Надёжен ли двигатель 1,4 CAXA 122 л.с.?

AlexTDI написал(а):
Мне предложили замену мотора по кулансу, 6300евро, ОД сказал что попробует добиться возмещения 1/2 от фольксвагена.

3100-3200евро, это как минимум больше половины стоимости, а то и 2/3 стоимости авто.

А что у Вас было с двигателем и чем мотивировали такую стоимость (плохими маслами, топливом)? 6300 - это больше похоже на стоимость нового двигателя.
 
kolayshkin написал(а):
А что у Вас было с двигателем и чем мотивировали такую стоимость (плохими маслами, топливом)? 6300 - это больше похоже на стоимость нового двигателя.

Поломка коленвала пополам, поломка коренной крышки.
Новый коленвал 1350евро
Новый блок больше 2500евро.
Монтаж, демонтаж и т.д и т.п 6300евро.

Восстановленый мотор, с учётом того что мой забирается выходило примерно в те же деньги
 
У дилера снять поставить, доп материалы и т.д больше 1000е

Для недорогой и не молодой машины, гольф 2008 это невиданная роскошь, а без работы дилера, не куланса.
Короче, я забил, т.к по любасу это ооочень дорого.
 
AlexTDI написал(а):
У дилера снять поставить, доп материалы и т.д больше 1000е

Для недорогой и не молодой машины, гольф 2008 это невиданная роскошь, а без работы дилера, не куланса.
Короче, я забил, т.к по любасу это ооочень дорого.

Согласен - дорого. А что по мнению важна явилось причиной поломки? Брак коленвал или что?
 
kolayshkin написал(а):
Согласен - дорого. А что по мнению важна явилось причиной поломки? Брак коленвал или что?

Брак крышки коренного подшипника, эта проблема видимо была до меня, ее даже пытались лечить заменой 2х массового маховика, его 2 раза меняли по гарантии, я поменял опору кпп, хотя не в ней дело было.

2 сервиса уже при громкой работе мотора называли абсолютно разные причины.

Видимо мотор еще несколько тысяч км прошёл на лопнувшей крышке коренной, до того как сломаться коленвалу, ну и какое то время мотор проработал с лопнувшим коленвалом.

Пробег до поломки у меня составил почти 70000км, общий 215000км
Судя по первым обращениям к дилеру на проблему с маховиком это было менее 70000км т.е мотор с этой проблемой прошёл около 150000км
При этом обслуживаясь у дилера.

Поэтому возможность куланса, была за эти 215000км только 1 обслуживание из плановых ТО было не у дилера
 
Мне повезло, что за такие небольшие деньги машина опять заработала и работает.

И + то что делал сам.
И лайк ОД MOLLER AUTO за помощь в технической части.
По крайней мере за информацию.
Потому как пришлось покупать абсолютно иной мотор, не с фолькса, а с ауди.

Ауди , это настоящий автомобиль у вага, остальное это дерьмище редкостное.

Открыв 2 мотора и положив рядом з/ч сразу видно, где детали премиального бренда, а где дешевого ширпотреба.
У меня складывается впечатление, что штампуется гора з/ч а дальше проверяется, что получше для ауди, далее для фолька и так по нисходящей.

А механические узлы для ауди обрабатываются лучше, чем для фолька

Шкоды никогда небыло.
А сеаты были и не один, и там это тоже явно прослеживается
 
AlexTDI написал(а):
Пробег до поломки у меня составил почти 70000км, общий 215000км
Судя по первым обращениям к дилеру на проблему с маховиком это было менее 70000км т.е мотор с этой проблемой прошёл около 150000км
При этом обслуживаясь у дилера.

Поэтому возможность куланса, была за эти 215000км только 1 обслуживание из плановых ТО было не у дилера

Куланс до 120 т км у вага, поэтому не применимо.
Что на счёт сборки вагов, не знаю. Шкода Октавиан мой первый авто, но не сколько могу судить, номера по каталогу взаимозаменяемы у всего вага кроме порша. Может качество сборки действительно лучше, но запчасти все одинаковые.
 
kolayshkin написал(а):
Куланс до 120 т км у вага, поэтому не применимо.
Что на счёт сборки вагов, не знаю. Шкода Октавиан мой первый авто, но не сколько могу судить, номера по каталогу взаимозаменяемы у всего вага кроме порша. Может качество сборки действительно лучше, но запчасти все одинаковые.

В 120ткм, это была еще гарантийная машина.

А куланс достаточно долгий особенно на такие агрегаты как мотор, ресурс которого по крайней мере цпг, 400-500ткм
 
kolayshkin написал(а):
Куланс до 120 т км у вага, поэтому не применимо.
Что на счёт сборки вагов, не знаю. Шкода Октавиан мой первый авто, но не сколько могу судить, номера по каталогу взаимозаменяемы у всего вага кроме порша. Может качество сборки действительно лучше, но запчасти все одинаковые.

Речь шла о деталях двигателя.
А не о шарнирах и тормозных колодках
Они может и одинаковые
 
AlexTDI написал(а):
Речь шла о деталях двигателя.
А не о шарнирах и тормозных колодках
Они может и одинаковые

Посмотрел номера на поршень и коленвал , один и тот же и на шкоде, и на фольксвагене и на Ауди, и на сеате.
 
kolayshkin написал(а):
Посмотрел номера на поршень и коленвал , один и тот же и на шкоде, и на фольксвагене и на Ауди, и на сеате.

Да ну? Нихрена себе!
 
kolayshkin написал(а):
Посмотрел номера на поршень и коленвал , один и тот же и на шкоде, и на фольксвагене и на Ауди, и на сеате.

Фото найду, положу, а вообще руками надо трогать, и глазами видеть.



И самое интересное, ауди гораздо более живучие нежели остальные марки
 
AlexTDI написал(а):
Фото найду, положу, а вообще руками надо трогать, и глазами видеть.

И самое интересное, ауди гораздо более живучие нежели остальные марки

Так я и говорю, что может собираются они из более качественных деталей. Или там в нулевых разные были детали. Запчасти с одинаковыми номерами. Посмотрите сами в ETKE.
 
kolayshkin написал(а):
Так я и говорю, что может собираются они из более качественных деталей.

да-да, у них ещё и оцинковка тройная!
 
kolayshkin написал(а):
Так я и говорю, что может собираются они из более качественных деталей. Или там в нулевых разные были детали. Запчасти с одинаковыми номерами. Посмотрите сами в ETKE.

Речь шла не о з/ч а о деталях нового авто.
Коленвал, блок, шатуны ,более я не разбирал, колено снял из мотора, остальное выкинул за ненадобностью
 
1.4 tsi 122. Шкода A5fl 2009 г.- отец второй владелец, пробег 211 тыс.Не жрет масло вообще, замены его через 7500-8000 строго, но такая машина редкость, единственный владелец жесточайше следил за машиной, только оригинальные запчасти и жидкости, продавал через форум вообще не выставляя общественных сайтах.
Спустя год при выборе машины жене взяли 1,4 tsi 122 Audi A1 2011 г.. Для именно б/у авто от 5 лет однозначно не больше 122 л.с. без копрессора. На платной M4 мы тягались с Audi A7 чуть чуть отставая.. Динамика ну на 10% хуже чем на stage версиях можете даже не сомневаться!!!!! . На 98 тыс. заменили цепь и ролики. Мало не жрет, работает 1,4 на обеих авто как швейцарские часы.
Я Очень переживал по проданному 2,0 tdi BKP - полностью безпроблемному до 300 тыс. км, с его малым расходом, тягой.
Пренебрежительно сначала относился к 1.4, но расход при умеренной езде 6.5 л/100 почти как на любимом дизеле, тяга 1,4 шкоды конечно не сравнится с 2,0 дизельным пассатом, но А1 - сравнится! и еще как! машина зверь! за счет меньшего веса.
Вывод - с болячками 1,4 tsi122 можно жить (на пробег 211 шкоду продавать не собираюсь), с умом без особых затрат их упреждая - в итоге получите хороший б/у автомобиль, а не ведро.
 
BerserkRD написал(а):
1.4 tsi 122. Шкода A5fl 2009 г.- отец второй владелец, пробег 211 тыс.Не жрет масло вообще, замены его через 7500-8000 строго, но такая машина редкость, единственный владелец жесточайше следил за машиной, только оригинальные запчасти и жидкости, продавал через форум вообще не выставляя общественных сайтах.
Спустя год при выборе машины жене взяли 1,4 tsi 122 Audi A1 2011 г.. Для именно б/у авто от 5 лет однозначно не больше 122 л.с. без копрессора. На платной M4 мы тягались с Audi A7 чуть чуть отставая.. Динамика ну на 10% хуже чем на stage версиях можете даже не сомневаться!!!!! . На 98 тыс. заменили цепь и ролики. Мало не жрет, работает 1,4 на обеих авто как швейцарские часы.
Я Очень переживал по проданному 2,0 tdi BKP - полностью безпроблемному до 300 тыс. км, с его малым расходом, тягой.
Пренебрежительно сначала относился к 1.4, но расход при умеренной езде 6.5 л/100 почти как на любимом дизеле, тяга 1,4 шкоды конечно не сравнится с 2,0 дизельным пассатом, но А1 - сравнится! и еще как! машина зверь! за счет меньшего веса.
Вывод - с болячками 1,4 tsi122 можно жить (на пробег 211 шкоду продавать не собираюсь), с умом без особых затрат их упреждая - в итоге получите хороший б/у автомобиль, а не ведро.

А что ему ломаться то?

Он же не дизель

Насчет А7 ты тут загнул, самая слабая а7 идет гораздо бодрее чем 1.4 , тем более самый слабый
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Ее можно и поменять.
Ремни то меняют все, значит и цепь можно поменять
 
AlexTDI написал(а):
Ее можно и поменять.
Ремни то меняют все, значит и цепь можно поменять

можно ....

только стоимость этой цепи не как стоимость ремня, это раз
плюс менять звездочки и фазовращатель может потребоваться, это два.

и официалы вроде рекомендуют цепь менять в 60-70 т.км. ...

и напуркуА тогда такой балет ?
 
Назад
Сверху Снизу