Фотоотчет Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс актуально для платформы А5 и выше

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:


206477_01.jpg


Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:


206477_02.jpg



206477_03.jpg



206477_04.jpg



206477_05.jpg



206477_06.jpg



206477_07.jpg


К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:


206477_08.jpg


Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:


206477_09.jpg



206477_10.jpg


После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:


206477_11.jpg


Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:


206477_12.jpg


Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Диск снят:


206477_13.jpg


Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:


206477_14.jpg


Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:


206477_15.jpg


Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.


Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.


206477_16.jpg


Неэффективность задних дисков с обеих сторон:


206477_17.jpg


Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:


206477_18.jpg


С внешней стороны более менее:


206477_19.jpg


Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:


206477_20.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
" ...на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов "(с)
Эффективность тормозной системы проверяется на стендах...
а глазками..."Если хорошо присмотреться...и даже на ярком Солнце есть чёрные пятна"(с)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу