Плохо крутит стартер 2Е АКПП 94г

к012мс67

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Смол.обл г.Гагарин
Авто
ПАССАТ Б4 2Е АКПП 1994г продан. Куплен VW Passat B5+ 2004 г.в , седан, дв.1.8т AWT 150л.с АКПП
На форуме прочитал, что из-за датчика детонации возможны проблемы с заводкой машины. В моём конкретном случае стартер делает 3-4 оборота и начинает клинить, проблемы начинаются при -10 градусах летом все нормально. Я уже поменял стартер, АКБ, пробовал крутить трамблер, заменил втулку стартера в АКПП и всё бесполезно проблема не проходит. У кого небудь бывали такие проблемы?
 
Возможно проблема в проводах, массе. Надо замерить напряжение на стартёре (нижний болт втягивающего) по отношению к его крпусу и на аккуме во время работы стартёра.
 
Массу смотрел все в норме. Пробовали подключать провода на прямую изменений нет.
 
к012мс67 написал(а):
Пробовали подключать провода на прямую изменений нет.

Куда подключали?
P.S.Чтобы объективно и окончательно отбросить версию потерь на проводах, надо всётаки измерять напряжение.
 
На горячем движке такое же?
Если нет-
Проверить будет ли клинить при отключенном датчике хола.
Ждем результатов проверки.
 
как я уже писал проблемы начинаются только после -10 градусов и стоянки больше 10 часов, по-этому приходится прогревать каждые 5 часов, а то потом не заведётся. Летом и осенью никаких проблем не было. Вот а сейчас стоит только её завести машина работает ну дапустим минуты 2, я её глушу пробую заводить она заводится и стартер крутит нормально.
 
к012мс67 написал(а):
как я уже писал проблемы начинаются только после -10 градусов и стоянки больше 10 часов, по-этому приходится прогревать каждые 5 часов, а то потом не заведётся. Летом и осенью никаких проблем не было. Вот а сейчас стоит только её завести машина работает ну дапустим минуты 2, я её глушу пробую заводить она заводится и стартер крутит нормально.

в -10 с утра проверяй ток нагрузки на АКБ
 
inkognito@ написал(а):
в -10 с утра проверяй ток нагрузки на АКБ

Можно, кстати, и ток утечки проверить на всякий случай. А потом вероятно заменить аккум.
 
Но ведь АКБ новая. Я купил её, поставил, наследующий день пришел заводить, а стартер все равно не крутит. Поехал в магазин и говорю гавно Ваш аккум, они начали его проверять нагрузочной вилкой и говорят, что АКБ полностью заряжен, рядом стоял другой аккум его тоже проверили показания были одинаковые. Сказали,что надо лечить мой ПАССАТ.
 
Без замера плотности электролита разговора не получится.
 
Аккум ВАРТА не обслуживаемый 60А пусковой ток 540. Счас взял аккум с другова пассата с АКПП ( который не болеет и в -30 заводится нормально) с утра попробую завести потом сообщу результат.
 
Перед запуском на холодную попробуй выключить все потребители вроде печки, обогрева заднего стекла, попогрейки...
У меня была подобная проблема на джетте, при минус 20 и более, если включено много всего, стартер едва крутит. Стоило всё отключить - стартер работал как швейная машинка. Как бы не напрягало, так что точную причину не искал.
 
Замена аккума не помогла стартер крутнул опять раза 3 и кудато упёрся, но зато когда я скинул провод с катушки стартер начал крутить нормально :yahoo:, что это может быть?
 
То,что стартер не может провернуть двигатель в момент вспышки.
 
А в чём причина ?
 
Если стартер нормально крутит без катушки, то причём сдесь провода массы........
 
ты бы голову не мучил брат а вот не завелся у тебя мальчишка звони к авто электрикам и если будут свободны они тогда вези их к машине. а так если ты зведёш и кним приедиш спецы авто элект тебе скажун надо ждать чтоб был результат чтоб он не завёлся и они найдут тебе проблему!!!!!!!!!!!
 
к012мс67 написал(а):
как я уже писал проблемы начинаются только после -10 градусов и стоянки больше 10 часов, по-этому приходится прогревать каждые 5 часов, а то потом не заведётся. Летом и осенью никаких проблем не было. Вот а сейчас стоит только её завести машина работает ну дапустим минуты 2, я её глушу пробую заводить она заводится и стартер крутит нормально.

а вот тут елси на горячий крутит а на холодный не хочет заводить смело снимаай его и ставь хороший стартёр а тот отличным авто электрикам у кого есть стенд для проверки стартёров и генераторов
 
Аналогичная проблема была после долгой стоянки при попытки запустить двигатель, стартер делал несколько оборотов и клинил. Проблема была решена путем замены коммутатора с катушкой (они у меня в одном корпусе)
 
Назад
Сверху Снизу