Что за двигатель 1T 2,5 TDI 120 л.с. Audi c3 1990

  • Автор темы alien_vv
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 17К
  • Теги
    2.5 tdi
На сотку шайба все же ставлась.
У меня была. Я подумал,что золотинку подложили - выкинул.

Как замерить - ну я в курсе, спасибо.

Пилить звездочку, считаю не серьезно.
Со стороны маслонасоса есть буртик удерживающий ремень от контакта с маслонасосом, толщина бурта - 1мм.

Пилить маслонасос - ну.....

Завтра буду мерить и решать. Поделюсь результатами.
Юрий
 
Со стороны маслонасоса есть буртик удерживающий ремень от контакта с маслонасосом, толщина бурта - 1мм.
да .я буртик и имел ввиду.мне каж он толще.пару десяток можно и подрезать.
Пилить маслонасос - ну....
не стоит .лучше уж шайбу.просто прикалить немного.
попробуй еще так сделать.должно показать где упирается.

поджать чтобы КВ проворачивался туго и покрутить.будет видно где чЕртит.
 
Yuriss написал(а):
Меняю ремень, зубчатку ремня на коленвалу, болт, алмазную шайбу, все ролики, помпу.
+ремень ТНВД с роликами.
Сегодня достал шкив и прикрутил.
Коленвал не крутится :(
Отпускаеш болт на пару обротов - можно провернуть.
Зажимаеш на пару оборотов от руки - все не провернуть.
Зубчатка ремня на коленвалу идентичная той что и стояло -SWAG
Ремень уже поставил, затянул конусную посадку звездочки распредвала.
Расстроен - похоже "прокатили" меня советчики.

Может всё же, ммм...
Болты М8, 4 штуки, котрые притягивают шкив к демпферу, поставили длиннее чем надо. Вот они и упираются в корпус маслянного насоса
 
Yuriss написал(а):
Затяжка дэмпфера коленвала, вместе с ним и звездочки ГРМ - 200 Н*м +180*.

Звездочка ГРМ притягивается 4 -мя болтиками М8 к демпферу. Демпфер притягивается болтом к коленвалу с усилием 200 нм + 180 градусов ( бывают и другие затяжки). Но сама звездочка ГРМ только центрируется на коленвале, но не притягивается с этим усилием к коленвалу
Так что её не поплохеет от итогового усилия затяжки демпфер- коленваал приблизительно в 360 нм
 
Nik1958 написал(а):
Действительно в Елсе ничего не открывается. Надо пользоваться информацией по 100тке
Последний раз 1Т видел года 3-4 назад. Где диагностика, уже честно говоря, не помню

А есть какой -нибудь конкретный вопрос по 1Т ?

здравствйте Ник 1958
по сотке смотреть это другие какието источники не елса ?
на дизель 1Т какая версия елса будет ?
эх если бы была таблица
код мотора, годы, версия элса, ссылка
 
100 c AAT должна открываться почти со всех версий елсы. После входа в программу смотреть двигатели ABP и читать значения для "Specified readouts for engine code AAT up to 2nd control unit version".
Но по диагностике там только 000 группа будет базовых значений. В принципе этого достаточно, но несколько неудобно для ремонта- диагностики
Языки немецкий, английский. Электросхем может не быть. Если смотреть елсу с установленным "Русский" языком- то вообще кроме кузова ни чего не увидите

Вопрос то в чём?
 
здравствуйте Nik 1958
хочу поставить елсу где есть ауди с3 с мотором 1Т
дальше на виртуальных машинах поставлю елса где начинает появляться русский язык и не пропадает С3 с моим мотором
 
Думаю что такой информации в ЕЛСЕ не будет. В то время, когда их выпускали, не переводили на руский язык информацию в елсе. А сейчас тем более ни кто этого делать не будет
 
Вобщем победил!
Разобрал все, посмотрел - обнаружил на маслонасосе "потертость".
Причем не полосочкой а плоскостью, на 2/3 оборота, блестит как зеркало.
На "грубое" трение не похоже.
Промерил звездочки - старая AUDI - 28.8 (лежала в гараже), SWAG - 29.0(та что стояла), новая SWAG (на самом деле FEBI)-29.5мм.
Принял решение точим.
Сходил к токарю - "торцанули".
Сзади сняли 0.5 мм, спереди -0.3мм.
Пришел - поставил все назад - так же клинит.
Снял шкив и заметил, что ступица больше диаметром (сзади).
И именно на ней есть царапины "грубого" торможения.
Тормозит об прилив на маслонасосе (продолжение защиты ремня)
На фото видно.
Взял болгарку и спилил 2-3 мм алюминия на маслонасосе (можно было и 1 мм но с учетом запаса).
Поставил и все закрутилось.
Так что небольшая - я бы сказал несущественная переделка требуется.
Напишу тему отдельно.

При замене ролика, нижнего на ремне ТНВД - увидел, что сидел он на сорваной резьбе, подмотана какая то проволока.

Решил найти метчик на М11 (на работе есть) и перерезать резьбу.
Ну ступенчатая шпилька думаю не вопрос.
Как все держалось - не понимаю.
Проехал так около 60-80 тыс.
Что бы было все надежно - надо все разбирать и смотреть.
Удачи,
Юрий.
Фото прикреплю вечером.
ну или ссылку на тему о замене шкива 100 С4 >94 на А6 C4 94>
 
И именно на ней есть царапины "грубого" торможения.
Тормозит об прилив на маслонасосе (продолжение защиты ремня)
я это и имел ввиду когда писал.
или может сам блин цепляется за что нибудь?
конструкция этой части демфера у разных производителей разная.возможно у меня был демфер другого производителя поэтому все подошло без переделок.
отсюда и совет был.--просто прикрутил и все-- :hat:
 
У меня почему то интерент магазин не даёт кросс демпфера на 100 с 1Т, АВР,ААТ двигателями до 94 года. На А6 с AAT и AEL есть демпфера на 100 нет.
На сколько я помню у 100 и А6 были чуть разные блоки и разные масло насосы. Может по тому и не подошёл демпфер "один в один" с А6
 
Да, действительно на А6 нет прилива на маслонасосе для зашиты ремня ГРМ.
Там применена пластиковая защита вокруг всего шкива.
Вот в этот прилив дэмпфер и упирался у меня.
:oops:

Демпферы различных производителей имеют схожие габариты критичные к установке.
Я думаю, что и любой другой шкив, предназначенный для А6 уперся бы в маслонасос на 100 С4 или С3
 
Да, действительно на А6 нет прилива на маслонасосе для зашиты ремня ГРМ.
Там применена пластиковая защита вокруг всего шкива.
:oops:
железная.
 
поздравляю Юрий
а у меня болт обводного ролика грм выкрутился и лежал внутри ролика
масло текло ремень всю полость под крышкой ремня засрало
болт м6 крепит ролик грм 10 Нм сквозь маслонасос. отверстие корпуса маслонасоса м8
 
здравствуйте, если уто распологает инфлрмацией или может посмотреть в ELSA. Прдскажите мне, пожалуйста, двигатель 1Т 2.5 тди 120 л. с. он по техническим параметрам на сколько совместим с AAT/AEL? имею ввиду степень сжатия, ход коленвала, ход поршня, размер камеры сгорания. Дело в том, что на 1Т электронный насос с резистивным датчиком централизации. А на более свежих уже индуктивные. Я бы хотел приобрести блок эбу и тнвд с АЕL/AAT и поставить себе и возможно форсунки двухступенчатые. Смысл не в том заработает или нет, а просто не хочется мотор запороть, который и так непервой свежести.

Интеречно почему на ААТ 115 л. с. а на 1Т 120? ни кто не интересоваля?
 
Железо у них одинаковае.
 
@ignat у AEL принципиально только двухступенчатые форсунки на сколько мне известно. А у 1Т расходомера нет. Просто я хочу приобрести сотку с мотором 1Т, но у нее какие то проблемы с топливной, вот изучаю вопрос этот, там же мукт резистивный т. е. потенциометр, который не ремонтопригодный. Так мне бы вот разобраться, если бы как то узнать совместимости топливной аппаратуры, там ведь может коррекция впрыска по углу и количеству топлива может оказаться критической. Не хотелось бы мотор завалить. Если цикловую подачу там как то можно скорректировать плунжером, то на динамику угла впрыска никак повлиять не получится, она же эбу управляется. Можно чип шить, но там же тюнинг предусматривается под штатную клмплектацию железа и топливки.
 
у AEL принципиально только двухступенчатые форсунки на сколько мне известно
Насколько мне известно AEL от ААТ отличаестся только распылителями, наличием маслоохладителя и прошивкой ЭБУ двигателя. Это что касается последних ААТ.
А всего было 3 поколения ААТ. Но там тоже отличия небольшие: ТНВД немного и прошивка ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу