1.4 tsi 122. Шкода A5fl 2009 г.- отец второй владелец, пробег 211 тыс.Не жрет масло вообще, замены его через 7500-8000 строго, но такая машина редкость, единственный владелец жесточайше следил за машиной, только оригинальные запчасти и жидкости, продавал через форум вообще не выставляя общественных сайтах.
Спустя год при выборе машины жене взяли 1,4 tsi 122 Audi A1 2011 г.. Для именно б/у авто от 5 лет однозначно не больше 122 л.с. без копрессора. На платной M4 мы тягались с Audi A7 чуть чуть отставая.. Динамика ну на 10% хуже чем на stage версиях можете даже не сомневаться!!!!! . На 98 тыс. заменили цепь и ролики. Мало не жрет, работает 1,4 на обеих авто как швейцарские часы.
Я Очень переживал по проданному 2,0 tdi BKP - полностью безпроблемному до 300 тыс. км, с его малым расходом, тягой.
Пренебрежительно сначала относился к 1.4, но расход при умеренной езде 6.5 л/100 почти как на любимом дизеле, тяга 1,4 шкоды конечно не сравнится с 2,0 дизельным пассатом, но А1 - сравнится! и еще как! машина зверь! за счет меньшего веса.
Вывод - с болячками 1,4 tsi122 можно жить (на пробег 211 шкоду продавать не собираюсь), с умом без особых затрат их упреждая - в итоге получите хороший б/у автомобиль, а не ведро.