Не заводится AUH 2,8 Common RailПомогите!

V_o_v_a_n

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина, Полтава
Авто
VW Crafter BJL 2007г
День добрый Всем. Вчера ездил целый день(350км проехал). Постепенно начала всё хуже и хуже заводиться(поездки связаны с остановками). В очередной раз завелась раза с 15-го(стартер крутит и все), больше не глушил. Приехал поставил на стаянку нормально. С утра заводить - никаких признаков жизни. Когда работала никаких потерь мощности не наблюдал, ехала как обычно. Помогите что смотреть. Я новичок. Мотор AUH 2.8 Common Rail(VW LT 35)
 
Смотреть,с такой системой, надо для начала на компьюторной диагностике! А потом можно и написать...
 
V_o_v_a_n написал(а):
День добрый Всем. Вчера ездил целый день(350км проехал). Постепенно начала всё хуже и хуже заводиться(поездки связаны с остановками). В очередной раз завелась раза с 15-го(стартер крутит и все), больше не глушил. Приехал поставил на стаянку нормально. С утра заводить - никаких признаков жизни. Когда работала никаких потерь мощности не наблюдал, ехала как обычно. Помогите что смотреть. Я новичок. Мотор AUH 2.8 Common Rail(VW LT 35)

Обратку с форсунок смотреть и колечко резиновое на регуляторе давления на рампе.
 
pau написал(а):
Обратку с форсунок смотреть и колечко резиновое на регуляторе давления на рампе.

Вся обратка поменяна, ни капли течи. Все колечки и тройнички новые.
 
V_o_v_a_n написал(а):
Вся обратка поменяна, ни капли течи. Все колечки и тройнички новые.

Слив обратки с форсунок, а не трубки...
 
чистка форсунок и етим все сказано
https://vwts.ru/forum/topic/187351/post-2709456
пост от
GeorgiySergeich
для ленивых
http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ctors-cleaning/
но все таки советую перечитать ету тему
https://vwts.ru/forum/topic/187351/post-2709456
ну и да правильно ребята говорят на дигностику
но даю 90 процентов из-за форсунок
у пыжа на коммоне уже малость затрудненый запуск но пока не будем чистить и мыть
напишы пробег еше
 
ВОВАН ИЗ ПОЛТАВЫ