Надёжен ли двигатель 1,4 CAXA 122 л.с.?

Андрей VW Passat B3 написал(а):
можно ....

только стоимость этой цепи не как стоимость ремня, это раз
плюс менять звездочки и фазовращатель может потребоваться, это два.

и официалы вроде рекомендуют цепь менять в 60-70 т.км. ...

и напуркуА тогда такой балет ?

Вообще народу с 1.4 ездит до хрена.
Редко кто меняет цепь до 100-150ткм


Рено тогда.
Или дизель с ремнем, который интервал 200000км

Других вариантов нет

Старые авто тоже не вариант
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так никто же не грит, что на нем низзя ездить ....

На нем надо ездить, а запретить все старье.

Первые 1.4тси были сырые, потом все доработали.

У фольксваген и многих европеек первые машины сырые.
Думаешь в3, г4 и остальные модели не без проблем были?
Еще с какими.
 
AlexTDI написал(а):
Думаешь в3, г4 и остальные модели не без проблем были?
Еще с какими.

у каких моделей были траблы с ГРМ ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у каких моделей были траблы с ГРМ ?

А причем тут грм
Общий принцип, в Европе в массе своей на рынок выводят достаточно сырые машины, и доводят до ума при помощи владельцев.
 
Назад
Сверху Снизу