Исправляем "плохой свет" на Volkswagen Passat B3 мини отчёт

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3
прям, электротехника какая!
...... больше 20 лет в электронике и чтобы? скрутка была надежней.?
Это новое слово в технике!!!! :LOL:
 
Siroga написал(а):
igla64 написал(а):
П.С. Все соединения обязательно выполнять методом пайки. Никаких скруток!

Ага, щаз. Никаких паек - самый ненадежный способ соединения в автомобиле. Обычными обжимными трубками надо все делать, по цене 3р за штуку. Зажимают насмерть, и уже никогда не разваливаются.

ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ!!! ;)
 
Vaxa20 написал(а):
Был  у меня кабельный жир, знаю что хорошая штука да вот кончился, ... цвета какогото непонятного типа янтарного с примисью коричневого.

Да, это он. Судя по всему, у тебя был "нейтральный".
"Кислый" мягче, похож на вазелин. Я его на плату ватным тампоном наношу, получается ровный тонкий слой.

А есть он во многих фирмах и фирмочках, торгующих расходными материалами для пайки. Я его регулярно вижу фасованным в баночки диаметром с пятирублевую монету и высотой миллиметров по 15.

http://www.chip-dip.ru/shop/index.xtml?gid=52006&ggid=52000&topid=5&keyword=ПAЯЛЬHЫЙЖИP
 
mve написал(а):
Siroga написал(а):
igla64 написал(а):
П.С. Все соединения обязательно выполнять методом пайки. Никаких скруток!

Ага, щаз. Никаких паек - самый ненадежный способ соединения в автомобиле. Обычными обжимными трубками надо все делать, по цене 3р за штуку. Зажимают насмерть, и уже никогда не разваливаются.

ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ!!! ;)

А с чего ей быть в герметично закрытом пространстве? Я, наверно, сам виноват, не сказал, что все клеммы после обжима герметизируются термоусадочной трубкой.
 
А раскажите ещё раз про релюхи, очень мне это тема актуальна

и по подробней пожалуйста, я в электрике профан, что за релюхи и куда их подключать ?
 
Поставьте лампы стандартные NARVA + 50% и света Вам хватит на всех! И цена вопроса 170 рубликов за 1шт. :blum:
 
Подскажите номера рэле?
 
Реле от ТАЗов 4 контакта берешь и будет вам счастье!
 
Siroga написал(а):
mve написал(а):
Siroga написал(а):
igla64 написал(а):
П.С. Все соединения обязательно выполнять методом пайки. Никаких скруток!

Ага, щаз. Никаких паек - самый ненадежный способ соединения в автомобиле. Обычными обжимными трубками надо все делать, по цене 3р за штуку. Зажимают насмерть, и уже никогда не разваливаются.

ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ!!! ;)

А с чего ей быть в герметично закрытом пространстве? Я, наверно, сам виноват, не сказал, что все клеммы после обжима герметизируются термоусадочной трубкой.

Вода дырочку найдет!!!!! :rolleyes:
 
Vaxa20 написал(а):
Был  у меня кабельный жир, знаю что хорошая штука да вот кончился, родственик с работы ешел и все, а названия он не знал он цвета какогото непонятного типа янтарного с примисью коричневого. Я им на платах дорожки лудил получалось не хуже чем заводские, сейчас ЛТИ10 пользуюсь тоже не чего вот только испаряется очень быстро! :)

Канифоль наверно :D
 
Lelik78 написал(а):
Vaxa20 написал(а):
Был  у меня кабельный жир, знаю что хорошая штука да вот кончился, родственик с работы ешел и все, а названия он не знал он цвета какогото непонятного типа янтарного с примисью коричневого. Я им на платах дорожки лудил получалось не хуже чем заводские, сейчас ЛТИ10 пользуюсь тоже не чего вот только испаряется очень быстро! :)

Канифоль наверно :D

На верно меня за дурака держишь?! :mad: Жир кабельный он мягкий и не прозрачный! А каниволь колится и прозрачная! B) Просто я не знаю правильного его названия! :)
 
Народ а вот такой вопрос: На В4 такойже трабл с фарами может быть? А то фишка получается такая едим на дальнем и пытаемся моргать дальним фары начинаю светить как солнце. Может тоже реле попробовать поставить не кто непробовал? Проводка вроде такаяже как на В3 и прблема может такаяже? А то лениво на морозе просто так копаться может есть у кого практика?
 
Смысл один и тот же. Купи релюхи от таза (4 штуки, можно, в принципе 2, по одной на ближний и дальний)

Далее подключаем релюхи, как описывалось ранее, т.е. на обмотку даем массу и контакт от переключателя, на контакты- плюс( брали от АКБ) и выход на лампу.

Можно поставить предохранитель на плюс.

И еще. Лучше ставить реле в защищенном от влаги месте. В салоне или непосредственно в фаре.
 
Vaxa20 написал(а):
Народ а вот такой вопрос: На В4 такойже трабл с фарами может быть? А то фишка получается такая едим на дальнем и пытаемся моргать дальним фары начинаю  светить как солнце. Может тоже реле попробовать поставить не кто непробовал? Проводка вроде такаяже как на В3 и прблема может такаяже? А то лениво на морозе просто так копаться может есть у кого практика?

Во-во по подробнее ,а то чё то ни хрена не понятно чё к чему подключать!Интересует тока ближний свет,как мона без особых разламываний машины и более правильно сделать?И ещё поговаривают что крышки фар от 41 москвича подходят?
 
Vaxa20 написал(а):
Народ а вот такой вопрос: На В4 такойже трабл с фарами может быть? А то фишка получается такая едим на дальнем и пытаемся моргать дальним фары начинаю светить как солнце. Может тоже реле попробовать поставить не кто непробовал? Проводка вроде такаяже как на В3 и прблема может такаяже? А то лениво на морозе просто так копаться может есть у кого практика?

Это где-то обсуждаль уже. Это не баг, это фишка такая: чтоб при дальнем можно было поморгать, при включенном дальнем подключается ещё и нитка ближнего - постоянно использовать крайне не рекомендуется.
 
digital написал(а):
Интересует тока ближний свет,как мона без особых разламываний машины и более правильно сделать?И ещё поговаривают что крышки фар от 41 москвича подходят?

Берёшь реле, ищешь провод ближнего света на фаре, разрезаешь его, тот конец, который из кабины, цепляешь на обмотку реле, вторую ногу от обмотки реле цепляешь на массу, далее отрезанный провод от фары цепляешь на одну ногу контакта, вторую ногу контакта через предохранитель мин 10А заводишь на плюс аккумулятора, и будет тебе счастье! Со второй фарой аналогично. Дальний свет аналогично. В кратце где-то так.
 
Интересующиеся ребяты, вы бы зашли в FAQ этого раздела (я имею в виду "электрооборудование"). Админ туда вынес много чего дельного. В частности, оттуда можно попасть вот в такой топик:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=78056

Там и схема есть. И даже не одна.

А то здесь уже прям на пороге флуда...
Насчет релюх в корпусе фары: сумневаюсь я однако.
В фаре - жарко. Причем мне неизвестно насколько жарко. А вам известно?
К тому же, чтобы проверить/поменять релюшку придется разбирать фару.

Мысль: в продаже есть пластмассовые пищевые контейнеры. Закрываются герметично. Стоят - ну не то чтобы копейки, но не дорого. Есть и очень подходящего размера - примерно 90х150х80. Если такой контейнер дополнительно стянуть двумя капроновыми хомутами (ну там типа: температура в моторном отсеке, жара, пластик мягчеет, посадка крышки ослабнет, а этого допустить низзя) - IMHO, будет супер. Ввод проводов внутрь контейнера залить герметиком.
 
Во блин!
Я же писал что фары разбирал не от делать нечего, а чтобы заменить битые стёкла после ДТП, фары снимл чтобы не ковырятся на 25 градусном морозе, ну и решил совместить приятное с полезным. Корректор в фарах есть и места при этом для двух релюх предостаточно и к томуже удобно что не городится огород со штатной схемой автомобиля. А в тех ссылках со схемами не каждый сможет разобратся да и всё равно в цепях остаются целая куча контатов и соединений что снижает эфективность всего этого огорода. А у Б4 схема подключения фар один в один как у Б3, правда незнаю про свободное место внутри фар, но реле поставить стоит чтобы встречные копейки не говоря уж о круизёрах своим светом не раздражали и не щюрится в пути.
 
Лана лана не бейте!Последний вопрос,это в замен штатной проводке или мы к ней подрубаемся ставя релюхи? PS- ;) Сделайте мне кто нить эту фигню,возьму ящичек пивка к нему чё нить и сделаем,а?
 
Грубо говоря-это продолжение штатной проводки! :)
 
Назад
Сверху Снизу