Надёжен ли двигатель 1,4 CAXA 122 л.с.?

lendarel

lendarel

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Volkswagen Golf VI, 1.4 CGGA, 2009, 120000км
Хотелось бы узнать про надежность двигателя 1.4 CAXA 122HP для тигуана. Желательно отзывы самих обладателей данного двигателя.
 
так себе, как и все новые двигатели. Из всех зол на данный момент я бы выбрал именно это. А так дизель лучше!
 
Я конечно за дизель, но из германии дороговат :(
Прочитал много плохого про 1.4 150HP, а про 122HP инфы меньше.
 
Хороший двигатель, уже третье авто с ним :good:
 
И какие пробеги у них были? Вообще каков ресурс данного двигателя и турбины?
 
у соседа шкода суперб 1.4 :good: 2 года 120000км
мотор работает.

 
Двигатель хорошь, но по мне - не для тигуана. У меня Г+, так вот когда один-два человека в машине едет вполне себе хорошо, а двоих назад сажаешь и чувствуется что тяжко ему. Хотя опять же для того чтобы на трассе фуру обойти с полной машиной его достаточно, просто он перестает быть резвым.
P.S. а Фольксваген Тигуан то потяжелее Г+
 
приплюсую к тому, что по сути не сильно проблемнее чем другие аналогичные движки наверно, но именно вв варианте Тигуана, я бы посоветовал все-же на 2.0 остановиться.

В реальном режиме расход не сильно больше получается (в сравнении с 1,4 140л.с) а вот запас мощьности позволяет ездить намного комфортнее и спокойнее...
 
МОЭПовец написал(а):
приплюсую к тому, что по сути не сильно проблемнее чем другие аналогичные движки наверно, но именно вв варианте Тигуана, я бы посоветовал все-же на 2.0 остановиться.

В реальном режиме расход не сильно больше получается (в сравнении с 1,4 140л.с) а вот запас мощьности позволяет ездить намного комфортнее и спокойнее...

+1
 
Езжу третий год, одни только положительные эмоции. пробег 120 тыщ км полет отличный. Советую к приобретению.
 
Самокат написал(а):
Езжу третий год, одни только положительные эмоции. пробег 120 тыщ км полет отличный. Советую к приобретению.

Может у тебя и DSG7 за 120 тыщ не ломалась? :rolleyes:
 
есть в нем минус это прогрев зимой.А так двигатель хорош езжу на нем мне нравится только пробег маленький время покажет.
 
1.4 нежизнеспособный соплемотор
тси так вообще крайнеизберателен к топливу
смерть роршневой от детанации крайне распространенное явление на нем
 
One написал(а):
смерть роршневой от детанации крайне распространенное явление на нем

Так и есть, 10 месяцев как закончилась гарантия сдох мотор))
 
Euphoria написал(а):
Так и есть, 10 месяцев как закончилась гарантия сдох мотор))

А он у Вас через месяцев после 2-х лет или после 5-ти лет? Есть же куланс, правда в случае пробега не более 120 т, не старше 5-ти лет и правильного масла/бензина. Конечно могут и послать и придётся часть работ и возможно часть стоимости новых компонент оплатить, но всё-таки это не цена нового двигателя.
 
kolayshkin написал(а):
А он у Вас через месяцев после 2-х лет или после 5-ти лет? Есть же куланс, правда в случае пробега не более 120 т, не старше 5-ти лет и правильного масла/бензина. Конечно могут и послать и придётся часть работ и возможно часть стоимости новых компонент оплатить, но всё-таки это не цена нового двигателя.

По кулансу часть придется оплатить, аричем не самую малую.
Мне предлагали куланс , но даже в этом случае было не дешево
 
AlexTDI написал(а):
По кулансу часть придется оплатить, аричем не самую малую.
Мне предлагали куланс , но даже в этом случае было не дешево

Да, куланс не бесплатен, и совершенно точно:
- придётся писать официальные письма производителю
- возможно придётся стучать кулакам, ногами и не цензурно ругаться
- придётся часть работ и з/ч оплатить
, но всё-таки это может оказаться дешевле чем ремонт без куланса. Видел на шкодоском форуме одну историю и на драйве две об успешном ремонте по кулансу, который в итоге был дешевле чем без него. Все истории про двигатели ВАГ. Лично не с кем не знаком, кто бы чинился по кулансу. Просто если двигатель сказал ОЙ, и ремонт без куланса -200 тр, а с кулансом 80 тр, то второе предпочтительнее. Тем более что куланс предоставляется обязательно соглансо нашему законодательству, хотя и у производителей всегда могут найтись отмазки.
 
kolayshkin написал(а):
Да, куланс не бесплатен, и совершенно точно:
- придётся писать официальные письма производителю
- возможно придётся стучать кулакам, ногами и не цензурно ругаться
- придётся часть работ и з/ч оплатить
, но всё-таки это может оказаться дешевле чем ремонт без куланса. Видел на шкодоском форуме одну историю и на драйве две об успешном ремонте по кулансу, который в итоге был дешевле чем без него. Все истории про двигатели ВАГ. Лично не с кем не знаком, кто бы чинился по кулансу. Просто если двигатель сказал ОЙ, и ремонт без куланса -200 тр, а с кулансом 80 тр, то второе предпочтительнее. Тем более что куланс предоставляется обязательно соглансо нашему законодательству, хотя и у производителей всегда могут найтись отмазки.

Мне предложили замену мотора по кулансу, 6300евро, ОД сказал что попробует добиться возмещения 1/2 от фольксвагена.

3100-3200евро, это как минимум больше половины стоимости, а то и 2/3 стоимости авто.

И больше чем стоимость сломаного авто ( сломался двигатель)

Итог, самостоятельный ремонт примерно 200евро, 100евро сломанный мотор донор, остальное, масло, фильтр, герметик, свеча какие то мелочи, оплата помощи когда 2х рук не хватало
 
Назад
Сверху Снизу