Куда ставить датчик температуры - на фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка

  • Автор темы Евгений807
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 22К
Евгений807

Евгений807

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
3
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Golf 3 2.0 2Е 1994г
Всем доброго времени суток!!! есть вопрос по поводу фланца (или тройника), в котором находится ДТОЖ! Вопрос вот в чем: Есть ли разница в каком отверстие будет стоять датчик температуры? На фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка!!! Юзал поиск ничего похожего не наюзал((( :wall:
 
Евгений807 написал(а):
Юзал поиск ничего похожего не наюзал((( :wall:

наверно ты пЕрвый, кто так глубоко и филосовски копает ....
 
Евгений807 написал(а):
Всем доброго времени суток!!! есть вопрос по поводу фланца (или тройника), в котором находится ДТОЖ! Вопрос вот в чем: Есть ли разница в каком отверстие будет стоять датчик температуры? На фланце два отверстия в одном датчик, в другом заглушка!!! Юзал поиск ничего похожего не наюзал(((  :wall:

Все равно! Они в одном тазике купаются... Но в каталоге синий ближе к головке!
Но гораздо важней помнить, что резиновые колечки под датчиками одноразовые!
 
manuez написал(а):
Все равно! Они в одном тазике купаются... Но в каталоге синий ближе к головке!

Но если поставить ближе к радиатору - меньше тянуться чтобы поменять :LOL:
 
Меня тоже мучил этот вопрос, пока оставил в дальнем от ГБЦ. :)
 
Я потом переставлю в ближнее к голове гнездо!
Ночами сплю плохо, датчик показывает температуру ОЖ далеко от ГБЦ!
 
Последнее редактирование модератором:
Ни в коем случае. Вопрос важный.
Надо ставить только ближе к гбц.
это очень серьезный вопрос! :LOL:

на самом деле, смех смехом, а никто не рассматиривал утечку ож из системы и последущее оголение датчика с прекращением циркуляции. Думаю тут у стоящего ближе к гбц, может быть и мизерно, но больше шансов показать перегрев. Капли горячей жижи долетят, пар, и т.д.
 
kuzadenis написал(а):
на самом деле, смех смехом, а никто не рассматиривал утечку ож из системы и последущее оголение датчика с прекращением циркуляции. Думаю тут у стоящего ближе к гбц, может быть и мизерно, но больше шансов показать перегрев. Капли горячей жижи долетят, пар, и т.д.

Что бы датчик оголить мало утечки ОЖ, нужно будет еще и ремень на помпу порвать! :LOL:
 
Всем спасибо)) :hat: Пожалуй поставлю ближе к ГБЦ))) А то до этого было наоборот))) :) сравню заодно))
 
NickBhl написал(а):
Что бы датчик оголить мало утечки ОЖ, нужно будет еще и ремень на помпу порвать! :LOL:

оголял, ремень рвать не пришлось :)
 
Ставлю ближе к ГБЦ, т.к. на ("совсем") оригинальном тройнике (под один датчик), он был расположен именно на таком отдолении от ГБЦ. :LOL:
 
Для В3 актуально,с его высокой темп по указателю.Про G3 не знаю.
 
kalifornia написал(а):
Для В3 актуально,с его высокой темп по указателю.Про G3 не знаю.

Это уже перебор бредятины для темы,достойной помойки.
 
NickBhl написал(а):
Ночами сплю плохо, датчик показывает температуру ОЖ далеко от ГБЦ!

Ну блин, мне теперь тоже спать трудно будет! :)
А ведь действительно, до 87С ОЖ заворачивает аккурат у ближнего датчика, может там синему, а в случае ТС единственному датчику лучшее место.

Нет, спать буду нормально -синий у блока! :LOL:
 

Может не в тему, но, чтоб не плодить новх тем!Вобщем замучился я с этим фланцем тройником=( Фланец у меня не ориг, но по виду-как новый трещин нет. Что я только не делал и резинку новую ставил, и герметиком мазал, и паранитовую прокладку ставил, но как только прогревается жижа начинает со стыка с ГБЦ капать. До этого сухо, что делать не знаю=( Хочу взять ориг. фланец, но терзают сомнения, что и он на стыке потечет, так как резинка там уж слишком слабая, как у других без герметика там не течет, не представляю. Может у меня избыточное давление создается в системе? хотя прогревал с открытым бачком, выручайте плиз! Как проверить есть ли избыточное давление в системе? На одном форуме вычитал, что в тонком шланчике, который на РБ идет, стоит клапан, который может не работать, соответственно избыточному давлению не куда будет деться.Что если его убрать? Никогда не думал, что из-за такой хрени будет столько проблем, даже когда имел ваз 2110 и то столько гемора никогда не было. А тут на неделю беготня и ничего не получается=( Кстати, заранее спасибо за советы.
П.С. С Наступающим всех! Всех благ в новом году!
 
Alfadog82 написал(а):
Может не в тему, но, чтоб не плодить новх тем!Вобщем замучился я с этим фланцем тройником=( Фланец у меня не ориг, но по виду-как новый трещин нет. Что я только не делал и резинку новую ставил, и герметиком мазал, и паранитовую прокладку ставил, но как только прогревается жижа начинает со стыка с ГБЦ капать. До этого сухо, что делать не знаю=( Хочу взять ориг. фланец, но терзают сомнения, что и он на стыке потечет, так как резинка там уж слишком слабая, как у других без герметика там не течет, не представляю. Может у меня избыточное давление создается в системе? хотя прогревал с открытым бачком, выручайте плиз! Как проверить есть ли избыточное давление в системе? На одном форуме вычитал, что в тонком шланчике, который на РБ идет, стоит клапан, который может не работать, соответственно избыточному давлению не куда будет деться.Что если его убрать? Никогда не думал, что из-за такой хрени будет столько проблем, даже когда имел ваз 2110 и то столько гемора никогда не было. А тут на неделю беготня и ничего не получается=( Кстати, заранее спасибо за советы.
П.С. С Наступающим всех! Всех благ в новом году!

Значит внутри фланца трещины есть. Меняй и не думай.
 
Alfadog82 написал(а):
выручайте плиз!

скорее трещина во фланце ....
Проверь поверхность ГБЦ, к которой прилегает фланец, на наличие коррозионных раковин и язв ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
скорее трещина во фланце ....
Проверь поверхность ГБЦ, к которой прилегает фланец, на наличие коррозионных раковин и язв ...

Раковины и язвы зачистил мелкой наждачкой + герметиком мазал. Получается внутри микротрещины, которые не видно не вооруженным глазом? А когда жижа прогревается через них начинает течь?
 
Alfadog82 написал(а):
Раковины и язвы зачистил мелкой наждачкой + герметиком мазал. Получается внутри микротрещины, которые не видно не вооруженным глазом? А когда жижа прогревается через них начинает течь?

а сам фланец ровный ?
Резинку на фланец лучше ставить оригинальную. И обратите внимание, на сколько выступает кольцо за поверхность фланца. Мот она почти зоподлицо утапливается ?
 
Назад
Сверху Снизу