Не заводится AUH 2,8 Common RailПомогите!

V_o_v_a_n

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина, Полтава
Авто
VW Crafter BJL 2007г
День добрый Всем. Вчера ездил целый день(350км проехал). Постепенно начала всё хуже и хуже заводиться(поездки связаны с остановками). В очередной раз завелась раза с 15-го(стартер крутит и все), больше не глушил. Приехал поставил на стаянку нормально. С утра заводить - никаких признаков жизни. Когда работала никаких потерь мощности не наблюдал, ехала как обычно. Помогите что смотреть. Я новичок. Мотор AUH 2.8 Common Rail(VW LT 35)
 
Смотреть,с такой системой, надо для начала на компьюторной диагностике! А потом можно и написать...
 
V_o_v_a_n написал(а):
День добрый Всем. Вчера ездил целый день(350км проехал). Постепенно начала всё хуже и хуже заводиться(поездки связаны с остановками). В очередной раз завелась раза с 15-го(стартер крутит и все), больше не глушил. Приехал поставил на стаянку нормально. С утра заводить - никаких признаков жизни. Когда работала никаких потерь мощности не наблюдал, ехала как обычно. Помогите что смотреть. Я новичок. Мотор AUH 2.8 Common Rail(VW LT 35)

Обратку с форсунок смотреть и колечко резиновое на регуляторе давления на рампе.
 
pau написал(а):
Обратку с форсунок смотреть и колечко резиновое на регуляторе давления на рампе.

Вся обратка поменяна, ни капли течи. Все колечки и тройнички новые.
 
V_o_v_a_n написал(а):
Вся обратка поменяна, ни капли течи. Все колечки и тройнички новые.

Слив обратки с форсунок, а не трубки...
 
чистка форсунок и етим все сказано
https://vwts.ru/forum/topic/187351/post-2709456
пост от
GeorgiySergeich
для ленивых
http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ctors-cleaning/
но все таки советую перечитать ету тему
https://vwts.ru/forum/topic/187351/post-2709456
ну и да правильно ребята говорят на дигностику
но даю 90 процентов из-за форсунок
у пыжа на коммоне уже малость затрудненый запуск но пока не будем чистить и мыть
напишы пробег еше
 
ВОВАН ИЗ ПОЛТАВЫ


я понимаю ТОКА авто-----приезжай\доставляй.... или тп. тд........НЕ ДОВЕРЯЮ....в вашей местности НИ диагностам........ НИ мотористам.....

сама плоха---ШО--- это и не фолькс .....и не мерс....

серединка на половинке....

тест-планы и стенд под тнвд и форс CR LT 35 \ 78 вариантных испонений \ --В НАЛИЧИЕ... ДАЙТЕ заказные номера по форс и тнвд
 
AlexTDI написал(а):
Какое количество обратки, а не ее герметичность.

Это уже понял спс. А как проверить если не заводиться? Везде пишут 1 мин нужно чтобы поработала.
 
вованУ

пока ВЫ...... не Ухуйкали авто-----едьде к топливщикам.......
 
Харэ человека грузить ! У него может быть тока 2 причины :или тнвд или какая-либо форсунка !Не говорю про работу, что бы к этому прийдти, т.к. все на яву. Загнать на диагностику и погонять на каждой тыще по 2-3 минуты и все станет ясно
 
как погонять если не заводится ?
причин не заводится в комоне масса только диагностика сначала, а то может оказаться неисправный насос в баке и вследствии кончина тнвд пытаясь завести как говорится крутя на сухую
 
yalymka написал(а):
Харэ человека грузить ! У него может быть тока 2 причины :или тнвд или какая-либо форсунка !

Причины, скорее всего, две, но только не насос. А регулятор, вернее резинка на нем и форсунки. Бошевский насос СР 3 просто так не умрет никогда.
 
parsh написал(а):
причин не заводится в комоне масса только диагностика сначала, а то может оказаться неисправный насос в баке и вследствии кончина тнвд пытаясь завести как говорится крутя на сухую

Про насос уже написал. А насос в баке умирает в момент и все, а не постепенно, как у автора.
 
Учитывая всё вышеизложеное, пойду пробовать заводиться "со шнурка". Если я понял проблема в форсунках или клапане, то должна завестись. Тогда буду искать либо форсунку либо клапан(если заведусь). По поводу насоса в баке - работает( при включении зажигания слышно + отсоединяешь подачу на насос бежит) и к форсункам идет(отсоединял трубку идёт). Значит носос и в баке и ТНВД давит. Отпишусь что выяснил по возращению. А по поводу диагностики - из Киева правильно написал у нас их почти нет( есть один где-то в гаражах), но это на крайний случай.
 
причин на cr не много, или нет давления топлива или нет синхронизации между кв и рв.
 
по поводу "давит тнвд", он может давить и 90 кг/см2 а может и 120кг/см2 на оборотах стартера, только "разрешение на старт " будит при 120, а не при 90. цифры носят иллюстрационный характер ;)
 
Завелся с пол тырка(на шнурке)! Работает нормально едет как и всегда. Повторная заводка не очень, но я старался на долго не глушить. Проверил обратку и вот что выяснилось:
1-я форсунка - 74 мл/мин;
2-я форсунка - 78 мл/мин;
3-я форсунка - 9 мл/мин;
4-я форсунка - 23 мл/мин;
Походу 3-м уже пришло. Из 2-й даже пошла срань из обратки. Скорее всего думаю фильт топливный подвел(пропустил всю срань и забились). Хотя поменял 1тыс. назад. Не хотел его ставить, но пришлось. Что теперь снимать и разбирать? Я понял все-равно их снимать. Либо новые либо попробовать почистить эти.
 
Назад
Сверху Снизу