Фотоотчет Переборка МКПП 02А

  • Автор темы Egor611
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 101К
  • Теги
    мкпп 02a
... задумал я о переборку МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит, потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим...
Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
---------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
... подумав очень хорошо, решил ...
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
----------------------------------------------------------------------------------------- 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей


205051_01.jpg


...и так коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке


205051_02.jpg



205051_03.jpg



205051_04.jpg



205051_05.jpg


- подшипники и масло для сборки


205051_06.jpg


- съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,


205051_07.jpg



205051_08.jpg



205051_09.jpg



205051_10.jpg



205051_11.jpg


-при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,


205051_12.jpg


- единственное стопорное кольцо на этом валу


205051_13.jpg



205051_14.jpg



205051_15.jpg



205051_16.jpg


- совмещаем пазы и выступы,


205051_17.jpg



205051_18.jpg



205051_19.jpg



205051_20.jpg



205051_21.jpg



205051_22.jpg



205051_23.jpg



205051_24.jpg



205051_25.jpg



205051_26.jpg



205051_27.jpg



205051_28.jpg



205051_29.jpg


на первичном просто заменены подшипники...


205051_30.jpg


- напрессовываем подшипники на дифференциал


205051_31.jpg



205051_32.jpg


- запрессовываем внешние обоймы в корпус

проверяем величину осевого смещения каждого вала:


205051_33.jpg


- первичный вал


205051_34.jpg


- вторичный вал


205051_35.jpg


- дифференциал

при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,


205051_36.jpg


- выставляем на вал и замеряем осевое смещение


205051_37.jpg


- в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило


205051_38.jpg


- теперь вставляем всю начинку КПП на свои места


205051_39.jpg


- усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва


205051_40.jpg


- ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999


205051_41.jpg



205051_42.jpg



205051_43.jpg


- собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку

Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию...


205051_44.jpg



205051_45.jpg



205051_46.jpg



205051_47.jpg


... спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка МКПП типа 02А
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Они конусные,болтаются - хотя слесарь сказал нормальные подшипники,менять не надо.Вопрос - как он определил что не надо
визуално видно.если раковин нет то нормальные.подшипники первичного вообще вечные.самый больной это маленький вторичного.
можно поставить вал с подшипником в наружную обойму вертикально (смазать маслом)и крутануть рукой ,должен вращаться без шума.плохой сразу слышно.
 
можно поставить вал с подшипником в наружную обойму вертикально (смазать маслом)и крутануть рукой ,должен вращаться без шума.плохой сразу слышно
Буду собирать КПП из 2 валов,надеюсь 1 подшипник будет нормальный.Подскажите номерок подшипника 5 передачи.
 
Какие сальники по качеству лучше?Выбираю из Elring и Corteco.
 
Ты про фланцевые? В 2007г. ставил Corteco 12015556, до сих пор фланцы сухие :good:, главное при установке их не заглубить сильно, обрати внимание на расположение кромки.
 
ставил Corteco 12015556, до сих пор фланцы сухие
Да,про них,спасибо Паша.
обрати внимание на расположение кромки.
Кромка чего,сальника?Сам делать не буду,но всегда слежу как и что ребята делают - даже ругаются -"путаешься под ногами".
 
kalifornia написал(а):
Кромка чего,сальника?

Она самая.
Сальник высотой 10 мм., установочное место ~ 12 мм.(глубина). Если его до упора засадить, то кромка может сойти внутрь с утолщения вала фланца.
 
Заказал Corteco 12015556 - пришел.Но второй не пришел,так как забили номер 12015556b,манагер сказал это тоже самое.



 
Хочу заказать комплект регулировочных шайб 02J409170,как понял это для регулировки подшипников главной шестерни(дифференциал).А как быть с шайбами 02A409210,там их 13 размеров и они что подкладываются под каждый подшипник(4 шт.) валов? Итого получается 52 o_O Подскажите прав я или нет.
 
Пришел подшипник 5 передачи и сальник первичного вала
 
Последнее редактирование модератором:
Сальник высотой 10 мм.,
Полазил по экзисту,там почему-то выдает две высоты сальника 10 мм. и 12 мм.Разные КПП?Пришел второй сальник,размеры те же что и на первом
 
Последнее редактирование модератором:
буртика в кпп нету .любой подходит.
этот нормальный.
 
kalifornia написал(а):
Хочу заказать комплект регулировочных шайб 02J409170,как понял это для регулировки подшипников главной шестерни(дифференциал).А как быть с шайбами 02A409210,там их 13 размеров и они что подкладываются под каждый подшипник(4 шт.) валов? Итого получается 52 o_O Подскажите прав я или нет.

Мужики присоединяюсь к вопросу! Кто в теме, поясните какой продольный зазор должен быть при установленном выходном валу диффа? В экзисте есть как набор регулировочных шайб (0,65-1,40мм), так и отдельно шайбы 1,3 мм, 1,35мм и 1,4 мм вроде... Меняю шрусы, привод снят, люфт порядка 3мм... думается мне нужно подложить шайбу... :unknw:
 
а люфт в чем?
люфта в подшипниках не должно быть вообще.люфт в 3 мм.=подшипники под замену.
 
popov2 написал(а):
а люфт в чем?
люфта в подшипниках не должно быть вообще.люфт в 3 мм.=подшипники под замену.

Выше всё описал конкретно где люфт...Как еще объяснять? Люфт именно ПРОДОЛЬНЫЙ, т.е. вдоль оси диффа, на которую прессуем выходной вал и шайбы я так понимаю именно для этого, чтобы скомпенсировать этот зазор, тем самым "поджав" подшипник. Поперечного люфта практически нет. :wall:
 
Люфт именно ПРОДОЛЬНЫЙ,
сори. пропустил.продольный люфт шайбами не регулируется.3 мм великоват но не катастрофа.появляется при износе сферического пластикового вкладыша в сателитах
 
Спасибо)
 
а как выпрессовать обоймы подшипников? особенно тех что глухо стоят, и так же подскажите номерок игольчатых подшипников задней передачи
 
который в корпусе.
02A 311 523 B
опора.редко рассыпается
02A 311 514 A
один из вариантов снятия обойм.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу