Плохо крутит стартер 2Е АКПП 94г

epson написал(а):
Должно совпасть с напряжением на аккуме. Мерять -один щуп(плюс) вольтметра на нижний болт втягивающего реле, второй щуп на корпус стартёра(только с надёжным контактом). А если на аккуме, скажем, 11 вольт(при работе стартёра), а на стартёре только 9, то надо искать, кто эти вольты кушает. Это только версия, но я бы начал именно с этого.

У меня и на стартере и на акб одинаково показывало, 12,4В, а всё равно закусывало.
 
Tsirus0 написал(а):
А если уже стоит,карбюратор,тогда что,бензонасос можно отключать?

Просто тема про инжектор, вот я и написал так односторонне, а по поводу карбюратора не могу подсказать.
 
torpo2 написал(а):
У меня и на стартере и на акб одинаково показывало, 12,4В, а всё равно закусывало.

Я не говорил, что это панацея от всех бед. Просто начинать надо с простых и очевидных проверок и только потом двигаться дальше.
 
epson написал(а):
Я не говорил, что это панацея от всех бед. Просто начинать надо с простых и очевидных проверок и только потом двигаться дальше.

Согласен с вами, просто в большинстве случаев, виновник и стартер, и акб, но у меня новый и акб и стартер, а закусывать при заводе начало только с этой зимы.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста почему стартер не может прокрутить двигатель в момент вспышки в цилиндрах. Из-за зажигания? :unknw:
 
к012мс67 написал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста почему стартер не может прокрутить двигатель в момент вспышки в цилиндрах. Из-за зажигания? :unknw:

Пойдём по второму кругу? Или в самом деле есть непонимание? Естественно, что поскольку искра поджигает смесь в цилиндре примерно за 6гр. до ВМТ(поршень ещё движется вверх), то это повышает сопротивление вращению коленвала стартёром. И чем больше начальный УОЗ, тем сопротивление больше. Но когда НУОЗ в норме, причины надо искать в самом стартёре или его питании.
 
А как узнать, что НУОЗ в норме?
 
Поставил на массу два новых провода,утром попробую на холодную,как заведется.
 
Сегодня заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками (2шт текли). Менял не сам, потому-что при выставлении меток как не крути нижний шкив всегда стоновился не по метке. Оказалось, что шкив был провернут (а в книжке или интернете об этом, почему-то не пишут). После установки ремня и выставления всех шкивов на свои места был выставлен трамблер, но машина так работать не хочет,приходится поворачивать трамблер и делать очень большое опережение зажигания чтобы машина стала работать нормально. И из-за этого по утрам наверное проблемы с прокруткой стартером двигателя, а Вы как думаете, а самое главное почему так?
 
И делалось всё это,естесственно,БЕЗ входа в режим базовых установок.
 
Потом я сам пробовал завести машину сделать прогазовку, снять фишку с датчика и установить трамблер, но лучше чем мне поставил его мастер машина работать не стала. Объясни пожалуйста что я не так сделал.
 
Для твоего года БУ производятся с компа.
 
А можно чуть по подробнее, то есть мне нужно ехать на диагностику или это какойто специальный прибор? Наверное решение этой проблемы уже где то близко.
 
к012мс67 написал(а):
А можно чуть по подробнее, то есть мне нужно ехать на диагностику или это какойто специальный прибор? Наверное решение этой проблемы уже где то близко.

Надо просто поискать поиском
Здесь, например.Есть и ещё темы. И, похоже, надо самому тщательно проверить все метки.
 
к012мс67 написал(а):
Менял не сам, потому-что при выставлении меток как не крути нижний шкив всегда стоновился не по метке. Оказалось, что шкив был провернут (а в книжке или интернете об этом, почему-то не пишут).

Вторую страницу через сообщение читал ? Решил бы проверить-сам бы увидел. Или проще просто вопросами заваливать ? Когда ремень меняли шпонку-то проверили ?
 
С начало клапана бы все позогнул, а потом понял, что шкив не нормальный стоит. Я же не говорил, чтоя спец по ремонту WV вот и отдал машину в опытные руки где мне помимо ремня и меток заменили сальники и проверили шпонку.
 
к012мс67 написал(а):
С начало клапана бы все позогнул, а потом понял, что шкив не нормальный стоит. Я же не говорил, чтоя спец по ремонту WV вот и отдал машину в опытные руки где мне помимо ремня и меток заменили сальники и проверили шпонку.

А сейчас после ремонта, хорошо заводиться?
 
Проблема осталась. Я думаю надо просто правильно выставить УОЗ, но с
этим у нас проблема.
 
к012мс67 написал(а):
Проблема осталась. Я думаю надо просто правильно выставить УОЗ, но с
этим у нас проблема.

Надо хотябы просто выставить все метки правильно в СТАТИКЕ(для этого ничего не нужно дополнительно, кроме желания). Для стартёра этого вполне хватит(а может и для двигателя).
 
Назад
Сверху Снизу