Шкода Йети Diesel дизельная Шкода Йети

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 24К
  • Теги
    skoda yeti
Сегодня посмотрел в салоне Шкоду Йети, потрогал так сказать, менеджер сказал дизель в топе будет стоить 1 млн 100 т.р. Но после того, как я открыл багажник и что-то не пойму где багажник, а он там 300 л, меньше чем в "Калине", нафиг тогда Йети. Короче не знай, что сейчас брать.
 
:good: :good: :good:



vw_golf_variant_2014_02.jpg



vw_golf_variant_2014_03.jpg
 
AlexTDI написал(а):

Да, очень нравится новый Гольф 7. Но я не нашёл в России даже такой модели, а потом что с клиренсом...Проставки ставить опять.. :confused:


2f21bc770feb.jpg
 
Алексу лишь фотки ляпить не думавши
 
Все таки что ты хочешь от авто?
 
syroman написал(а):
Все таки что ты хочешь от авто?

Багажник 400 л., дизель с механикой, клиренс такой, чтобы пузом не тереть и внешний вид как у Гольфа 7 поколения) Пассат кросс нравится, но 1,5 млн рублей это круто
 
arzy написал(а):
Да, очень нравится новый Гольф 7. Но я не нашёл в России даже такой модели, а потом что с клиренсом...Проставки ставить опять.. :confused:


2ffeb.jpg

Эту модель еще не продают .

 
arzy написал(а):
Багажник 400 л., дизель с механикой, клиренс такой, чтобы пузом не тереть и внешний вид как у Гольфа 7 поколения) Пассат кросс нравится, но 1,5 млн рублей это круто

Это не круто, это нормально.

Так же как шкода октавия скаут, дороже дешевых версий в 2 раза. но там есть все и сразу.

Фольксваген Пассат Аллтрак, изначально набит по уши.
 
AlexTDI написал(а):
Это не круто, это нормально.

Так же как шкода октавия скаут, дороже дешевых версий в 2 раза. но там есть все и сразу.

Фольксваген Пассат Аллтрак, изначально набит по уши.

Шкода Скаут нравится, но и её на нашёл на оф. сайте Шкоды в РФ.


8530a8acf7d6.jpg


Короче говоря нужен универсал с клиренсом как у Скаута, классно бы ещё и полный привод, но можно обойтись, ещё в Россию не любят поставлять дизельные версии, тем более на механике. Наверное потому, что у меня мышление в плане автомобилей доросло до немецкого :love:
 
а помимо немцев других рассматривал?
 
arzy написал(а):
Шкода Скаут нравится, но и её на нашёл на оф. сайте Шкоды в РФ.
/1303/0c/8530a8acf7d6.jpg[/IMG]

Короче говоря нужен универсал с клиренсом как у Скаута, классно бы ещё и полный привод, но можно обойтись, ещё в Россию не любят поставлять дизельные версии, тем более на механике. Наверное потому, что у меня мышление в плане автомобилей доросло до немецкого :love:

У нем авто такого плана другая идеология
 
AlexTDI написал(а):
У нем авто такого плана другая идеология

Хотя я и русский, мне седаны вообще не нравятся, а в России они популярны... что аж Polo Sedan выпустил VW.. :unsure:
 
посмотри на корейцев
 
syroman написал(а):
это не тебе судить...

У друга Хундаи, внедорожник чего мы тока там не меняли.
И машина не такая уж старая.

Причем пока оригинал з\ч стояли все было супер.

но после 110000км началось буксы, косточки стаба по 3 раза в год, подшипники, диски тормозные.шарниры, кардан и т.д.

Машина используется по назначению как внедорожник.

Причем все то же самое на паджерах ходит в разы дольше.

Машина сама по себе сделана топорно.

Тоже самое на Тойоте ходит без проблем.

На немцах, тоже без особых нареканий, и еще если на немецком авто поменять что-то в подвеске так по крайней мере ходит долго.
 
зайди Фольксваген Тигуан клуб и почитай по подвеске... а то 3.14здеть, не мешки ворочать
 
syroman написал(а):
зайди Фольксваген Тигуан клуб и почитай по подвеске... а то 3.14здеть, не мешки ворочать

Нижние С\б передней подвески тока оригинал 100е\шт, срок поставки месяц,
через 3 недели вместе с рычагом но уже по 380 за шт :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
Нижние С\б передней подвески тока оригинал 100е\шт, срок поставки месяц,
через 3 недели вместе с рычагом но уже по 380 за шт :yahoo:

и опять в просак :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу