Nurbek662
7292
там на штекере про нумерован 2 ая кллема от него и считай 7 ую кллемму найди и прозвони. На форуме есть распиновка эбу юзай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dnek-68 написал(а):ЭБУ вчера нашел, снял, вскрыл, видимого обрыва. прожега не нашел. ЭБУ 357 907 311 А. Попробовал подать напряжение на РХХ, он задвинулся. Да Эбу наверно 45 ног, но я не считал. 7 нога это откуда считать. И в смысле взять просто провод подключить к 7 контакту и подключить к форсунке, а куда у форсунки подключать и что должно произойти после подключения. Или пробовать тестером 7 клемму и на массу (на пробой)?
Nurbek662 написал(а):7ую подключи на " - " форсунки
Машина даже попробовала заводится, но буквально на 2-3 сек. и всё опять скисла и не заводится. Скинул лямбду и ДТОЖ (кстати проверил его сопротивление, где-то попадались данные, что на одной паре контактов должно быть 3.5 и у меня 5.1, а на второй должно быть 2.1 у меня 2.8 ДТОЖ желтый - это ему хана?) Проверил РДТ - подключил к обратке шланг и кинул в канастру, попробовал льет нормально, но и в горшки бензина летит не хило. Когда пробовал замыкать стартер на прямую, чтобы видеть, что происходит на монике, то такое чувство, что льет постоянно, без импульсов. Если я правильно понял ранее сказанное, то бензин из форсунки должен лететь импульсами, или это на глаз не определить. Ещё подумал, что может какая-то стоит защита еще и поэтому слил из поддона всю эту маслянно-бензиновую смесь, а то пока я тренировался там уже почти 3 уровня было, по консистенции как солярка. Залил свежего масла. Отключил ЭБУ для инициализации. Что делать дальше не знаю
И ещё вопрос - везде пишут, что на ДПДЗ 4 клеммы, а у меня 7. Стоит ли снимать и смотреть, что там с дорожками или у меня беды не от него? 
Так это для авто с АКПП.что на ДПДЗ 4 клеммы, а у меня 7
kalifornia написал(а):Так это для авто с АКПП.
kalifornia написал(а):Ставить надо 4 конт.,а лишние 3 провода убрать,прозвонив которые нужно 4.Точнее бы было и поменять ЭБУ на соответствующий.

Что делать-то. подскажите кто-нибудь где копать?

AKD2 написал(а):Dnek-68, скачай этот мануал (тут есть ответы на твои вопросы): Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.)
и еще много интересного Мономотроник

При замере ДПДЗ установил, что одна дорожка вроде работает нормально, а вторая (контакты 1-4,точнее у меня 1-6) при открытии дросселя 0-25% - должно быть сопротивление постоянным а у меня изменяется практически сразу но плавно, без рывков и скачков. Зазор на РХХ был очень маленький, но смог его увеличить только до 0.35, 0.4 уже замыкает концевик, а должно быть 0.5 - у меня очень плохо, кто что скажет и чем грозит?

AKD2 написал(а):форсунка льет постоянно? 0,8 бар при выключенном зажигании, а если зажигание оставить включенным?


Dnek-68 написал(а):Зажигание было оставлено включенным и давление топлива долго не падало, но если начинаешь крутить стартером, то форсунка льет постоянно
Я вот, что думаю, если на форсунку сигнал идет не прерывистый, значит его кто-то не прерывает - получается датчик Хола, он же отвечает за показание оборотов коленвала? Или я не прав? Ответьте кто знает

