Комплектация Фольксваген Гольф плюс Нужен Ваш совет!

  • Автор темы Luka_S
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf plus
AlexTDI написал(а):
что ты этимы выдернутыми цитатами хочешь доказать, что все дураки, потому как у них абс.?

ты что делаешь в экстреной ситуации ? ладно ты индивидум, тогда 95% давит на педаль тормоза.
, что имеем в итеге на машине без абс блокировка колес и потеря управления.

Чего эт выдернутыми, я цитирую весь контекст по делу. Любая статья всесторонне расказывающая про ABS будет иметь ту же информацию. Другое дело что вы вобще не втыкаете что это за система и зачем она нужна и витаете в иллюзиях, что ABS сократит вам тормозной путь. Хотя на деле зимой тормозной путь с ABS только увеличивается.
Сходите на курсы зимнего вождения, вам там в теоретической части расскажут и на практике 10 раз покажут, что педаль тормоза давить не надо. Те же упражнения типа "лося" объезжаются без абс, да в половине случаев еще и с выжатым сцеплением.

AlexTDI написал(а):
а когда достаточно места для торможения  вообще все равно есть на машине абс или нет!

А когда его достаточно бывает? Спереди машина резко тормозит, а вы со своей абс, шипованной резиной да по свеженькому снежку въезжаете ей прямо в жопу. И нафига, спрашивается, вам возможность крутить руль без опаски заноса? В том и дело, что нафиг не нужна. А без абс остановились бы и избежали дтп. Вот и вся разница.

Опять таки, не надо передергивать, я не утверждаю что абс не нужна вобще никому. Я утверждаю, что от нее вреда зачастую больше, чем пользы. Практически все зимние месяцы, когда есть снег или лед, абс увеличивает шанс наехать на кого-то. Но для дубовых прокладок между рулем и сиденьем, купивших права, слыхом не слыхивавших про зимнее вождение и знающих в машине 2 педали и руль эта система обязательна!

Как все это выглядит в России, да и в той же Эстонии, на вашем собственном примере: нацепил шипованные шины и полетел 150-200км/час думая что у него ABS, ESP и куча всякой хрени. А то что сам убьется и других людей убьет не думает, шины-то шипованные, системы-то есть, мозгов только не хватает, ни почитать как системы эти работают, ни понять зачем они нужны.

ten70 написал(а):
ESP это вешь, чтобы это понять, надо просто с ней покататься, а спиди-гонщикам всегда что то мешает.

Речь про abs, а не про esp :)
Но вобще про esp:
"Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования."

Тоже повод задуматься, почему северная страна со способствующим заносу климатом только лишь информирует общественность(которая таки не шибко хочет все эти системы) :)
 
Arian написал(а):
Чертёнок написал(а):
Ахинея, вам просто за руль нельзя

Ну то, что абс увеличивает тормозной путь и лишь в некоторых ситуациях может его уменьшить - это факт.

купленные права - это нормально :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
Ну то, что абс увеличивает тормозной путь и лишь в некоторых ситуациях может его уменьшить - это факт.
купленные права - это нормально :LOL: [/QUOTE]

Ооот для купленных прав ABS обязательно! Тут я не спорю :)
 
Arian написал(а):
купленные права - это нормально :LOL:
Ооот для купленных прав ABS обязательно! Тут я не спорю :) [/QUOTE]

я ни это имел ввиду, ну ладно...

вообще автору топика надо брать есп однозначно.
 
Чертёнок написал(а):
Даже спорт сиденья кака по сравнению с такими в ауди а3. Какие обычные сидухи могу только представить :sick: Так то Вы это зря. И никакие это не ковши, как вам кажется))

Многофункциональный дисплей Plus 2,040 руб :unknw:

В А3 сиденья кака по сравнению с GTI :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
не уверен. приезжай - посижу)

Куда тебе подвезти моего овоща?

Только не пукай в них :LOL:

 
Arian написал(а):
купленные права - это нормально :LOL:
Ооот для купленных прав ABS обязательно! Тут я не спорю :) [/QUOTE]

У тебя просто АБСа нет вот и пытаешься доказать.

Твою позицию мы знаем. Ты настояший драйвер, остальные лузеры.

Если тебе от этого будет легче. пусть будет так.

Аминь :LOL: :yahoo: ;)
 
По любой комплектации моё мнение -- всё должно быть сделано на заводе.Ни одной опции вне его.
Не знаю как с БК,но на Опеле его можно активировать за 1500 р,а не платить в базе в разы больше.
 
Arian написал(а):
Речь про abs, а не про esp :)
Но вобще про esp:
"Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования."

Тоже повод задуматься, почему северная страна со способствующим заносу климатом только лишь информирует общественность(которая таки не шибко хочет все эти системы) :)

Горячий шведский парень, чего завелся то? :LOL:

В каком веке завис по своим представлениям что на машинах в базе устанавливается?

Разговор идет про опциональную установку системы ESP, про ABS вопросов нет, т.к. без нее машины не бывает. :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
У тебя просто АБСа нет вот и пытаешься доказать.

Твою позицию мы знаем. Ты настояший драйвер, остальные лузеры.

Если тебе от этого будет легче. пусть будет так.

Аминь :LOL: :yahoo: ;)

Почитайте в инете инфу про абс, Алекс, может хоть поймете как оно работает :)
У меня только фольц без абс, мерин-то естественно с абс. Т.е. теория про отсутствие мимо.
При чем тут настоящий драйвер не понял. Я по крайней мере учился и сдавал на права и учился, и сдавал зимнее вождение, на котором первым делом запрещают нажимать тормоз, а того же "лося" объезжают без абс в обязательном порядке.

ten70 написал(а):
Горячий шведский парень, чего завелся то? laugh.gif

В каком веке завис по своим представлениям что на машинах в базе устанавливается?

Разговор идет про опциональную установку системы ESP, про ABS вопросов нет, т.к. без нее машины не бывает. laugh.gif

Дык, пытаюсь доказать Алексу что абс не призвано уменьшать тормозной путь и даже наоборот его увеличивает. Пока безуспешно :)

Я так понял в России перечисленные системы опция, если нет, то понятное дело и вопроса нет.
 
Вопрос не оуменьшении тормозного пути, а о комфорте в управлении авто.

главное комфорт управления.

А экзамен я сдавал, иначе как бы получил права!?
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос не оуменьшении тормозного пути, а о комфорте в управлении авто.

главное комфорт управления.

А экзамен я сдавал, иначе как бы получил права!?

Кто ж знает как вы там права в "новой независимой Эстонии" получали в 90ых. Погуглил, экзамен на зимнее вождение в Эстонии с 2012 года введен только. Оно и понятно, чего вы педаль тормоза как больной жмете :)
 
Arian написал(а):
Кто ж знает как вы там права в "новой независимой Эстонии" получали в 90ых. Погуглил, экзамен  на зимнее вождение в Эстонии с 2012 года введен только. Оно и понятно, чего вы педаль тормоза как больной жмете :)

Не надо гуглить уже в 2000г точно знаю что было обязательно.
Знакое подруги еще в 2001 и 2003 сдавали на права, в т.ч зимний вождение.
 
Arian написал(а):
Кто ж знает как вы там права в "новой независимой Эстонии" получали в 90ых. Погуглил, экзамен на зимнее вождение в Эстонии с 2012 года введен только. Оно и понятно, чего вы педаль тормоза как больной жмете :)

В любой критической ситуации главное сбросить скорость.
 
AlexTDI написал(а):
Не надо гуглить уже в 2000г точно знаю что было обязательно.
Знакое подруги еще в 2001 и 2003 сдавали на права, в т.ч зимний вождение.

Опять врете Алекс? Впрочем я тоже ошибся, в Эстонии вобще ОТСУТСВУЕТ экзамен на зимнее вождение. Это тупа курс-для-галочки...
Цитата с forum.ee: "Это курс, не экзамен. его не сдают. "

AlexTDI написал(а):
В любой критической ситуации главное сбросить скорость.

Датычо... а вот на зимнем вождении как раз говорят, что главное рулить туда, куда начинает заносить машину, тем самым контролируя занос, а тормоз трогать нельзя, иначе потеря управления и бо-бо.
Собственно чтд.
 
eXtReeM написал(а):
Куда тебе подвезти моего овоща?

Только не пукай в них :LOL:

приезжай на университет. как раз сравним со спорт сиделками в Г+.))

Мне кажется в Фольксваген Гольф помягче спорт сиденья будут, чем спорт в а3
 
Arian написал(а):
Почитайте в инете инфу про абс, Алекс, может хоть поймете как оно работает :)
У меня только фольц без абс, мерин-то естественно с абс. Т.е. теория про отсутствие мимо.
При чем тут настоящий драйвер не понял. Я по крайней мере учился и сдавал на права и учился, и сдавал зимнее вождение, на котором первым делом запрещают нажимать тормоз, а того же "лося" объезжают без абс в обязательном порядке.

ten70 написал(а):
Горячий шведский парень, чего завелся то? laugh.gif

В каком веке завис по своим представлениям что на машинах в базе устанавливается?

Разговор идет про опциональную установку системы ESP, про ABS вопросов нет, т.к. без нее машины не бывает. laugh.gif

Дык, пытаюсь доказать Алексу что абс не призвано уменьшать тормозной путь и даже наоборот его увеличивает. Пока безуспешно :)

Я так понял в России перечисленные системы опция, если нет, то понятное дело и вопроса нет.

Твой мерин без всей этой электроники в кювете сидел бы давно. задний привод отстой.
 
Arian написал(а):
Датычо... а вот на зимнем вождении как раз говорят, что главное рулить туда, куда начинает заносить машину, тем самым контролируя занос, а тормоз трогать нельзя, иначе потеря управления и бо-бо.
Собственно чтд.

А занос то тут причем вообще???
Когда машину последний раз заносило???
Я так и не помню такого.
 
AlexTDI написал(а):
А занос то тут причем вообще???
Когда машину последний раз заносило???
Я так и не помню такого.

Ахаха, Алекс, вы такой Алекс :D Тормозить нельзя (не успеешь), нужно объезжжать и гасить, контролировать занос - общая мысль зимнего вождения :)
Все упражнения начиная с того самого "объезд лося" проходятся без тормоза.
Вы лучше сходите на зимнее вождение, чем я вам тут буду по воспоминаниям рассказывать как оно в теории. Глядишь, жизнь вам когда-нибудь спасет ;)

Твой мерин без всей этой электроники в кювете сидел бы давно. задний привод отстой.

Это намек на холивар "передний vs задний привод"? :)
Имхо когда покатаешься на обоих, разница не слишком велика. Ну, может иногда на 10км/ч помедленнее едешь на заднем по плохой дороге. У каждого привода есть свои преимущества и свои недостатки. Имхо однобоко называть один из типов привода "отстоем" и восхвалять второй.
На меринах отключают абс довольно-таки многие. Я кстати тоже хочу выключить :)
 
Назад
Сверху Снизу