Фотоотчет Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс актуально для платформы А5 и выше

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:


206477_01.jpg


Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:


206477_02.jpg



206477_03.jpg



206477_04.jpg



206477_05.jpg



206477_06.jpg



206477_07.jpg


К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:


206477_08.jpg


Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:


206477_09.jpg



206477_10.jpg


После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:


206477_11.jpg


Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:


206477_12.jpg


Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Диск снят:


206477_13.jpg


Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:


206477_14.jpg


Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:


206477_15.jpg


Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.


Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.


206477_16.jpg


Неэффективность задних дисков с обеих сторон:


206477_17.jpg


Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:


206477_18.jpg


С внешней стороны более менее:


206477_19.jpg


Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:


206477_20.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Оказывается даже на русском есть сайт. :LOL:

http://www.ebcbrakes.ru/

Температурные пределы для колодок в зависимости от цвета.
У меня установлены самые простые:


ebc-compound-temp-chart-02.gif
 
перед я менял через 170 тыщ пробега, а зад 200 тыщ. по сервисной книжке рекомендуют менять колодки вместе с дисками.

у тебя с переда диски легко снялись? у меня здорово прикипели, еле снял
 
Все диски сбивались очень тяжело, особенно долго и мучительно это делалось на первом, когда непонятно было, что делать дальше. :LOL:

Я пользуюсь ручником и при долгих стоянках.
Поэтому на задних дисках видны следы контура колодок.
Возможно поэтому задние диски выглядят так плохо.

С новой АБС и функцией просушки дисков думаю колодки будут быстрее стираться.
 
ten70 написал(а):
С новой АБС и функцией просушки дисков думаю колодки будут быстрее стираться.

можешь поделится принципом работы такого ABS
 
Функция просушки тормозных дисков
Благодаря способности адаптивной тормозной системы точно дозировать даже минимальное тормозное давление обеспечивается возможность удаления образующейся при мокрой погоде водяной пленки на тормозных дисках за счет кратковременного легкого торможения. В результате еще больше сокращается время срабатывания тормозов на мокрой дороге и укорачивается тормозной путь. Активирование этой функции не требует вмешательства водителя. Необходимость включения этой функции распознается по движению стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей торможение автоматически повторяется с интервалами от 5 до 10 минут, если за это время водитель сам не нажимает на педаль тормоза.
 
прикольно, спасибо
 
ten70, с техосмотра завернули по неэффективности тормозов, или в профилактических целях поменяли?

Пыльники по сухому на задних поршнях крутили? Не рвуться?

Альтернативный способ снятия прикипевших тормозных дисков со ступицы был описан здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139736. Мне он представляется заманчивым, но на практике опробовать пока не доводилось.

У меня уже под 160ткм пробега, и пока менять не тормозные диски, не колодки не собираюсь ;)
 
Откручивать ступицы для демонтажа дисков неспортивно. :LOL:
Всегда стараюсь минимизировать работу и не лезть лишний раз в работающие механизмы.

Прохождение техосмотра моей машине не требуется, переборка тормозной системы делалась для собственного комфорта и безопасности.
Пыльники поршней при закручивании не рвутся, только в самом конце слегка надувались, приходилось воздух спускать, чтобы принимали форму гармошки.

Каждый делает свой выбор как ему обслуживать машину. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Откручивать ступицы для демонтажа дисков неспортивно. :LOL:
Всегда стараюсь минимизировать работу и не лезть лишний раз в работающие механизмы.

Прохождение техосмотра моей машине не требуется, переборка тормозной системы делалась для собственного комфорта и безопасности.
Пыльники поршней при закручивании не рвутся, только в самом конце слегка надувались, приходилось воздух спускать, чтобы принимали форму гармошки.

Каждый делает свой выбор как ему обслуживать машину. :LOL:

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать -- я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?
 
Bambur написал(а):
Ступичный болт никто и не предлагает откручивать -- я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

есть спец. смазка, белого цвета, не дает пыльникам дубеть, и предотвращает коррозию поршня.

 
Bambur написал(а):
Ступичный болт никто и не предлагает откручивать -- я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

Для этой процедуры нужен помощник, да и разницы особой с ударами молотком по диску нету. :LOL:
Диски на выброс, а ступичные подшипники можно повредить и тем и другим способом.

По хорошему нужно иметь съемник дисков...

Не понимаю твою проблему, при закручивании поршней пыльники никак не деформируются и не перекручиваются, проблема лишь возникает в самом конце, когда пыльник раздувает от оставшегося воздуха внутри.
Достаточно просто перестать закручивать поршень и слегка пошевелить пыльник, чтобы выпустить из него излишки воздуха.

Само собой инструмент для закручивания должен быть правильный и диаметр вкручивающей пластины должен быть меньше диаметра вкручиваемого поршня. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Само собой инструмент для закручивания должен быть правильный и диаметр вкручивающей пластины должен быть меньше диаметра вкручиваемого поршня. :LOL:

:good: у меня такой же, покупал в Минске, в Малиновке, живет уже много лет, при учете что довольно часто ходил по рукам, в особенности в первое время, когда такой был в дефиците.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс

очень даже вероятно
зы. сорри за флуд :hat:
 
коллеги, ту обсуждение обслуживания тормозов по ГОльфу... вопрос от Тигуановода. есть ли критерий остаточного размера колодок???
 
коллеги, ту обсуждение обслуживания тормозов по ГОльфу... вопрос от Тигуановода. есть ли критерий остаточного размера колодок???
Есть, пока метал об метал не начнёт скрипеть. Но тогда придётся менять диски. В случае с датчиками толщины колодок лампочка на приборке загорается при остаточной толщине 3 мм. Делаем вывод, что 3 мм тормозных накладок - колодки в мусорку.
 
В случае с датчиками толщины колодок лампочка на приборке загорается при остаточной толщине 3 мм.
По Vin № и фото при смен колес выяснил, что у меня стоят колодки из комплекта TRW 3AA 698 451 ( по каталогу сходится) на момент покупки авто ( пробег был 15900 по спидометру, брал у ОФ дилера, сдана на трейд).
но я ХЗ, есть там датчик или нет, в поиске не нашел.. на картинках тоже не видно есть там провод и разъем на колодке...
кто то может проконсультировать?
 
По Vin № и фото при смен колес выяснил, что у меня стоят колодки из комплекта TRW 3AA 698 451 ( по каталогу сходится) на момент покупки авто ( пробег был 15900 по спидометру, брал у ОФ дилера, сдана на трейд).
но я ХЗ, есть там датчик или нет, в поиске не нашел.. на картинках тоже не видно есть там провод и разъем на колодке...
кто то может проконсультировать?
Что мешает по pr коду и потомуже каталогу trw textar проверить посмотреть ? если тебе так трудно выкрутить колесо и фото мобильником
 
Что мешает по pr коду и потомуже каталогу trw textar проверить посмотреть ? если тебе так трудно выкрутить колесо и фото мобильником
Отсутствие линка на каталог?... :think:
 
Назад
Сверху Снизу