Двигатель ABS не заводится Моновпрыск бензин льёт не подетски

там на штекере про нумерован 2 ая кллема от него и считай 7 ую кллемму найди и прозвони. На форуме есть распиновка эбу юзай.
 
Dnek-68 написал(а):
ЭБУ вчера нашел, снял, вскрыл, видимого обрыва. прожега не нашел. ЭБУ 357 907 311 А. Попробовал подать напряжение на РХХ, он задвинулся. Да Эбу наверно 45 ног, но я не считал. 7 нога это откуда считать. И в смысле взять просто провод подключить к 7 контакту и подключить к форсунке, а куда у форсунки подключать и что должно произойти после подключения. Или пробовать тестером 7 клемму и на массу (на пробой)?

7ую подключи на " - " форсунки
 
Nurbek662 написал(а):
7ую подключи на   " - " форсунки

Доброго времени суток! Нашел 7 клемму, с неё кинул провод на 2 слева контакт управления форсункой ( я рассчитал, что это должен быть "-", так как крайние звонятся на датчик температуры воздуха). Но я провод одел под колодки, может это не правильно? :unknw: Машина даже попробовала заводится, но буквально на 2-3 сек. и всё опять скисла и не заводится. Скинул лямбду и ДТОЖ (кстати проверил его сопротивление, где-то попадались данные, что на одной паре контактов должно быть 3.5 и у меня 5.1, а на второй должно быть 2.1 у меня 2.8 ДТОЖ желтый - это ему хана?) Проверил РДТ - подключил к обратке шланг и кинул в канастру, попробовал льет нормально, но и в горшки бензина летит не хило. Когда пробовал замыкать стартер на прямую, чтобы видеть, что происходит на монике, то такое чувство, что льет постоянно, без импульсов. Если я правильно понял ранее сказанное, то бензин из форсунки должен лететь импульсами, или это на глаз не определить. Ещё подумал, что может какая-то стоит защита еще и поэтому слил из поддона всю эту маслянно-бензиновую смесь, а то пока я тренировался там уже почти 3 уровня было, по консистенции как солярка. Залил свежего масла. Отключил ЭБУ для инициализации. Что делать дальше не знаю :wall: И ещё вопрос - везде пишут, что на ДПДЗ 4 клеммы, а у меня 7. Стоит ли снимать и смотреть, что там с дорожками или у меня беды не от него? :wall:
 
Ставить надо 4 конт.,а лишние 3 провода убрать,прозвонив которые нужно 4.Точнее бы было и поменять ЭБУ на соответствующий.
 
kalifornia написал(а):
Ставить надо 4 конт.,а лишние 3 провода убрать,прозвонив которые нужно 4.Точнее бы было и поменять ЭБУ на соответствующий.

В смысле надо просто 3 провода из колодки откусить? А что прозванивать, какие данные должны получаться. Если я правиьно понимаю, то скинув колодку с проводами нужно найти 2 парыс ненулевым сопротивлением и их оставить, а 3 ненужных отрубить? Или на колодке которая шла на АКПП, тоже на 7 контактов, что-нибудь перемкнуть? Есть и 4 пиновый потенциометр и фишка от него, Правда не знаю насколько жив, нужно его ставить? Если менять ЭБУ, то и проводку с колодками нужно менять? Или есть ЭБУ на 45 контактов и для механики и для автомата отдельно, в смысле разные? Распишите плиз по подробнее, а то я впервые развлекаюсь и осмысляю всё по ходу :clapping: :unknw:
 
Прозвонил провод от ЭБУ №7 до форсунки сопротивление 0.45 кОм, примерно норма. Но пробую заводить и опять заливает, причем интересно, что больше всего льет на 2 и 3 цилиндры. :clapping: :unknw: Что делать-то. подскажите кто-нибудь где копать? :clapping: :clapping: :clapping:
Замерил сопротивление на потенциометре, есть 1-2, 6-7, если я правильно понял то это основные, и между собой прозваниваются 3-4-5, да еще звонится 1-6 и 7-2 отключать что-нибудь, и если да то что получим на выходе?
 
AKD2 написал(а):
Dnek-68, скачай этот мануал (тут есть ответы на твои вопросы): Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.)
и еще много интересного Мономотроник

Спасибо! Скачал пособие по диагностике, классно все описано и показано, завтра пойду дальше развлекаться. Жаль нет ЭБУ на пробу другого. Есть два но они на 35 пин. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Сегодня проверил давление бензонасоса - накачал примерно 0.95 кг/см.кв., через 5 мин упало до 0.8. Вроде норма, если судить по скачанному мануалу.При проверке форсунки выяснилось, что сопротивление чуть больше нормы, и LED-индикатор горит постоянно, не вспыхивая. ЛЕД-индикатор изготовил из старой телефонной зарядки - подключил провода к светодиоду напрямую, может это и неправильно :unknw: При замере ДПДЗ установил, что одна дорожка вроде работает нормально, а вторая (контакты 1-4,точнее у меня 1-6) при открытии дросселя 0-25% - должно быть сопротивление постоянным а у меня изменяется практически сразу но плавно, без рывков и скачков. Зазор на РХХ был очень маленький, но смог его увеличить только до 0.35, 0.4 уже замыкает концевик, а должно быть 0.5 - у меня очень плохо, кто что скажет и чем грозит? :unknw: :unknw:
 
форсунка льет постоянно? 0,8 бар при выключенном зажигании, а если зажигание оставить включенным?
 
Зажигание было оставлено включенным и давление топлива долго не падало, форсунка льет постоянно, И ЛЕД-индикатор горит постоянно при прокручивании двигателя стартером.
 
AKD2 написал(а):
форсунка льет постоянно? 0,8 бар при выключенном зажигании, а если зажигание оставить включенным?

Зажигание было оставлено включенным и давление топлива долго не падало, но если начинаешь крутить стартером, то форсунка льет постоянно, И ЛЕД-индикатор горит постоянно при прокручивании двигателя стартером. Если я правильно понял, то нет импульса на форсунку от мозгов. Провода от ЭБУ до датчиков все прозваниваются, обрывов нет. Что делать? Где копать? :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
 
в ЭБУ .разборки то есть ? возьми под залог у них аналог и провреь -если все оке ,купишь .
ты где ютишься -проживаешь?
 
Территориально в деревне от Твери 50 км, от Волоколамска 60, разборки есть только там. А ЭБУ не перепрошивается или при таких симптомах это бесполезно, нужна замена? :unknw:
 
там схема горит микруха.только пайка .
жаль не в москве у меня есть на проверку эбу похожее
 
Dnek-68 написал(а):
Зажигание было оставлено включенным и давление топлива долго не падало, но если начинаешь крутить стартером, то форсунка льет постоянно

Если не крутить стартером, при включенном зажигании на ДЗ капает топливо?
Две похожие проблемы, только под разными никами, что странно :) Может их объединить?
 
Нет топливо не капает на ДЗ. Объединить можно, я не против, может больше будет предложений и подсказок :thankyou2: Я вот, что думаю, если на форсунку сигнал идет не прерывистый, значит его кто-то не прерывает - получается датчик Хола, он же отвечает за показание оборотов коленвала? Или я не прав? Ответьте кто знает :clapping: :thankyou2: :thankyou2:
 
Зазор на РХХ был очень маленький, но смог его увеличить только до 0.35, 0.4 уже замыкает концевик, а должно быть 0.5 - у меня очень плохо, кто что скажет и чем грозит?
 
Назад
Сверху Снизу