen Passat B3 мини отчёт

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3
dca121 написал(а):
Паять надо так чтоб между клеммой и жилками провода был минимальный слой припоя (сопротивление припоя очень большое)

Нормальный паятель припой съэкономит и все будет гуд, а плохой может и сплавом розе припаять и тогда он стечет от обдува кулером радиатора :LOL:
 
manuez написал(а):
Быть может запаздал, но ....
Паять силовые цепи в авто нельзя!
Я имею ввиду цепи фар и противотуманок.... Только обжим!
55-65 Ват, это ток 4..5 Ампер. Олово плавится и стекает с места пайки!

Сам видел (и переделывал потом) оплавленные корпуса разъемов проводки противотуманок, в которых концевики к проводам просто припаяли (хорошо припаяли)...

Вам не приходило в голову, почему провода стартера не паяют? На границе соединения разных металлов (медь-олово-медь) возникает сопротивление, при увеличении тока, падение напряжения на этом участке возрастает и как следствие выделяется тепло!

Да ладно.... как правильно заметил Волгоградец, обжим всего лишь упрощение технологии....
Менял щетки на стартере-припаял новые 100 вт паяльником и ПОС-61....уже года как три полет нормальный....., да везде стараюсь именно паять
 
Противникам пайки.
Кто-нибудь разбирал УПСник на 1,5-2 kW? Проводки там по 6 квадратов и клеммы ВСЕ пропаяны, токи в режимах переключения на батареи - не один десяток ампер.
 
Ремонтировал бесперебойники и 5 и 18кВт, всё паяется обязательно. Про частотники до 50кВт и выше вообще молчу, а работают они порой в очень тяжёлых условиях, например на химическом производстве.
 
Если меня приписали к противникам пайки. то это зря....

Сам имею непосредственное отношение к пайке в частности и везде, где есть электричество в ообще...

Всему свое место... Хорошая пайка хороша, только втом случае, ели она действительно хорошая и если необходима в конкретном случае....

Если в конкретном случае с завода в проводке имеет иесто обжим, то зачем изобретать и уложнять?

PS Когда ставлю сигнализации на авто, то все провода паяю.....провод к проводу припаиваю, а клемму к проводу обжимаю. При пайке использую канифоль либо олово с флюсом внутри...
 
Мужики! Давайте описания подкреплять фотками... а? А то не всё понятно то. ;)
Я бы может тоже такое замутил, но нагляднее то понятнее.

.
 
Поставь новые фары, это эффективне!
 
Ну как же быть то? Нагляднее то понятнее... :unknw:

.
 
Ну а мозг вгулючить?
Вместо ламы должно включиться реле и своими контактами подключить лампу к генератору...
Вот даже нет желания такую мелочь рисовать и время тратить, если такие вопросы задаются то думаю лучше обратиться к специалисту.

Повторюсь, ПРОВЕРЕННО -замена фары эффективнее!
 
Долго ли умеючи... знаючи нарисовать раз плюнуть. Дольше пост писать. ;)

.
 
Ну, наглядно лучше, однозначно. А то накосячишь вот так вот и сгоришь. Как то не хотелось бы. :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Сколько обсуждалась тема об устаноке релюшек, но всё было не досуг проверить это на практике. Случилось неприятное -"догнал" на скользкой дороге волгу, скорость была небольшая и обошлось моими разбитыми фарами и лопнувшим бачком гура. Бачёк гура склеил и заодно сменил масло (первый раз за 15 лет :D ), с фарами пришлось повозится, приклеил на место поломанные крепления фар и установил старые стёкла. Старые потому что лежали в гараже после прошлогодней замены. Кстати прошлогодняя замена стёкол несмортря на наличие мелких раковин от камушков в заменяемых стёклах желаемого эфекта не дала. Свет по прежнему оставался хреновым.
При востановительных работах решил сразу убить второго зайца и не прогадал. Установил прямо в корпусх фар доплнительнае релюшки от ТАЗиков четырехконтактные, и не пришлось переделывать схему электропроводки автомобиля. Зделал только выводы из корпуса фар: плюсовой подключил к аккумулятору через предохранитель (на всякий случай) и дополнительный на массу (имеющийся не понравился ввиду малого сечения).
Результат превзошёл все ожидания!
Свет просто сказка :), добавить нечего никакой ксенон нафиг ненужен! Лапы стоят филипс премиум +30%. Доволен до бесконечности, рекомендую всем кто релюхи не поставил сделать это!

PS: Можно было конечно оботись и двумя релюшками, но я решил поставить в каждую фару по две и не менять штатную схему.
Ещё раз рекомендую, кто не поставил реле сделать это!

что за реле от куда оно ???
 
Обычное реле четырехконтактное, два управляющих контакта №85 и №86, два силовых №87 и №30, в любом автомагазине навалом.
 
Назад
Сверху Снизу