Что за двигатель 1T 2,5 TDI 120 л.с. Audi c3 1990

  • Автор темы alien_vv
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 17К
  • Теги
    2.5 tdi
спасибо всем
фотка насоса не пошла

у меня над педалями три 2х контактных разъёма на среднем диагностика ошибок
питание мастер брал напрямую с аккумулятора
тогда я хотел прочитать угол впрыска и температуру охлаждающей жидкости
но были пустые поля
прога на ноуте VCDS 10.6 Вася диагност протокол KW1281
мой двигун 2.5I R5 EDC A25 D17

на третьей фишке одно гнездо свободно на другом 2 провода
 
ничего ты на нем не прочитаешь.в лучшем сл.гр000
 
Ну вот в нулевой группе всё и прочитает! Там всё есть что ему надо.
 
У меня AAT 92 года - есть только нулевая группа.
Ну и само собой TDI Timing.

Затяжка дэмпфера коленвала, вместе с ним и звездочки ГРМ - 200 Н*м +180*.
Я тянул так, нашел в мануале.
Честно сказать - страшно, что оборвет болт, когда затягиваеш.
А тянуть меньше - раскрутится.
Болт + шайба с алмазным напылением - новые при каждой затяжке.

Шестерня распредвала на конической посадке.
Раскрутить и снять с посадки(стукнуть брородком по ступичной части иначе сломаеш).
При надетом натянутом ремне выставить на строне привода ТНВД (зад распредвала) черту паралельно плоскости голоаки. И затянуть болт шкива распредвала где кон. посадка. (шкив при регулировке должен быть одет но не затянут,что бы врашался на конусе допуская свободное врашение звездочки)

Выствь все по меткам и заводи немного врашая ТНВД туда-сюда.
Как заведется - зафиксируй, потом лови идеал микрометрической головкой.
Как все выствиш в идеал - ослабь и заново затяни трубки.
Иначе начнут лопаться.
Удачи,
Юрий.
 
спасибо Юрий

двигать корпус насоса когда помошник маслает стартером на запуск ?
я думал выставить 0.32 мм прокачать тнвд ( кстати грушей в подачу фильтра нагнетаю дт отпускаю болт подачи топлива на тнвд чтоб выгнать воздух из подающего прозрачного шланга
потом затягиваю его и отпускаю болт обратки что выше когда пузыри кончились зажимаю его) правильно ?
ну и старт
 
затянул новый болт ( маркировка 11.0 ) 100 Нм
выставил динамометрич ключ на 160 Нм и пытался довернуть на 180 градусов
но примерно при 60 градусах ключ затрещал ( сколько Нм было бы на 180 градусе ?)
переднюю звездочку распредвала 100 Нм
заднюю что на тнвд 120 Нм
обе звездочки распредвала откручивал ( поспешил без динамометрич ключа) воротком приблизительно моменты одинаковы
болт коленвала открутился до 150 Нм
 
выставил динамометрич ключ на 160 Нм и пытался довернуть на 180 градусов
это маловато.
болт М18*1.5.там момент под 300Нм получается.
 
"прокачать" аппаратуру (что бы вышел воздух) можно либо вакуумным насосом через обратку, либо нагнетаюшим насосом через подачу.
У кого то видел даже колхоз типа Жигулевского мех. бензонасоса закрепленного на кузове и шлангами к топливоподаче, что бы "прокачивать"
 
прокачиваю грушей
выставил 0.32 мм прокачал тнвд не завел
проверяю 0.20 мм
выставил (уже задолб ооо) 0.49 мм не завел
спец нужен по елсе глухо

ура
завел или лучше пожалела и завелась

люди что дальше мне делать ?
 
отпусти трубку на форсе.и посмотри подача то хоть есть?
 
Ну если завел,то прогрей чуть.
Поставь ТНВД так что бы гремела не сильно.
Для уровня СТО это уже все.

Если правильно то грей до 80-85 градусов.
Подключай VAG-Com.
Заходи в базовые настройки -> TDI Timing
Выбирай свой мотор.
Ну и по диаграмме ставь в самый центр.
Если пробег далеко за 300 тыс то поближе к верхнему допуску, но греметь будет сильнее, а заводиться лучше, расход, кстати будет меньше.
Знаю, что немцы из экономии пораньше всегда ставили, когда ездили на "наших Аудях"
Через пару дней эксплуатации поймеш - оставить так или сделать по позже (потише).
В нулевой группе это 2-е окошко от 45 до 60.
45 -мах раннее, 60 -мах позднее
Должно быть в этих пределах.
Юрий

Посмотрел мануал - затяжка дэмпфера коленвала.
ABP, AAT, AEL >11/94 160N*m +180*
ABP, AAT, AEL 11/94> 220 N*m + 270*
 
на каждую форсунку так проверить ?
завтра займусь
нагрел мотор до 60 градусов
слабый звук металический был при этом
выхлоп чистый подносил руку к трубе
ремень грм ставил ровно по среди звездочки КВ пока вручную вращал искавши угол впрыска он внутрь сбежал к цилиндру
а когда завел то на другой край ушел к бамперу
посмотрел на работающем на демпфер КВ - биение наверно на замену его ( ексист 390 зеленых )
болт кв маслом не мазал как блестел в заводском пакете так я его и зажал
завтра доверну его еще на 120 градусов
 
юрий а вы болт кв 200 Нм жали
какая маркировка на головке была ?
а шнурки мои из поднебесной идут - ждемс до 15 июля
придется чужими воспользоваться
 
посмотрел на работающем на демпфер КВ - биение наверно на замену его

может торец коленвала кривой.а демфер можно поправить у токаря.подрезать привалочную плоскость и все.
на каждую форсунку так проверить ?
если завел то уже не нужно.
 
У меня демпфер бил, бъет и теперь.
В 2011 году, когда только взял машину (100-ку) - заменил ремень ГРМ.
Возил к токарю - торцанул.
Стало лучше - но не в идеал.
Затягивал 200Н*м +180.
Болт с маркировкой 11, как и тот что буду тянуть сейчас.

Когда делал двигатель ААТ на А6 С4, то менял дэмпфер - около 110 зеленых - год назад. Не бъет - вообще не бъет, приятно смотреть.

Зимой на сотке стало бить сильнее. Начал копать по каталогам - 360-380$/
Не обрадовался, вспомнил про 110 $ для А6 - движки эдентичны, исключая пару мелочей.

Спросил тут на форуме - сказали 100% взаимозаменяемые.
Заказал еще зимой Contitech VD 1002 (Exist)
Время не было поставить.
И вот в начале этой недели все разобрал.
Меняю ремень, зубчатку ремня на коленвалу, болт, алмазную шайбу, все ролики, помпу.
+ремень ТНВД с роликами.
Сегодня достал шкив и прикрутил.
Коленвал не крутится :(
Отпускаеш болт на пару обротов - можно провернуть.
Зажимаеш на пару оборотов от руки - все не провернуть.
Зубчатка ремня на коленвалу идентичная той что и стояло -SWAG
Ремень уже поставил, затянул конусную посадку звездочки распредвала.
Расстроен - похоже "прокатили" меня советчики.

Сейчас найду тему - и поставлю здесь ссылку.
Вот тема: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229541

Заодно надо поблагодарить советчиков.
popov2 - большое вам спасибо!!
Просто прикрутил - не прокатывает.
 
popov2 - большое вам спасибо!!
Просто прикрутил - не прокатывает.
так в чем разница в демферах?
я ставил все крутилось.посмотри что мешает?шестерня упирается в маслонасос или может сам блин цепляется за что нибудь?мне это тоже интересно.
п.с что то такое было на А6.приволокли без всего.поставил шкив тоже зажало.шестерня упралась в маслонасос.точил шайбу вместо алмазной.не помню что там за мотор был.
 
может EXIST прокатил ?
я у них калёные болты купил для шаровой опоры
а у этих болтов гладкая часть короткая и они резьбой удерживали пальцы шаровых опор в передних рычагах - шайбы я не подкладывал купил на рынке калёные

новый шкив попробовать на А6 С4 поставить. так если кто ремень меняет.
 
Да нет Exist честно выполнил свои обязательства.
Что заказал, то и получил.

Снял дэмпфер - сам он за пластик не цепляет, похоже звездочка ремня упирается в маслонасос.
Завтра разберу пластик, сниму ремень - буду искать причину.
Поскольку в руках и новый и старый дэмпфера - разница спереди внешне есть.
По посадочным и в сопряжении с звездой коленвала (той что стояла) все так же.
Промерял глубину посадки - разница в десятые доли миллиметра.

Главное что бы хоть с доработками, но подошло.
Брать за 390$ нереально.
Хотя, конечно точить шайбу и ставить ее вместо алмазной (противоскольжения) как то не хотелось бы.
Сам не раз видел, как без шайбы даже при номинальной затяжке стучит.
На А6 С4 - кто то тянул болт так что треснул коленвал. Пример излишней затяжки.
Итог, при капиталке - замена коленвала.
Хотя я без шайбы проездил с 2011 года, без проблемм.
Но хочу и считаю правильным собрать как надо.
Юрис
 
Хотя, конечно точить шайбу и ставить ее вместо алмазной (противоскольжения) как то не хотелось бы.
так на сотку эта шайба вроде не ставилась.
я когда был такой трабл ,делал так.
одевал звезду на КВ до упора и потом сдвигал ее с КВ на 1мм.замерял расстояние от торца КВ до торца звезды .полученый размер и есть высота бурта на демфере.но у меня тогда получилось 3-4 мм.не помню уже ,давно было.
Промерял глубину посадки - разница в десятые доли миллиметра.
может тогда звезду подрезать немного со стороны маслонасоса?

попробуй поджать чтобы КВ проворачивался туго и покрутить.будет видно где чЕртит.
 
Назад
Сверху Снизу