замена карбюратора на моновпрыск

nestlik

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
казахстан.алматы
Авто
audi80. 1.6 pp 1990г теперь моно.
добрый день.умер карб 2ее,хочу заменить на моновпрыск.кто нибудь может подсказать какой блок управления нужен на двигатель 1.6? И возможно ли использование от 1.8?
 
К какому мотору прикручивать то собираетесь?
 
Ух ты ! правильные темы пошли ? респект!

ставь любой ! но мм1.2.3
 
Пытался ставить на EZ, мозги от RP 25 ножек, моник, реле бензанососа, насос от волги, проводка от того же RP, Лямду вваривал в штаны подошла гайка от ступицы ваза, все собрал завел ровно работала, но на 2000 ХХ давала отсечку, так и не понял почему, поставил 10ый карб, по сей день езжу, в мечтах все еще поставить моник.
 
у вас было или косяк с микриком рхх, или вы не поставили резистор в цепь форсунки
 
или вы не поставили резистор в цепь форсунки
Столкнулся именно с такой проблемой, причиной было отсутствие резистора.
 
В том то и дело, резистор был, думал поломался, поставил пинцет в фишку и теперь езжу с карбюратором, мозги вроде как перепаяли, но больше попыток не делал.
 
Волгоградец написал(а):
К какому мотору прикручивать то собираетесь?

мотор ауди pp. По документам идет как 2ух литровый.но что то мне кажется что должен быть 1.6
 
как я понимаю 1.2.3. Это прошивка? Вопрос а какой номер должен быть на эбу.и еще если блок будет от 1.8 впишется ли он в экологические нормы?
 
45 ног разьем - это первый признак мм1.2.3
и это ВЕРСИ всего блока а не прошивка.
точные номера - пошукайте по форуму ...
главное 45 ног и 94 год абс аам без иммо они там были

в СО=0.5 впишется ЛЮБОЙ сиправный моник, на ЛЮБОМ моторе!
 
Stranger21 написал(а):
45 ног разьем - это первый признак мм1.2.3
и это ВЕРСИ всего блока а не прошивка.
точные номера - пошукайте по форуму ...
главное 45 ног и 94 год абс аам без иммо они там были

в СО=0.5 впишется ЛЮБОЙ сиправный моник, на ЛЮБОМ моторе!

так что выходит на любой объем моники одинаковые? А номера чтото не найду никак.
 
Да разницы там кот наплакал. давлением топлива настроите на 2литра свои и все.
 
Stranger21 написал(а):
Да разницы там кот наплакал. давлением топлива настроите на 2литра свои и все.

сергей спасибо за ответ. А может ли двигатель РР. быть 2ух литровым.вроде везде пишут 1.6.и где найти распиновку блока управления.
 
nestlik написал(а):
А может ли двигатель РР. быть 2ух литровым.вроде везде пишут 1.6

И правильно пишут, 51 квт./70 л.с., объём 1,6 л. У фольца есть похожий вариант 1F.
 
вот я и думаю искать моник 1.6 или все таки 1.8 пойдет.
 
Да пойдет блин!
найди мм 1.2.3 с 6 пин РХХ, от АДЗ, еси не понравиться я тебе прошивку дам от 1.6 под него ....
проблема решается заменой ОДНОЙ микросхемы с прошивкой ...
 
Stranger21 написал(а):
найди мм 1.2.3 с 6 пин РХХ, от АДЗ

Эх, если бы только они на каждом углу валялись... :)

Кстати, а 6 пиновый РХХ с шаговым или моментальным двигателем, исключительно для устранения пробелов в образовании :) ?
 
Stranger21 написал(а):
Да пойдет блин!
найди мм 1.2.3 с 6 пин РХХ, от АДЗ, еси не понравиться я тебе прошивку дам от 1.6 под него ....
проблема решается заменой ОДНОЙ микросхемы с прошивкой ...

я думаю с установкой проводкой разберусь, а вот с прошивкой уже посложнее будет.и какого года должен быть блок?
 
Волгоградец написал(а):
Кстати, а 6 пиновый РХХ с шаговым или моментальным двигателем

Такой же как у обычного 4-х контактного, обычный электромоторчик. Он, кстати, как по-научному будет называться?
 
TPN написал(а):
Такой же как у обычного 4-х контактного, обычный электромоторчик. Он, кстати, как по-научному будет называться?

Коллекторный двигатель -машина постоянного тока :)

А нафига тогда 6 пин?
У моментального и шагового по 2 обмотки это 4 вывода и 2 вывода концевик итого 6 я так и предпологал :unknw: (моментальный может быть и однообмоточным с 2 выводами)
Если коллекторный то зачем тогда ещё 2?
 
Назад
Сверху Снизу