... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим...
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
---------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
----------------------------------------------------------------------------------------- 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей
...и так коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке
- подшипники и масло для сборки
- съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,
-при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,
- единственное стопорное кольцо на этом валу
- совмещаем пазы и выступы,
на первичном просто заменены подшипники...
- напрессовываем подшипники на дифференциал
- запрессовываем внешние обоймы в корпус
проверяем величину осевого смещения каждого вала:
- первичный вал
- вторичный вал
- дифференциал
при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,
- выставляем на вал и замеряем осевое смещение
- в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило
- теперь вставляем всю начинку КПП на свои места
- усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва
- ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999
- собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку
Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию...
... спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка МКПП типа 02А
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
---------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
----------------------------------------------------------------------------------------- 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей
![205051_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_01.jpg)
...и так коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке
![205051_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_02.jpg)
![205051_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_03.jpg)
![205051_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_04.jpg)
![205051_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_05.jpg)
- подшипники и масло для сборки
![205051_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_06.jpg)
- съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,
![205051_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_07.jpg)
![205051_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_08.jpg)
![205051_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_09.jpg)
![205051_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_10.jpg)
![205051_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_11.jpg)
-при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,
![205051_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_12.jpg)
- единственное стопорное кольцо на этом валу
![205051_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_13.jpg)
![205051_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_14.jpg)
![205051_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_15.jpg)
![205051_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_16.jpg)
- совмещаем пазы и выступы,
![205051_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_17.jpg)
![205051_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_18.jpg)
![205051_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_19.jpg)
![205051_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_20.jpg)
![205051_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_21.jpg)
![205051_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_22.jpg)
![205051_23.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_23.jpg)
![205051_24.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_24.jpg)
![205051_25.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_25.jpg)
![205051_26.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_26.jpg)
![205051_27.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_27.jpg)
![205051_28.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_28.jpg)
![205051_29.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_29.jpg)
на первичном просто заменены подшипники...
![205051_30.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_30.jpg)
- напрессовываем подшипники на дифференциал
![205051_31.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_31.jpg)
![205051_32.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_32.jpg)
- запрессовываем внешние обоймы в корпус
проверяем величину осевого смещения каждого вала:
![205051_33.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_33.jpg)
- первичный вал
![205051_34.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_34.jpg)
- вторичный вал
![205051_35.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_35.jpg)
- дифференциал
при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,
![205051_36.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_36.jpg)
- выставляем на вал и замеряем осевое смещение
![205051_37.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_37.jpg)
- в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило
![205051_38.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_38.jpg)
- теперь вставляем всю начинку КПП на свои места
![205051_39.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_39.jpg)
- усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва
![205051_40.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_40.jpg)
- ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999
![205051_41.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_41.jpg)
![205051_42.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_42.jpg)
![205051_43.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_43.jpg)
- собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку
Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию...
![205051_44.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_44.jpg)
![205051_45.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_45.jpg)
![205051_46.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_46.jpg)
![205051_47.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/205051_47.jpg)
... спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка МКПП типа 02А
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)