Плохо крутит стартер 2Е АКПП 94г

Мне не помогало ни припозднение зажигания, и норма и раннее тоже не решили проблему.
 
Так что было то? Такая же проблема
 
И его озарит, что надо зайти на сайт, где не был 8 лет, и посмотреть эту тему? :LOL:
 
За 8 лет он два раза поменял комп, так что комп пароль от учётки не помнит, а сам его он не вспомнит ни в коем разе! Через 8 то лет!
 
За 8 лет он два раза поменял комп, так что комп пароль от учётки не помнит, а сам его он не вспомнит ни в коем разе! Через 8 то лет!
Да у него все так же как и у меня, подобных тем больше не видел с такими же симптомами.
 
Да у него все так же как и у меня, подобных тем больше не видел с такими же симптомами.
да какие там симптомы! тебе же юра UVM написал.хорошему стартеру пофиг зажигание,он все равно провернет двиг.а ты тыкаешься в слепую.что ты хочешь найти в трамблере?тем более из стартера дымок идет.
тестер в руки и меряем напругу.на акуме.на стартере.в момент прокрутки.по результатам делаешь вывод.либо падение на проводах,либо стартер берет большой ток.
 
да какие там симптомы! тебе же юра UVM написал.хорошему стартеру пофиг зажигание,он все равно провернет двиг.а ты тыкаешься в слепую.что ты хочешь найти в трамблере?тем более из стартера дымок идет.
тестер в руки и меряем напругу.на акуме.на стартере.в момент прокрутки.по результатам делаешь вывод.либо падение на проводах,либо стартер берет большой ток.
А тебя не смущает что это уже 3 стартер за год. Что провода все новые и акумулятор ему год только также еще 3 аккумулятора было задействовано.
 
А тебя не смущает что это уже 3 стартер за год. Что провода все новые и акумулятор ему год только также еще 3 аккумулятора было задействовано.
Значит, такие стартёры, не новые же берёшь?
Впрочем, чтобы хоть сколь-нибудь продуктивно продолжать дискуссию, необходимо получить запрошенные Владимиром результаты замеров напряжений в те моменты, когда стартёр "не крутит". В противном случае, тема себя исчерпала.
 
Есть, правда, еще один вариант, маловероятный, но, всё же...
В каком состоянии бронзовая втулка в коробке, в которую входит вал стартёра (если он не безопорный)? Мож, там овал уже, и при возрастании нагрузки вал перекашивает? Это можно посмотреть, сняв стартёр, и сфотографировав смартфоном со вспышкой.
 
А тебя не смущает что это уже 3 стартер за год. Что провода все новые и акумулятор ему год только также еще 3 аккумулятора было задействовано.
Осталось поменять десяток трамблеров,вкладыши кв.коробку выжимной. :LOL:
 
Значит, такие стартёры, не новые же берёшь?
Впрочем, чтобы хоть сколь-нибудь продуктивно продолжать дискуссию, необходимо получить запрошенные Владимиром результаты замеров напряжений в те моменты, когда стартёр "не крутит". В противном случае, тема себя исчерпала.
Один новый два в отличном состоянии
 
Есть, правда, еще один вариант, маловероятный, но, всё же...
В каком состоянии бронзовая втулка в коробке, в которую входит вал стартёра (если он не безопорный)? Мож, там овал уже, и при возрастании нагрузки вал перекашивает? Это можно посмотреть, сняв стартёр, и сфотографировав смартфоном со вспышкой.
Безвтулочный стартер
 
Безвтулочный стартер
Ну, тогда, либо стартёры такие, либо контакты электрические, более ничего в голову не приходит.
Мерь напряжения, как Владимир написал. Причем, я бы еще порекомендовал добавить пару измерений падения напряжения (на переходное сопротивление контакта) между клеммами, прикручиваемыми к стартеру и коробке и, соответственно, плюсовым болтом стартёра и корпусом коробки вблизи клеммы.
 
Назад
Сверху Снизу