Фотоотчет Печка VW Sharan двигатель AFN 1,9 TDi отказ от тройников для тепла

Всем здравствуйте!
Вопрос по поводу переделки контура циркуляции ОЖ. У меня стоят тройники, доп. насоса ОЖ нет. ОЖ циркулирует параллельно по переднему и заднему контурам, хочу переделать - последовательно: с двигателя на передний теплообменник, с переднего на задний, затем догреватель и обратно на движок. Таким образом увеличивается скорость циркуляции, и соответственно теплосъем, особенно с переднего теплообменника, что для меня особенно важно.
Прошу ответить делал ли кто нибудь такое и какие есть соображения. Всем заранее спасибо.

---

Фотоотчет уважаемого Kateika:
https://vwts.ru/forum/topic/206005/post-3378406
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят а если несложно хотябы просто на листочке или в painte нарисуйте схемку разводки до и после ну и если это реално помогает тогда и фотоотчет :-D
 
Весна на носу, скоро кондеи переделывать начнут! :)
 
В автономки! :LOL:
 
Tarat написал(а):
Ребят а если несложно хотябы просто на листочке или в painte нарисуйте схемку разводки до и после ну и если это реално помогает тогда и фотоотчет :-D

Как то так понимаю эту идею...



Тоже буду переделывать, трубки и отвод подобрать нормальные надо...
... :hat: :drinks: ...
 
Может ещё краник приделать для режима ЗИМА/ЛЕТО
 
Tarat написал(а):
Может ещё краник приделать для режима ЗИМА/ЛЕТО

А заслонки начто??
А у меня вопрос чисто теретический, по данной схеме. Может она и действительно нормально пригодная. Но пропускная способность второй печки соизмерима ли с первой?? Если пропускная способность 2-й печи намного ниже первой, то давление в первой печке возрастет как следствие может вылезти дырка на уже не новых радиаторах. Но если пропускные способности печек соизмеримы, то ничего и не случится. И еще интересен вопрос в машинках с НФ, как будет вести себя электропомпа, не будет ли её дополнительного сопротивления.
 
Cateika написал(а):
Как то так понимаю эту идею...

точно так!!!
до 2000 года пропускные сечения тройников одинаковые, с 2000 года в тройнике на задний отопитель проходное сечение меньше.
 
темка безусловно заинтересовала и навела меня на такой вот вопрос: если при последовательном соединении печек теплоотдача эффективнее и на прогрев двигателя не сказывается, то почему немцы спроектировали их параллельно с худшей теплоотдачей. ведь неглупые люди. хочу послушать конструктивные ответы :thankyou2:
 
Думается, нем.проектировщики сами поняли, что система с параллельными контурами далека от совершенства (на дорестах), не стали пересматривать схему, а пошли по пути её усложнения ... (на рестах начали внедрять усложнённые тройники, с уже разными проходными дырками...)
На бусиках, тоже печки с параллельной схемой ???
Делать буду однозначно, тем паче, откат вполне безболезненен...
... :hat: :drinks: ...
 
А где в этой схеме доп. циркуляционный насос?
 
Не нарисовал, т.к. на дорестах 1Z, AFN, AHU, штатно их нет.
У мну, для ПП, стоит около радиатора задней печки (самовольная установка).
... :hat: :drinks: ...
 
Получается что первая печка которая у водителя быстрее греется а что остается сзади?
Так то это замечательно а то и в правду на шаране пол часа надо ехать что бы водитель согрелся :drive:
 
И снова здравствуйте!!!
Отчитаюсь за прошедшее время. Доволен! У меня догреватель переделан в предпусковой подогреватель, и подогрев включается-выключается от таймера или вручную независимо от двигателя. В последние дни было не так холодно, ездил с выключенным Эбером. Циркуляции от основной помпы(после переделки) хватает для хорошего теплосъёма и с передней, и с заднеё печек. Раньше теплый воздух с передней дул только когда движок нагревался до 90 град., сейчас уже при 60-70 град ощутимо тёплый. Все зимы регулятор ставил на максимум, сейчас убавляю, жарко. Так что если кто будет переделывать, доп. помпу ставить нет необходимости.
Спасибо всем кто высказал своё мнение. :drinks:
 
Наконец-то сподобился и переделал...
После недельной проверки, полностью подтверждаю слова nsz2206.

Передняя печка греет одинаково с задней (раньше такого не наблюдалось). Дуть тёплым начинает, практически, сразу после запуска двигателя и теплеет по мере нагрева мотора.
После работы ПредПусковка и последующего запуска мотора нет резкого падения температуры двигателя, как было раньше... х\з, видимо, после запуска начиналась прокачка холодной порции ОЖ, находящейся в переднем радиаторе... теперь в режиме ПредПуска прогревается весь объём ОЖ, наверное поэтому, после запуска мотора, стрелка t* в доске не опускается к началу шкалы, как было раньше.
Вообще, походу, появилась возможность обогрева салона передней печкой в режиме работы ПП. (делать такое не собираюсь, но такое стало в принципе возможно) Попробую, только в порядке эксперимента, включить ПП и Вентилятор перед.печки...
В целом результ - :good:

Добавлю немного фото...
Переделка несколько затянулась, подыскивал подходящие отводы... идеальных(под 90*) так и не нашол, взял от потёкшего родного радиатора перед.печки, который поменял прошлой зимой...







Всё делал сверху, только слив ОЖ, ессно, внизу. Сливал в районе трубок на заднюю печку, чтобы не снимать пластмассовую коробку под мотором. Вверху под капотом снял кожух двигателя, резиновый патрубок на всасывающий коллектор, пластмас.трубу с турбы и вытащил из крепления топливный фильтр и переместил вместе с трубками... и всё, "поле деятельности" было очищено. Инструмент - клещи для пружинных хомутов (приобретены и используются мной давненько)

Несколько фток в процессе подключения
(Штатное)



(Штатная циркуляция)





(Циркуляция после)



Пару слов о снятых тройниках...
Стояли два разных



С такими номерками





...:hat: :drinks: ...
 
когда я уже себе переделаю.... и ведь струбцины есть, чтобы не ипацца с развоздушиванием... летом не надо, зимой некогда и холодно :unsure:
 
А циркуляция через эбер при такой схеме разве не ухудшится при закрытом/частично закрытом кранике радиатора печки?

 
а покажите мне в шаране краник радиатора печки, то я вам 1 млн. евро дам, если не найдете - то вы мне :rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
а покажите мне в шаране краник радиатора печки, то я вам 1 млн. евро дам, если не найдете - то вы мне :rolleyes:

у меня в Форде есть ....
под брюшком в патрубок врезан самопально кран шаровый сантехнический :LOL:
Вот думаю заменить его и поставить с фильтром .....
Есси что, и антифриз удобнЕе слить для замены .... :)

З.Ы. на миллион не претендую ;)
 
Назад
Сверху Снизу