Nurbek662
7292
там на штекере про нумерован 2 ая кллема от него и считай 7 ую кллемму найди и прозвони. На форуме есть распиновка эбу юзай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dnek-68 написал(а):ЭБУ вчера нашел, снял, вскрыл, видимого обрыва. прожега не нашел. ЭБУ 357 907 311 А. Попробовал подать напряжение на РХХ, он задвинулся. Да Эбу наверно 45 ног, но я не считал. 7 нога это откуда считать. И в смысле взять просто провод подключить к 7 контакту и подключить к форсунке, а куда у форсунки подключать и что должно произойти после подключения. Или пробовать тестером 7 клемму и на массу (на пробой)?
Nurbek662 написал(а):7ую подключи на " - " форсунки
Так это для авто с АКПП.что на ДПДЗ 4 клеммы, а у меня 7
kalifornia написал(а):Так это для авто с АКПП.
kalifornia написал(а):Ставить надо 4 конт.,а лишние 3 провода убрать,прозвонив которые нужно 4.Точнее бы было и поменять ЭБУ на соответствующий.
AKD2 написал(а):Dnek-68, скачай этот мануал (тут есть ответы на твои вопросы): Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.)
и еще много интересного Мономотроник
AKD2 написал(а):форсунка льет постоянно? 0,8 бар при выключенном зажигании, а если зажигание оставить включенным?
Dnek-68 написал(а):Зажигание было оставлено включенным и давление топлива долго не падало, но если начинаешь крутить стартером, то форсунка льет постоянно