Задняя писалка!

  • Автор темы Outbraker
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 14К
вот правда интересно куда она писать должна...у меня с дворником вместе поливает, моторчик как у 3 и 4 гольфа :unsure:
 
На G3 она должна стоять ровно и брызгать на середину стекла.
Вчера менял на новую - старую пришлось выбивать :)
Новая встала четко и туго, направленно на середину стекла и по-другому она не становится....
 
У меня писалка писает строго по центру, а щетка носится так, что, чтобы омыть всю омываемую поверхность, приходится долго писать. Струя бьет так, что приходится сначала писать на заднее стекло, а потом лобовое еще протирать. Но у меня другой вопрос (тема широкая, поэтому, думаю, мой вопрос попадает в нее):
когда первый раз за поездку начинаешь писать (на заднее стекло), приходится долго держать рычажок, прежде чем первые капли оросят загрязненную поверхность стекла. За это время щетка успевает посуху пройтись раза 3. Это нормально или куда копать?
 
Начала тускло гореть лампа открытия задней двери на приборке. Я в дверь, а там полно воды. ?????. Разобрал. Шланг с мотора сдернуло. Видимо когда форсунка замерзла, создалось избыточное давление и опа. лампа багажника гореть перестала, перестала гореть и лампа на панели приборов.... вообще. Начал все чистить, непомогло. сам включатель видимо неразборный. Залил все WD-40 и собрал. Придется наверно менять замок.
Есть идея (увидел на астре)! Почему бы не поставить веерную форсунку сверху стекла? место для шланга есть, дырочку просверлить можно, форсунку присобачить тоже можно. зато сразу убивается куча зайцев. писалка с нашей "жирной" грязью не справляется, вероятность утечки воды из системы уменьшается, надежность увеличивается и т.д. :drive:

когда первый раз за поездку начинаешь писать (на заднее стекло), приходится долго держать рычажок, прежде чем первые капли оросят загрязненную поверхность стекла. За это время щетка успевает посуху пройтись раза 3. Это нормально или куда копать?

у меня сразу, когда вода в двери появилась была задержка 1-2 сек. если раза три, то в системе нет воды (а должна быть постоянно, при наличии её). Где то уходит.......
 
GL00m написал(а):
У меня писалка писает строго по центру, а щетка носится так, что, чтобы омыть всю омываемую поверхность, приходится долго писать. Струя бьет так, что приходится сначала писать на заднее стекло, а потом лобовое еще протирать. Но у меня другой вопрос (тема широкая, поэтому, думаю, мой вопрос попадает в нее):
когда первый раз за поездку начинаешь писать (на заднее стекло), приходится долго держать рычажок, прежде чем первые капли оросят загрязненную поверхность стекла. За это время щетка успевает посуху пройтись раза 3. Это нормально или куда копать?

Не знаю как в 4 гольфе, но похоже как в пассате B3 запитывается все из одного бачка под капотом. При этом когда нажимаешь облив заднего стекла, моторчик омывателя начинает вращаться в обратном направлении проталкивая жидкость через весь кузов к заднему стеклу. Видимо трубка пустая в момент нажатия.
 
Outbraker написал(а):
Куда она должна смотреть? У меня смотрит вниз когда дворник не работает. Я думаю что должна смотреть в сторону поводка. Если я прав, то как ее повернуть или вытащить. Попробовал рукой ничего не получается, а сломать не хотелось бы

Если я не ошибаюсь, то сама втулка не поворачивается вместе с дворником, а льет все время в одну точку
 
GL00m написал(а):
У меня писалка писает строго по центру, а щетка носится так, что, чтобы омыть всю омываемую поверхность, приходится долго писать. Струя бьет так, что приходится сначала писать на заднее стекло, а потом лобовое еще протирать. Но у меня другой вопрос (тема широкая, поэтому, думаю, мой вопрос попадает в нее):
когда первый раз за поездку начинаешь писать (на заднее стекло), приходится долго держать рычажок, прежде чем первые капли оросят загрязненную поверхность стекла. За это время щетка успевает посуху пройтись раза 3. Это нормально или куда копать?

Если стоит один бачок и на перед и назад, то так и должно быть. Нужно ж ведь от бачка по трубочке через всю машину воду прогнать ;)
 
Kivfox написал(а):
Если стоит один бачок и на перед и назад, то так и должно быть. Нужно ж ведь от бачка по трубочке через всю машину воду прогнать ;)

В G3 один бачок и один мотор который гонит и вперед и назад ... Проблема та же ... при нажатии рычага омывания задка сначала включается дворник а потом чере 12 сек только вода ... должно быть наоборот
 
Afini написал(а):
В G3 один бачок и один мотор который гонит и вперед и назад ... Проблема та же ... при нажатии рычага омывания задка сначала включается дворник а потом чере 12 сек только вода ... должно быть наоборот

Нормально работающая система постоянно заполнена водой и срабатывает сразу. Если нет - ищите обрыв. Самое плохое если уходит где нить под обшивкой, может и проводку залить (зимой мы обычно используем незамерзайку) и обшивку спортить.
 
Привет!
Поставил новую трубочку с форсункой и ее сразу провернуло.
Что я делаю не так :unsure:?
 
Чистил карб клинером с тряпочкой, трубка оригинал, но форсунка нифига не лезла.
Может ее сверлом пройти? Там какой размер не в курсе?
 
Ребята, я опять ню спрашиваю или как?
Ребята, ну помогите!
 
Gnum написал(а):
Ребята, я опять ню спрашиваю или как?
Ребята, ну помогите!

трубка с распылителем должна свободно вращаться в канале
методом подбора ищи сверло подходящего диаметра и нежно прочисть канал :rolleyes:
 
У меня вопрос. Почему дворник доходит до середины и встает, приходится его обратно рукой возвращать.
 
У меня тоже после разборки и ремонта заднего дворника форсунка поворачивается вместе с дворником и моем зад машины.

За счёт чего она должна держаться и не вертеться?
 
M@ToR написал(а):
У меня тоже после разборки и ремонта заднего дворника форсунка поворачивается вместе с дворником и моем зад машины.

За счёт чего она должна держаться и не вертеться?

За счет того, что форсунка омывателя вставляется с натягом и защелкивается в трубке в определенном положении(для этого внутри трубки есть выступ). С обратной стороны трубка в пазах, которые ее удерживают. Если вращается вместе с дворником, значит либо сломалась форсунка, либо пластиковая трубка внутри и вода льется в редуктор. Нужно почаще включать дворник, чтоб не закисало это дело.
 
[mmm] написал(а):
За счет того, что форсунка омывателя вставляется с натягом и защелкивается в трубке в определенном положении(для этого внутри трубки есть выступ). С обратной стороны трубка в пазах, которые ее удерживают. Если вращается вместе с дворником, значит либо сломалась форсунка, либо пластиковая трубка внутри и вода льется в редуктор. Нужно почаще включать дворник, чтоб не закисало это дело.

Теперь ясно, спасибо. А форса то отдельно продаётся?
 
M@ToR написал(а):
А форса то отдельно продаётся?

Продаётся.
Есть отдельно и форсунка и трубка, проходящая внутри оси поводка дворника.
 
M@ToR написал(а):
А форса то отдельно продаётся?

И брать лучше оригинал,стОит порядка 170-180 рублей ремкомплект(форса и трубка).Заменители как презервативы -одноразовые
 
Назад
Сверху Снизу