Плохо крутит стартер 2Е АКПП 94г

А "поджигание" не слишком ли раннее установлено???
 
Пробовал ставить и раньше и позже лучше не становится, а сегодня опять попробовал снять провод с катушки, но стартер лечше крутить не стал наверное из-за того, что перед этим пробовал заводить довольно долго может АКБ подсел. Говорят скоро оттепель, хоть посплю нормально, а то до работы 50км бежать.
 
Прошу прощения за настойчивость, но очень хочется помочь)))))))))
Значит дело было так, в теплое время года, примерно год назад, мой авто, далее в тексте (белка), стала туго заводиться. Ощущение складывалось, что подыхает аккумулятор, и я его поменял, поставил VARTA с повышенным током пуска, но Белка продолжала капризничать. И прошел год, и вот он день расплаты настал, (видать стартер ухуя... простите, ушатал к этому времени), начало ломать планетарное колечко. Раз пошел на работу, пешочком подумал о жизни, оттараканил на сервис, отремонтировали стартер, завелась белка и поехала. Через три месяца опять планетарка разлетелась и опять схватили белку за ноздрю, и потащили её к чудо-мастерам стартеров. Хотел было претензию выдвинуть, но ребятишки объяснили мне, для чего нужна планетарка и предположили они, что дело в контактной группе замка, поменял группу эту вые....ся, но, к сожалению, белочка продолжала не слушаться. И тут настали холода и двигатель начал при запуске стопориться............... и опять планетарка... Терпеливо изучаю, как ремонтировать стартер и меняю опять планетарку, и начинаю играться с зажиганием (позднее, совсем позднее и тд. и тп.). А когда, в очередной раз, в морозное утро, пришлось прогуляться до работы, а после вызвать эвакуатор и оттараканить белку в гараж для очередного ремонта стартера, задумался и начал шерстить данный сайт и, не найдя ничего интересного, решил поехать к инжекторщику, дабы найти истину (честно сказать, сомневался). По приезду к данному кулибину, объяснив ему суть проблемы, дал ему белку на расстерзание. Проверил он все с помощью осциллографа и дал заключение, что коммутатор выдает сигнал с искажением и эти искажения могут быть причиной плохого запуска на холодную. С небольшим недоверием я поехал-купил б/у катушку, поставил её и стал ждать с нетерпением очередного утра. И вот настало утро... поворачиваю ключ зажигания и вот чудо, я, естественно, не верю всему происходящему, глушу белку и снова завожу. Опять без проблем, "не может быть",- думаю я, дожидаюсь 10 часов, звоню кулибину, благодарю его за помощь в излечении моей белки от данного недуга. Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!
 
Поставил другую катушку с пассата который заводится без проблем в холода, теперь надо по тестить. Когда будет результат отпишусь.
 
Коллеги, замена катушки проблему не решила. Ждем других предложений.
 
к012мс67 написал(а):
Коллеги, замена катушки проблему не решила. Ждем других предложений.

Надо замерить напряжение на стартёре (нижний болт втягивающего) по отношению к его крпусу и на аккуме во время работы стартёра.
 
к012мс67 написал(а):
Поставил другую катушку с пассата который заводится без проблем в холода, теперь надо по тестить. Когда будет результат отпишусь.

Была такая проблема, перетряхнул стартёр с заменой изношенных деталей, сейчас в -30 заводится с трёх оборотов сразу.
У меня были изношены щётки, сломана на 4 части шестерня из пластика и всё было в грязи от щёточной пыли, смазка была как пластилин.
 
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г У меня похожая беда,стартер работает рывками,крутнул-замер-крутнул-замер. Когда тепло ему хватает этого,что бы запустить двигатель,а как только хороший мороз уже не заводится. Причем,похоже,что стартер делает не больше одного оборота. Подскажите,с чего начать лечение
 
Tsirus0 написал(а):
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г У меня похожая беда,стартер работает рывками,крутнул-замер-крутнул-замер. Когда тепло ему хватает этого,что бы запустить двигатель,а как только хороший мороз уже не заводится. Причем,похоже,что стартер делает не больше одного оборота. Подскажите,с чего начать лечение

Со снятия и разборки стартера :)
 
Надо было перечислить что уже сделал. Стартер перебрал,почистил,заменил втулку в коробке-без изменений. Дальше купил другой стартер,поставил-без изменений. Проверил АКБ(заряд,плотность) все в норме,перестраховался-купил новую АКБ-без изменений. Далее заменил провод от двигателя к массе-без изменений. Далее заменил замок зажигания-результат тот же. Я уже голову сломал,что ему еще надо.
 
Прочитал тему и не нашел упоминание про марку масла залитого в двигатель. У тебя в движок не шняга какая-нибудь залита ? На горячую пишешь заводится хорошо, а проблемы тока на холодную, может масло густое ? И масло в АКПП нормальное, в бублике блокировка не заклинившая ? АКПП без толчков и ударов переключается ?
 
С маслом и АКПП проблем нет. Масло МОБИЛ 10/40. :drive:
 
На коленвалу посадочное место под шпонку не разбито ? Может зажигание из-за этого гуляет ? Или ужо все налажено, в чем причина ?
 
Проблема осталась, счас просто на смоленщине оттепель, по-этому пока просто наслаждаемся ездой на немецком автопроме
 
Я решил проблему следующем образом. При отключении пусковой форсунки, или крыжки трамблёра, стартер крутит хорошо в любой мороз, а значит зукусывает в момент газообразования. Я разрезал провод идущей к пусковой форсунке(ПФ), и подсоеденил к двум концам по метровому проводу и вывел их в салон, подключив к кнопке микрику. Т.е. типа такого способа описывалось ранее, только в моём способе невозможно собственноручно управлять впрыском форсунки, а только отсрочить по времени её работу. Перед запуском на холодную отключаю ПФ, начинаю крутить стартером, через несколько секунд нажимаю кнопку, и происходит обычная работа ПФ, только она изначально не залила всё топливом, а вступила в работу чуть позднее, и отличный запуск. Пробую больше недели, температура колеблиться от ноля до -7С. Чем холоднее, то лучше подольше покрутить стартером без участия ПФ.
 
А если уже стоит,карбюратор,тогда что,бензонасос можно отключать?
 
Tsirus0 написал(а):
А если уже стоит,карбюратор,тогда что,бензонасос можно отключать?

Надо замерить напряжение на самом стартёре во время его работы. Я писал правда это уже выше. :)
 
Может глубоко рою... А что говорит венец маховика???
 
И сколько где должно показать? На массе ноль должен остаться?
 
Tsirus0 написал(а):
И сколько где должно показать? На массе ноль должен остаться?

Должно совпасть с напряжением на аккуме. Мерять -один щуп(плюс) вольтметра на нижний болт втягивающего реле, второй щуп на корпус стартёра(только с надёжным контактом). А если на аккуме, скажем, 11 вольт(при работе стартёра), а на стартёре только 9, то надо искать, кто эти вольты кушает. Это только версия, но я бы начал именно с этого.
 
Назад
Сверху Снизу