Не заводится AUH 2,8 Common RailПомогите!

льют форсы, разбирать не советую, отдайте в ремонт. с толкача завелась потому что обороты на моторе были большие и как следствие производительность тнвд возрасла в разы и перекрыла слив обратки.
 
V_o_v_a_n написал(а):
Завелся с пол тырка(на шнурке)! Работает нормально едет как и всегда. Повторная заводка не очень, но я старался на долго не глушить. Проверил обратку и вот что выяснилось:
1-я форсунка - 74 мл/мин;
2-я форсунка - 78 мл/мин;
3-я форсунка - 9 мл/мин;
4-я форсунка - 23 мл/мин;
Походу 3-м уже пришло. Из 2-й даже пошла срань из обратки. Скорее всего думаю фильт топливный подвел(пропустил всю срань и забились). Хотя поменял 1тыс. назад. Не хотел его ставить, но пришлось. Что теперь снимать и разбирать? Я понял все-равно их снимать. Либо новые либо попробовать почистить эти.

что и потверждает мои слова
не думаю что форсы льют иначе дымел бы как пароход и не ехал также
просто отдать на чистку в сервис бош
опять же таки смотри ту тему я писал даже о цене
при потребности заменят распылители
все симптомы сошлись-з буксира завелся а со стартера нет
еше раз присмотрись к моему первому посту
ну или трать деньги и нервы в пустую
удачи!
 
RomaTDI-HDI написал(а):
что и потверждает мои слова
не думаю что форсы льют иначе дымел бы как пароход и не ехал также
просто отдать на чистку в сервис бош
опять же таки смотри ту тему я писал даже о цене
при потребности заменят распылители
все симптомы сошлись-з буксира завелся а со стартера нет
еше раз присмотрись к моему первому посту
ну или трать деньги и нервы в пустую
удачи!

что значит отдать на чистку ? что там чистить ? если есть желание "встать раком " где нибудь под клиентом, можно и самому на коленке во время перекура перебрать. "льют" имеется ввиду в обратку. форсам нужен полноценный ремонт и проверка на стенде, все остальное от лукавого. вообще колхоз дело добровольное, но так как машина претендует на звание "коммерческая" тут простой стоит денег, перепберайте методы ремонта форсунок в условиях приблеженных к полевым или зарабатывайте деньги :hat:
 
ronka30 написал(а):
что значит отдать на чистку ?  что там чистить ? если есть желание "встать раком " где нибудь под клиентом, можно и самому на коленке во время перекура перебрать. "льют" имеется ввиду в обратку. форсам нужен полноценный ремонт и проверка на стенде, все остальное от лукавого.  вообще колхоз дело добровольное, но так как машина претендует на звание "коммерческая" тут простой стоит денег, перепберайте методы ремонта форсунок в условиях приблеженных к полевым или зарабатывайте деньги  :hat:

пожалуйста читайте внимательно и не задавайте глупых вопросов
мне следовало выделить возможно
НА СЕРВИС БОШ
где почистят ультразвуком если уж так плохо все
или там есть что-то если случай не такой страшный
+ регулировка на стенде
замена распылителей при необходимости
сылка того человека который сам делал бредовая на 100%
просто ето для того чтоб вы поняли в чем причина плохой заводки и чтоб было понятно САМОМУ НЕ РАЗБИРАТЬ
+ зададут форсункам значение по ЭБУ
надеюсь понятно написал
 
ronka30 написал(а):
что значит отдать на чистку ? что там чистить ? если есть желание "встать раком " где нибудь под клиентом, можно и самому на коленке во время перекура перебрать. "льют" имеется ввиду в обратку. форсам нужен полноценный ремонт и проверка на стенде, все остальное от лукавого. вообще колхоз дело добровольное, но так как машина претендует на звание "коммерческая" тут простой стоит денег, перепберайте методы ремонта форсунок в условиях приблеженных к полевым или зарабатывайте деньги :hat:

+1 на коммерческом авто каждый день простоя, или высокого расхода топлива выливается в то что эти форсы даже новые окажутся совсем недорогими.
 
Если на авто стоял непонятный фильтр, то желательно провести чистку всей топливной+замена фильтра на качественный.
и на фильтрах не экономить.
 
AlexTDI написал(а):
Если на авто стоял непонятный фильтр, то желательно провести чистку всей топливной+замена фильтра на качественный.
и на фильтрах не экономить.

С фильтром понятно. Сейчас перебираю 2 форсы(были в наличии). Были похожие симптомы, если все гуд тогда помою и те что стоят. Отпишусь что получилось.
 
перебирать форсунки коммон рейл самому вкрайне не советуют
и я тоже тебе не советую
но буду рад прочитать про результат твоей промывки
жду!
 
Форсы перебрал, фильтр поменят. Но чтобы проверить что у меня получилось нужно убрать остатки из насоса и рампы. Туда я точно лезть не буду. Подскажите как почистить рампу и насос. Может кто-то чистил?
 
V_o_v_a_n написал(а):
Форсы перебрал, фильтр поменят. Но чтобы проверить что у меня получилось нужно убрать остатки из насоса и рампы. Туда я точно лезть не буду. Подскажите как почистить рампу и насос. Может кто-то чистил?

Сними трубки с форсуноку и выгони топливо.
прокачаешь новое.
 
V_o_v_a_n написал(а):
Форсы перебрал, фильтр поменят. Но чтобы проверить что у меня получилось нужно убрать остатки из насоса и рампы. Туда я точно лезть не буду.

смешно..
тоесть в самый важный отдел топливной полез а в рампу никак?
ну канешно насос не розбирай ибо ето самое дорогое в Комон рейл
алекс дело говорит но мне кажетса можно и без обраток обойтись чтоб не засорить опять форсы
может открутить трубки от рампы к форсам но только со стороны форс и кинуть их в бутылку или чтото и тогда прокачивать
 
vovan,можно узнать как заводили з буксира?
ибо дизелю не очень подходит етот способ
проверьте метки ГРМ на всякий случай, а то одна проблема уйдет и придёт другая Тьфу тьфу тьфу
 
RomaTDI-HDI написал(а):
vovan,можно узнать как заводили з буксира?
ибо дизелю не очень подходит етот способ
проверьте метки ГРМ на всякий случай, а то одна проблема уйдет и придёт другая Тьфу тьфу тьфу

Мотор шестерный Ремня ГРМ сдесь нет.
 
Итак. Заранее всем огромное спасибо за подсказки ссылки т.д. и т.п. Мыл вчера до пол первого ночи. С утра пошёл поставил форсы, мыл те 2 что хуже, т.е. 1-ю и 2-ю(как назло они самые дальние). Слил отстойник, поменял фильтр. Закачал до фильтра ну а дальше крутил стартером пока не стекло немного с рампы. Открутил подачу на форсы и стравил воздух пока не пошла соляра. После протяжки трубок(чесно я не ожидал) со 2го хорошего прокрута стартером секунд 12-15 завелась, причем сразу без подтраиваний. Мотор работает тихо(даже чуть чуть тише чем был) дыма нет. Заводится сама. Решил проветь то что мыл. Первая после промывки вместо 74мл стала лить 8мл, а вот вторая практически так и осталась( была 78мл стала 74мл), но я вспоснил что не промыл самое главное(шарик и его седло) время и усталость сказалась. Зато теперь знаю что это возможно и без всяких СТО и диагностик. Едиственное пришлось купить 1 ключ, а микроскоп и так был - помог. Завтра пробная поездка(30-40км) погоняю, сниму помою ещё бак. Кому-то если интересно могу отписаться как в "полях". Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, а ОСОБЕННО RomaTDI-HDI.
 
V_o_v_a_n написал(а):
Форсы перебрал, фильтр поменят. Но чтобы проверить что у меня получилось нужно убрать остатки из насоса и рампы. Туда я точно лезть не буду. Подскажите как почистить рампу и насос. Может кто-то чистил?

Вован,коль форсы ты и перебрал то сделай что люди советуют,топливную систему всю мыть от бака до форс,рампу в ванну ультра звук,насос только чистой соляркой при прогоне,не лезь в насос и все таки форсы на станочек поставь,ну что б одну и туже работать потом не переделывать,даже трубки высокого давления и то надо б с сажыт воздухом закручивать,система не любит грязи!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
вставлю свои пять "лоховских" копеек, эффект этот временный, а все что вы делали называется "обезьяний труд" (бесполезный). следующим этапом наверно начнете притирать шарик к седлу когда снова не заведетесь, так как форсунки разбирать вы уже умеете.
 
ronka30 написал(а):
вставлю свои пять "лоховских" копеек, эффект этот временный, а все что вы делали называется "обезьяний труд" (бесполезный). следующим этапом наверно начнете притирать шарик к седлу когда снова не заведетесь, так как форсунки разбирать вы уже умеете.

Я же не говорю что всё идеально. Время и пробег покажет. Будет видно. По крайней мере заводиться.
 
V_o_v_a_n написал(а):
Итак. Заранее всем огромное спасибо за подсказки ссылки т.д. и т.п. Мыл вчера до пол первого ночи. С утра пошёл поставил форсы, мыл те 2 что хуже, т.е. 1-ю и 2-ю(как назло они самые дальние). Слил отстойник, поменял фильтр. Закачал до фильтра ну а дальше крутил стартером пока не стекло немного с рампы. Открутил подачу на форсы и стравил воздух пока не пошла соляра. После протяжки трубок(чесно я не ожидал) со 2го хорошего прокрута стартером секунд 12-15 завелась, причем сразу без подтраиваний. Мотор работает тихо(даже чуть чуть тише чем был) дыма нет. Заводится сама. Решил проветь то что мыл. Первая после промывки вместо 74мл стала лить 8мл, а вот вторая практически так и осталась( была 78мл стала 74мл), но я вспоснил что не промыл самое главное(шарик и его седло) время и усталость сказалась. Зато теперь знаю что это возможно и без всяких СТО и диагностик. Едиственное пришлось купить 1 ключ, а микроскоп и так был - помог. Завтра пробная поездка(30-40км) погоняю, сниму помою ещё бак. Кому-то если интересно могу отписаться как в "полях". Ещё раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, а ОСОБЕННО RomaTDI-HDI.

что и требовалось доказать
незачто
удачи в експлуатации
 
ronka30 написал(а):
вставлю свои пять "лоховских" копеек, эффект этот временный, а все что вы делали называется "обезьяний труд" (бесполезный). следующим этапом наверно начнете притирать шарик к седлу когда снова не заведетесь, так как форсунки разбирать вы уже умеете.

а кто ето говорил
простой комерческой машини-ето деньги?
тысич 15 он спокойно отходит
ну все равно надо форсы здать на промывку спецеалистам
ксатит скок бабла он сэкономил на диагностике только
так что щитай
но лезть самому в форсы не советую никому
 
RomaTDI-HDI написал(а):
а кто ето говорил
простой комерческой машини-ето деньги?

а ты наверно это называешь ремонтом, самому то не смешно ?
 
Назад
Сверху Снизу