выпускная система от ваз 2110 на Фольксваген Пассат Б 3 9a

Александр вагон

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
г.Набережные Челны
Авто
Volkswagen passat b3-Variant 9a 2.0 16 1991г
Здравствуйте,уважаемые формучане,хочу переделать полностью выпуск,поставить резонатор ваз 2110,и глушитель ваз 2110,все это соответственно переварить,хочу вашего совета,катализатор и прочие глушители я выкину, выдержит ли вазовский выхлоп? двигатель то 2х литровый,но с другой стороны у волги трубы тоже не большого диаметра как то ведь ездят....
 
Александр вагон написал(а):
Здравствуйте,уважаемые формучане,хочу переделать полностью выпуск,поставить резонатор ваз 2110,и глушитель ваз 2110,все это соответственно переварить,хочу вашего совета,катализатор и прочие глушители я выкину, выдержит ли вазовский выхлоп? двигатель то 2х литровый,но с другой стороны у волги трубы тоже не большого диаметра как то ведь ездят....

А смысл????? Ладно мудрили в 90-е,когда з/ч на иномарки были в дефиците! Но сейчас то этих проблем нет и стоят резонатор и глушак не дорого. И 9А движок горячий,греется до 110 град.-так что тазовский выхлоп вряд ли долго протянет.
 
просто у меня весь выхлоп мертвый, и воняет ужасно рядом с машиной невозможно стоять,а менять все,дорого выйдет.
 
Александр вагон написал(а):
просто у меня весь выхлоп мертвый, и воняет ужасно рядом с машиной невозможно стоять,а менять все,дорого выйдет.

Не намного дороже,чем на 2110. Дорогие только штаны-все остальное в пределах 2.5 тыщ за деталь можно взять. +геморрой с установкой! И вообще,я например дикий противник всяких колхозов,потому что это в итоге приводит не к экономии,а к лишним тратам денег и времени!
 
я хочу викинуть катализатор,выкинуть еще 3 глушителя которые стоят штатно,и все это упростить до минимума,это во первых,а во вторых газы почему то у меня очень таксичные, едкий запах,как будто машина не на бензине работает,а на пластиковых бутылках.
 
да и возможности по деньгам не у многих великие,резонатор+глушитель от тазика всего в 1500р обходится
 
Александр вагон написал(а):
просто у меня весь выхлоп мертвый, и воняет ужасно рядом с машиной невозможно стоять,

а че, вазовский выпуск обладает озонирующими свойствами ?
Или в него палочки благовония будийские монахи натолкали ?
И кат нах. удалять, если он не забит, не опламлен и не рассыпался ?
 
Колхозтюнинг, аля хачмобиль во всей красе...
 
Александр вагон написал(а):
я хочу викинуть катализатор,выкинуть еще 3 глушителя которые стоят штатно,и все это упростить до минимума,это во первых,а во вторых газы почему то у меня очень таксичные, едкий запах,как будто машина не на бензине работает,а на пластиковых бутылках.

Так это у вас батенька кат умирает, вот и воняет. А не боишься что выхлоп будет подпирать? сечение трубы по диаметру на 10мм отличается. Лучше уже тогда колхозить от 406 Волги.
 
WRH2E написал(а):
Об этом его в школе не учили.

Мне кажется что на родине Автотаза не знают, что кроме запчастей на таз есть запчасти и для других марок :LOL:
Почемуто любовь людей из татарстана приколхозить чтонить от таза не знает границ.
Ну так купите себе таз, и катайтесь на нем.
 
Александр вагон написал(а):
я хочу викинуть катализатор,выкинуть еще 3 глушителя которые стоят штатно,и все это упростить до минимума,это во первых,а во вторых газы почему то у меня очень таксичные, едкий запах,как будто машина не на бензине работает,а на пластиковых бутылках.

Для нормальной работы и не потери момента на низах передний резонатор ставить таки придется.
Для тишины работы - придется ставить и задний резонатор (подушку).
Ну а банка - ну так, для финального штриха. 90% звука гасят у VW именно резонаторы.

Как туда приколхозить тазовыхлоп я с трудом себе представляю. У 9А выхлоп 55мм, по-идее (ну 50мм минимум). У ТАЗа сколько?

Не проще ли поехать на разборки, купить там нержавой трубы нужного диаметра от Фольксваген Гольф 5 какого-нить, живые передний и задний резонаторы от Фольксваген Гольф 4, Б5 и собрать это все? По деньгам копейки выйдет.
У нас передний резонатор от Фольксваген Гольф 4 1.8-1.8Т - до $10, задний-подушка от Б5 1.8Т-2.8 - до $20-30, труба тоже копейки стоит.
 
блин как вы не поймете,хочу сделать просто,дешево и сердито,да и запчастей у нас толком на разборке нет.сделаю,сфотографирую,может и запах пропадет,а там время покажет че к чему,вразумительного ответа так и не услышал....
 
Вразумительный ответ в том, что вразумительного вопроса нет. Пытаясь сделать куйню, не надо ждать того что все поддержат
Да и тут не кружок очумелые ручки со сварочником в руках, а в основном люди привыкшие все делать хорошо.

Ради интереса, узнайте диаметр трубы у таза, у волги и у 9а. Два последних еще как то можно скрещивать, но с тазом это изврат.

Дешево и сердито не бывает, а если и бывает, то не на долго.

Polmostrow 30.130 Глушитель выхлопных газов конечный 1 929,91р.
Polmostrow 30.129 Глушитель 2 190,47р.
Walker 13590 Предглушитель выхлопных газов 853,06р
MG-Race 40206 Штатный пламегаситель 2 888,63р.

еще всякие репления и хомуты.
И выпускную трубу не считал, еще 4тыс, но уж ее точно от таза не приделать.
Все! Сильно дорого? :unsure: А тише будет в разы таза.
 
Александр вагон написал(а):
хочу сделать просто,дешево и сердито

Мдаааааааа,воистину чудны крестьянские дети......... :wall: Не можешь содержать Пассата -купи Таз
 

b3c22b7bf4c6.jpg

 
Мне, после покупки авто (В3_PF) пришлось наоборот восстанавливать родной выхлоп после чудопеределок....
Все было хорошо, только иногда стучало, периодически рвало подвески и рычало... В остальном все просто супер, а главное дешево и сердито..
:hat:

На данный момент все стоит родное, но при этом каждая банка стоит менее тысячи. atiho покупал в avtodoc.
 
Александр вагон написал(а):
блин как вы не поймете,хочу сделать просто,дешево и сердито,да и запчастей у нас толком на разборке нет.сделаю,сфотографирую,может и запах пропадет,а там время покажет че к чему,вразумительного ответа так и не услышал....

А ты читал хоть что-то, что тебе ответили?
Постом выше этого всплеска эмоций:
Для нормальной работы и не потери момента на низах передний резонатор ставить таки придется. Для тишины работы - придется ставить и задний резонатор (подушку).
Ну а банка - ну так, для финального штриха. 90% звука гасят у VW именно резонаторы.

У 9А выхлоп 55мм, по-идее (ну 50мм минимум). У ТАЗа сколько?


Это не вразумительно?
 
quantum написал(а):

афигеть...
как говорил один мой знакомый с Минска - АХАЕТЬ...

а по теме - я когда то тоже хотел у себя кат выкинуть, но когда начал разбираться, и посчитал затраты на выпуск без ката, то оставил всё как есть...

для всех кто пытается поменять выпуск VW на совковые извращения - немцы проектируют выпускную систему, в отличии от инженеров совковых автозаводов (на совавтопроме, ставят то что есть, от ранее разработанных авто, тракторов, танков, катков)...
вдаваться в тех описания не буду, уже есть вкратце выше...
моё личное мнение... :hat:
 
у тазов выхлоп на 50 трубе, не больше
а у 9а вроде как на 55

лучше купи босаловские трубы метровые 55 размера и свари прямоток сразу
 
Назад
Сверху Снизу