Замена ГБЦ с 8 мм клапанами на ГБЦ с 7 мм клапанами. Дв. 1Z.

Lesorub

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
0
Город
Россия, Смоленск
Авто
VW Golf 3 1.9 TDI 1Z 1996 г.
Приветствую Вас, Уважаемые! ) Подскажите пжлста, Господа. Имею двигатель 1Z 1996 г.в. Требуется замена ГБЦ. Хочу поставить оригинал, но с 7 мм клапанами, вместо ГБЦ с шейкой клапана 8мм. Возможно ли это?... Спасибо. :hat:
 
По вашему мотору не в курсе, но по 2E точно знаю, что встает легко.

Разница только в диаметре ножек клапанов, головок клапанов, пружинах клапанов, прокладке ГБЦ, болты ГБЦ и момент затяжки соответсвенно.
 
Добрый день lunya. В моём случае диаметр тарелок клапанов с шейкой 7 мм меньше на 0,1 мм, чем у 8 мм-вых. Каким образом определить толщину прокладки ГБЦ для новой головы?
 
толщина прокладки в общем то определяется по выходу поршня и ГБЦ здесь не при чем.
 
Последствия восстановления резьбы свечи накаливания сваркой дв. 1Z, 4 цилиндр.
http://s018.radikal.ru/i522/1302/87/0179b444cc0c.jpg
по трещине просачивается ОЖ, как устранить, запаять трещину возможно или ГБЦ в металлолом?
 
В металлолом будет правильнее.
 
Lesorub написал(а):
Добрый день lunya. В моём случае диаметр тарелок клапанов с шейкой 7 мм меньше на 0,1 мм, чем у 8 мм-вых. Каким образом определить толщину прокладки ГБЦ для новой головы?

По етке для моего мотора для 8 мм идет паранитовая прокладка, а для 7мм металлическая. Но в книжке написано, что прокладки взаимозаменяемые, надо лишь болты использовать соответствующие.

Сравнивал болты для старого и нового образца, разницы кроме головки болтов не заметил (одни под внешний шестигранник, другие под torx). но на всякий случай поставил металлическую прокладку и новые болты
 
После установки новой испанской ГБЦ (AMC) на блок цилиндров дв. 1Z, и новой прокладки Ajusa, с такими же новыми болтами, наблюдается подтекание масла вокруг 3 и 4 цилиндра. В чём может быть причина? Затяжка болтов проводилась согласно мануалу.
 
В районе 3-4 цилиндра проходит канал подачи масла в голову двигателя.
Или поверхности не очистили или прокладка кривая. Или масло неубрали из отверстий для болтов в блоке.
Или блок- голова кривые
 
Странно уже 2ой случай, один голову менял, разобрал.
другой тоже самое.


Как может быть прокладка плохой???
брак сразу должен быть виден.
 
Поверхности головы и блока были тщательно очищены, отверстия в блоке под болты очищены от жидкостей.
 
Nik1958 подскажите пжлста, поверхность блока цилиндров от чего может стать кривой?
 
Lesorub написал(а):
Nik1958 подскажите пжлста, поверхность блока цилиндров от чего может стать кривой?

От перегрева в первую очередь.
 
А очистил блок до блеска???
 
Прокладка металл? Может быть повредили прокладку в момент постановки. А вообще ответ о ровности блока может дать только измерения.
Если считать что новая голова не кривая... Стал сомневаться так как тут проходит тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204586 где тоже возможно что-то неровное и тоже после замены головы
Так вот если блок и голова не кривые виновата прокладка или кривые руки
 
Nik1958 написал(а):
Прокладка металл? Может быть повредили прокладку в момент постановки. А вообще ответ о ровности блока может дать только измерения.
Если считать что новая голова не кривая... Стал сомневаться так как тут проходит тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204586 где тоже возможно что-то неровное и тоже после замены головы
Так вот если блок и голова не кривые виновата прокладка или кривые руки

А что в прокладке то может быть???

А руками, как ни делай, если все строго по мануалу хрен ошибешься.

Тока странность заметил некоторые болты, тянуть надо аж до усеру при доворотах, а некоторые идут "легко"
 
AlexTDI написал(а):
А что в прокладке то может быть???

А руками, как ни делай, если все строго по мануалу хрен ошибешься.

Тока странность заметил некоторые болты, тянуть надо аж до усеру при доворотах, а некоторые идут "легко"

Если плоскости ровные и если пройти отверстия метчиком, да чуть чуть нанести медной смазки на резьбу. То усилия выравниваются
 
Nik1958 написал(а):
Если плоскости ровные и если пройти отверстия метчиком, да чуть чуть нанести медной смазки на резьбу. То усилия выравниваются

смазкой резьбу не мазал.
машины работают как часы.
одна уже более 100000км прошла после ремонта.

в особености огромные усилия были на лт 28 2.5 мотор, хотя тока в нем ставил новые болты.
обычно достаточно проконтролировать старые и вкрутить на те же места.
 
Назад
Сверху Снизу