Комплектация Фольксваген Гольф плюс Нужен Ваш совет!

  • Автор темы Luka_S
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf plus
AlexTDI написал(а):
Мне если быстро надо я и 140 еду не парясь, при этом  офигел, когда меня при этом Ауди обгоняло :LOL:  :LOL:

Вообще в канаве такая же скорость, и на ярве Вана.

Да, что-то я про яму забыл :) В целом все равно гонять негда.

AlexTDI написал(а):
каждый  настоящий субарист знает, где предохранитель на АБС.
причем снимает его с закрытыми глазами.
если тебе абс  мешает, либо вытащи предохранитель, либо скинь фишку  с блока абс.

На фольце у меня благо нет абс, а на мерине я его не победил, хотя очень хочется.

AlexTDI написал(а):
тормоза на гольфе, ХЗ какие на этом гольф + но на своем, отличные. даже не смотря на то что я зажилил 90евро на новые оригинальные колодки, передние.
заметил я это еще на фолькс вагене кадди на нем похоже такие же тормозюки.

Забавно, вы мне в соседней теме с месяц назад доказывали, что на Polo тормоза говно, тут пишите что на кадди тормоза хорошие, хотя машины во многом схожие.

AlexTDI написал(а):
а вообще ты прав отчасти 47кВт и 120Нм момента ЕСП не нужна.
а малоэффективной тормозной системой никакая быстрая электроника не сможет бороться ни с заносом, ни с прочими нюансами.

Ну это какой-то бред вобще далекий от реального мира.
Чем ниже эффективность тормозного механизма тем он менее склонен к блокировке колес и юзу авто. Собственно система абс снижает тормозное усилие, понижая эффективность тормозного механизма. Это происходит тогда, когда прокладка между рулем и сиденьем знает только 2 положения педали тормоза - давить с выпученными глазами и не давить совсем :)
 
Arian написал(а):
Да, что-то я про яму забыл :) В целом все равно гонять негда.


Забавно, вы мне в соседней теме с месяц назад доказывали, что на Polo тормоза говно, тут пишите что на кадди тормоза хорошие, хотя машины во многом схожие.

AlexTDI написал(а):
а вообще ты прав отчасти 47кВт и 120Нм момента ЕСП не нужна.
а малоэффективной тормозной системой никакая быстрая электроника не сможет бороться ни с заносом, ни с прочими нюансами.

Ну это какой-то бред вобще далекий от реального мира.
Чем ниже эффективность тормозного механизма тем он менее склонен к блокировке колес и юзу авто. Собственно система абс снижает тормозное усилие, понижая эффективность тормозного механизма. Это происходит тогда, когда прокладка между рулем и сиденьем знает только 2 положения педали тормоза - давить с выпученными глазами и не давить совсем :)

Вообще кадди больше на тоуран похож, нежели на Поло.
 
Arian написал(а):
Да, что-то я про яму забыл :) В целом все равно гонять негда.

По второстепенным шоссе гоняй скока хочешь, тока дороги не в лучшем состоянии.
 
Arian написал(а):
AlexTDI написал(а):
а вообще ты прав отчасти 47кВт и 120Нм момента ЕСП не нужна.
а малоэффективной тормозной системой никакая быстрая электроника не сможет бороться ни с заносом, ни с прочими нюансами.

Ну это какой-то бред вобще далекий от реального мира.
Чем ниже эффективность тормозного механизма тем он менее склонен к блокировке колес и юзу авто. Собственно система абс снижает тормозное усилие, понижая эффективность тормозного механизма. Это происходит тогда, когда прокладка между рулем и сиденьем знает только 2 положения педали тормоза - давить с выпученными глазами и не давить совсем :)

Чем выше эффективность тормозов тем проще регулировать усилие.

не забывай самое эффективное торможение на грани блокировки.
но это пол беды, самое главное абс позволяет тормозя, управлять авто.
а с заблокированными колесами ничего не сделаешь.
а отдозировать усилие на смешаном покрытии, это далеко не каждый может. это типичный пример зима в городе.
 
для меня важно чтобы я нажал на газ машина ускорилась, нажал тормоз остановилас.
руль влево или вправо соответствующая смена направления.
и париться по этому поводу не охота.
А что еще нужно от автомобиля???
 
AlexTDI написал(а):
Вообще кадди больше на тоуран похож, нежели на Поло.

Угу, то-то все руководства на поло и на кадди единые.
Собственно:
"На данной платформе A03 концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Polo 3 Mk3 (6N/6KV) 1994 - 2002
Volkswagen Caddy van (9K) 1997 - 2003"

Чем выше эффективность тормозов тем проще регулировать усилие.

не забывай самое эффективное торможение на грани блокировки.
но это пол беды, самое главное абс позволяет тормозя, управлять авто.
а с заблокированными колесами ничего не сделаешь.
а отдозировать усилие на смешаном покрытии, это далеко не каждый может. это типичный пример зима в городе.

Да здрасте :) Чем выше эффективность тормозов тем сложнее регулировать усилие и тем проще вогнать машину в юз тупо нажимая тормоз. Ну остальной бред базированный на неверном утверждении естественно мимо кассы.
 
Arian написал(а):
Угу, то-то все руководства на поло и на кадди единые.
Собственно:
"На данной платформе A03 концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Polo 3 Mk3 (6N/6KV) 1994 - 2002
Volkswagen Caddy van (9K) 1997 - 2003"


Да здрасте :) Чем выше эффективность тормозов тем сложнее регулировать усилие и тем проще вогнать машину в юз тупо нажимая тормоз. Ну остальной бред базированный на неверном утверждении естественно мимо кассы.

был такой.

32791510.jpg
 
Arian написал(а):
Угу, то-то все руководства на поло и на кадди единые.
Собственно:
"На данной платформе A03 концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Polo 3 Mk3 (6N/6KV) 1994 - 2002
Volkswagen Caddy van (9K) 1997 - 2003"


Да здрасте :) Чем выше эффективность тормозов тем сложнее регулировать усилие и тем проще вогнать машину в юз тупо нажимая тормоз. Ну остальной бред базированный на неверном утверждении естественно мимо кассы.

ты не догоняешь.

маленькие тормоза их главный враг, температура она у них растет очень быстро.
а чтобы не брать это все в голову, и хорошо когда машина оборудована этими абс, есп, абд и прочей хренью.

а очень хорошая функция что при резком торможении загорается аварийка.
 
AlexTDI написал(а):
ты не догоняешь.

маленькие тормоза их главный враг, температура она у них растет очень быстро.
а чтобы не брать это все в голову, и хорошо когда машина оборудована этими абс, есп, абд и прочей хренью.

а очень хорошая функция что при резком торможении загорается аварийка.

До-до, температура на вентилируемых дисковых тормозах зимой быстро растет :D
Кстати от перегрев абс не шибко помогает. Более того, если у вас перегреются и "потекут" колодки, абс даже не поймет что что-то не так, для нее как раз все будет в ажуре - нет превышения тормозного усилия, колеса не заблокированы.
Сдается мне Алекс, это вы совсем не догоняете. Есть еще варианты бреда, который вы не попробовали изложить? :)

ESP в целом неплохая система, будь она отдельно от ABS-ки.
 
Arian написал(а):
До-до, температура на вентилируемых дисковых тормозах зимой быстро растет :D
Кстати от перегрев абс не шибко помогает. Более того, если у вас перегреются и "потекут" колодки, абс даже не поймет что что-то не так, для нее как раз все будет в ажуре - нет превышения тормозного усилия, колеса не заблокированы.
Сдается мне Алекс, это вы совсем не догоняете. Есть еще варианты бреда, который вы не попробовали изложить? :)

ESP в целом неплохая система, будь она отдельно от ABS-ки.

А ты проверь несколько не очень активных торможений и Т диска уже более 100град. +задние барабаны не дают хорошей информативности тормозов.
+механический регулятор старается ограничить давление в задних.
при этом давление между левым\правым тормозом не регулируетсяи когда под примеру левым колесом снег а под правым асфальт, то левое очень быстро блокируется, немного отпустил педаль, блокировки нет, но торможения нет.
От перегрева правильно заметил не помогает, но большие тормоза лучше рассеивают тепло, соответственно Т тормозного диска не меняется в широких пределах.

Не надо впадать в крайности.


Есп от Абс не может отдельно трудиться, исполнительный механизм один и тот же.


А самое интересное, Чем АБС так не угодило то?

Сделай эксперимент
На машине с АБС попробуй тормозить с активной АБС и с отключеной.
И сравни результаты.
 
AlexTDI написал(а):
А ты проверь несколько не очень активных торможений и Т диска уже более 100град. +задние барабаны не дают хорошей информативности тормозов.
+механический регулятор старается ограничить давление в задних.
при этом давление между левым\правым тормозом не регулируетсяи когда под примеру левым колесом снег а под правым асфальт, то левое очень быстро блокируется, немного отпустил педаль, блокировки нет, но торможения нет

Не надо выдумывать. Зимой после нескольких торможений диски ну теплые, но до 100 градусов им далеко, если только у вас колодки не подклинивают.
Нормальный протектор по снегу не уходит в юз так, как вы это расписываете.

Да и собственно, нужно вам прерывистое торможение зимой - нажимайте прерывисто тормоз. То же самое делает абс. Вы же сдавали зимнее вождение... или купили? Там этому учат.

AlexTDI написал(а):
А самое интересное, Чем АБС так не угодило то?

Сделай эксперимент
На машине с АБС попробуй тормозить с активной АБС и с отключеной.
И сравни результаты.

Я же в самом начале написал чем - увеличивает тормозной путь и только очень редко может его уменьшить. Имхо срабатывание абс куда чаще создает аварийные ситуации, чем избавляет от них.

А про эксперимент я вам то же самое посоветую: вы весной на чистом сухом асфальте, но еще на зимней шипованной резине затормозите с абс и посмотрите на тормозной путь. Или летом на хорошей грунтовой дороге. Летом-то еще ладно, абс можно выключить, а весной не выключишь, сегодня сухо - завтра подморозило, и если привык на абс рассчитывать тогда ой.
А если привык рассчитывать на себя, то и непредвиденных ситуаций в разы меньше.
 
Arian написал(а):
Не надо выдумывать. Зимой после нескольких торможений диски ну теплые, но до 100 градусов им далеко, если только у вас колодки не подклинивают.
Нормальный протектор по снегу не уходит в юз так, как вы это расписываете.

Да и собственно, нужно вам прерывистое торможение зимой - нажимайте прерывисто тормоз. То же самое делает абс. Вы же сдавали зимнее вождение... или купили? Там этому учат.

AlexTDI написал(а):
А самое интересное, Чем АБС так не угодило то?

Сделай эксперимент
На машине с АБС попробуй тормозить с активной АБС и с отключеной.
И сравни результаты.

Я же в самом начале написал чем - увеличивает тормозной путь и только очень редко может его уменьшить. Имхо срабатывание абс куда чаще создает аварийные ситуации, чем избавляет от них.

А про эксперимент я вам то же самое посоветую: вы весной на чистом сухом асфальте, но еще на зимней шипованной резине затормозите с абс и посмотрите на тормозной путь. Или летом на хорошей грунтовой дороге. Летом-то еще ладно, абс можно выключить, а весной не выключишь, сегодня сухо - завтра подморозило, и если привык на абс рассчитывать тогда ой.
А если привык рассчитывать на себя, то и непредвиденных ситуаций в разы меньше.

нихрена я не сдавал, в 20 лет назад никаких зимних вождений небыло.
прерывистое торможение хорошо на полигоне, в реальной жизни, когда надо тормозить в последний момент не до прерывистых торможений.

резина на машине не вечно новая.

да и на 20м -40м тормозного пути могут быть участки, зимой где и лед и снег и асфальт.
Несколько торможений и диски 70-100град.

Эксперимент делал
На 2-х одинаковых авто Ауди 4 тормозили на сухом асфальте с 200км\ч.
на одной зимние колеса без шипов, на другой лето.
Тормоза на обоих исправные.
то что на лете остановилась гораздо быстрее.
Что дает основание делать вывод, что влияние фактора покрышек гораздо важнее остальных факторов!

А что до торможений без Абс на обгоне пришлось перестроиться обратно между 2-х фур скорось была за 150, вроде нажал на тормоза не от души, куча дыма, а эффективность небольшая. а самое главное руля то не слушается авто.
Очко не жалезное, следующий авто был с АБС.

и было это лет 15 назад.
а ты говоришь про сегодня и без АБС.
 
Arian написал(а):
И сравни результаты.
Я же в самом начале написал чем - увеличивает тормозной путь и только очень редко может его уменьшить. Имхо срабатывание абс куда чаще создает аварийные ситуации, чем избавляет от них.

А [/QUOTE]

И в какой момент АБС создает аварийные ситуации???
Приведи примеры!
 
Arian написал(а):
В целом, меня конкретно абс напрягает. Во-первых тормозной путь увеличивает, во вторых мозг парит :) Ну и ломаться любит, но для новой машины не актуально.

Ахинея, вам просто за руль нельзя
 
AlexTDI написал(а):
И в какой момент АБС создает аварийные ситуации???
Приведи примеры!

Я выше привел очень жизненный пример: весна на зимних колесах, когда летнюю резину обуть еще нельзя, а асфальт уже сухой, но может стать и мокрым. Вы едите на зимней шиповке с абс а спереди чувак на межсезонке, например. Даже с регламентируемой дистанции не всегда машина затормозит при резком торможении, что говорить про езду уткнувшись в жопу? :)

Пример 2: активный снегопад, рыхлый снег под колесами. С абс въедите в жопу переднему авто.
Пример 3: грунтовая дорога.
Продолжать? :)

Чертёнок написал(а):
Ахинея, вам просто за руль нельзя

Ну то, что абс увеличивает тормозной путь и лишь в некоторых ситуациях может его уменьшить - это факт. Ахинея очевидно у вас в голове :)

Пруф и ликбез для вас и заодно для Алекса, с википедии:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее."
Т.е. во всех случаях снегопада и льда абс увеличивает тормозной путь.
Собственно основное назначение абс - обеспечить управляемость при заблокированных колесах, но чудес не бывает, это обеспечивается за счет потерь в торможении, т.е. за счет увеличения тормозного пути.
На будущее, давайте так: вначале учим матчасть, потом несем ахинею, ок? :)
 
Arian написал(а):
Пруф и ликбез для вас и заодно для Алекса, с википедии:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее."
Т.е. во всех случаях снегопада и льда абс увеличивает тормозной путь.
Собственно основное назначение абс - обеспечить управляемость при заблокированных колесах, но чудес не бывает, это обеспечивается за счет потерь в торможении, т.е. за счет увеличения тормозного пути.
На будущее, давайте так: вначале учим матчасть, потом несем ахинею, ок? :)

давай отойдем от крайностей, и вернемся на реальную дорогу.
где нет песка с пол колеса, по гравию или щебню вообще на моноприводе двигаться сложно и небезопасно.
глубокий снег, да еще и рыхлый, ты его часто видешь на дороге??а чистый лед?
ну а летние шины зимой так вообще смешно, тут на дорогу нигде не выехать на зимней шиповке, т.к примыкания к большим дорогам голый лед.
а ты расскаживаешь про лето. где по большому счету 3 полоски продольные и небольшие поперечные.
 
AlexTDI написал(а):
давай отойдем от крайностей, и вернемся на реальную дорогу.
где нет песка с пол колеса, по гравию или щебню вообще на моноприводе двигаться сложно и небезопасно.
глубокий снег, да еще и рыхлый, ты его часто видешь на дороге??а чистый лед?
ну а летние шины зимой так вообще смешно, тут на дорогу нигде не выехать на зимней шиповке, т.к примыкания к большим дорогам голый лед.
а ты расскаживаешь про лето. где по большому счету 3 полоски продольные и небольшие поперечные.

Снег вижу в каждый снегопад, обледенелую дорогу каждое утро.
Чтож вы в Эстонии такие необразованные?

"Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом. Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. "

"EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой."

Чего вы не видели в реальности? Снега? Льда? Шипованной резины?
Попросил же - изучите вначале матчасть. Не бывает чудес, хочешь управлять машиной в юзе - плати тормозным путем.
 
Все надо оставлять, т.к. это комфорт и безопасность. :LOL:

Ручками доставлять что то электронное будет проблематично и по любому дороже.

Если по мне так только цвет надо любой кроме черного, серебристого и всяких ярких типа красные рыжие... :LOL:

ESP это вешь, чтобы это понять, надо просто с ней покататься, а спиди-гонщикам всегда что то мешает.
 
Arian написал(а):
Снег вижу в каждый снегопад, обледенелую дорогу каждое утро.
Чтож вы в Эстонии такие необразованные?

"Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом. Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. "

"EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой."

Чего вы не видели в реальности? Снега? Льда? Шипованной резины?
Попросил же - изучите вначале матчасть. Не бывает чудес, хочешь управлять машиной в юзе - плати тормозным путем.

что ты этимы выдернутыми цитатами хочешь доказать, что все дураки, потому как у них абс.?

ты что делаешь в экстреной ситуации ? ладно ты индивидум, тогда 95% давит на педаль тормоза.
, что имеем в итеге на машине без абс блокировка колес и потеря управления.
а когда достаточно места для торможения вообще все равно есть на машине абс или нет!
 
Назад
Сверху Снизу